Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 23:33

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

А что датчик плохой? Какой зазор между датчиком и штифтом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 12:54

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

На этом датчике зазор ещё не мерил, не знаю как это сделать не снимая коробку. Попробую косвенно замерить штангенциркулем. Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 14:31

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 писал(а): Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
На крайний случай, можно на самом датчике посадочное место подточить. У меня когда ДНО +ДУИ было, тоже ошибки синхронизации были. Игра с зазорами на датчиках не помогала, пока не поправил зубья маховика напильником. Потом всё равно поставил шкиф 60/2. По затратам купил шкиф 60/2, шкиф генератора,ремень генератора. И проблема с зарядом акб на xx пропала, с новыми шкивами. Сейчас на хх с родным генератором (55), напруга 14.7-14.8в. Но у меня стоит дополнительный диод в " таблетке".
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 22:08

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Зазор на ДУИ 0,8 на ДНО 3,3мм.
Как он вообще хоть что то показывал? :shock:
Буду ставить другой датчик.
А с зарядкой у меня и так всё норм при моём то гене на 85 ампер. :D
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 22:37

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

на ДНО 3,3мм.

Да, при таком большом зазоре на пуске будет слишком маленькая ЭДС, ниже входного порога компаратора. Кроме этого, соседние зубья тоже оказывают влияние, вызывая ошибки синхронизации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 18 янв 2016, 06:21

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 писал(а): при моём то гене на 85 ампер. :D
Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 18 янв 2016, 15:12

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !

"Стар Вольт" но питерский. Меня вполне устраивает. У меня с ними уже по поводу стартера тёрки были. Но это уже совсем другая история от которой я до сих пор в шоке :shock:
В кратце: полетел подшипник стартера, написал на сайте претензию, выслали новую заднюю крышку стартера с подшипником СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО даже за доставку не платил, получил курьером через 2 дня в Крыму с доставкой с Питера.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 20 янв 2016, 22:56

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Установил датчик, только теперь в другое гнездо, не среднее а крайнее. Как оказалось там штифт появляется точно в ВМТ. Установил с зазором 0,8мм. Для запуска осталось взять ещё раз ноутбук и поменять в настройках на 64 зуба до ВМТ что бы попасть на ВМТ 2-го цилиндра. Сегодня сварил из подручных материалов крепёж для модуля зажигания. На днях его ошкурю, покрашу, сфотографирую и выложу что получилось.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 81

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 17:37

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась :evil:
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась :evil:
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась :evil: :evil:
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 18:49

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 писал(а):Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась :evil:
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась :evil:
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась :evil: :evil:
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?


При запуске авто, у вас часом secu не отключается? полярность ДНО правильная?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.