Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 06 янв 2016, 00:08

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

На вкладке "Температура" галочка "кривая датчика задается таблицей" установлена?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 06 янв 2016, 00:54

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Провозился 2 часа, написал на форум и почти сразу заметил галочку :mrgreen:
А ларчик просто открывался так сказать.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 09 янв 2016, 20:08

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Установил на машину, обкатал, пока на родном зажигании а СЕКУ только наблюдатель. При резком сбросе газа выскакивают одновременно 2 ошибки, синхронизации а ДАД. С синхронизацией вроде бы всё понятно, нужно подрегулировать зазор на датчиках, а вот с ДАД непонятно, при торможении двигателем на 2-й с 60 км/ч при оборотах 5500 давление 6 кПа, ставлю минимальное 5 и всё равно проскакивает ошибка. Я так понимаю это не критично и ездить с этим можно долго и счастливо?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 10 янв 2016, 21:19

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

С ДАД не парься, так как это проблема не датчика, а несовершенного алгоритма определения ошибки ДАД. В будущем я исправлю эту ошибку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 12:26

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Нашел в интернете расхожую информацию, по одним данным штифт проходит точно в момент ВМТ 1-го цилиндра то есть за 64 зуба до ВМТ 2-го цилиндра, по другим данным за 7 зубов (20°) до ВМТ 1-го цилиндра или 71 до 2-го. Попробую оба варианта, на каком заведётся отпишусь.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 14:41

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 писал(а):Нашел в интернете расхожую информацию, по одним данным штифт проходит точно в момент ВМТ 1-го цилиндра то есть за 64 зуба до ВМТ 2-го цилиндра, по другим данным за 7 зубов (20°) до ВМТ 1-го цилиндра или 71 до 2-го. Попробую оба варианта, на каком заведётся отпишусь.


мы в варианте 60-2 используем 20-й зуб после вмт(ну или где то там) это 20° как раз
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 23:20

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

это 20° как раз

120°
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 12 янв 2016, 18:43

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Милливольтметр ничего не показал, осциллограф показал сигнал выше уровня шума только на тех оборотах где уже не видно положение КВ, подключенный к датчику стробоскоп показал что датчик есть и он не в ВМТ. Вынул датчик, засунул в его гнездо бароскоп, нашел положение в котором штифт точно напротив окна, начал крутить КВ и считать зубы. В результате выяснилось что штифт расположен через 7 зубов после ВМТ.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 13 янв 2016, 07:44

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Внес следующие настройки по ДПКВ:
Число зубов = 128
пропущенных = 0
ДНО за (128*2/4)-7=57 зубов до ВМТ 2-го цилиндра
Поменял местами каналы зажигания
Следующий шаг - нанести на маховик точку ВМТ 2-го цилиндра через 64 зуба после ВМТ первого для возможности контроля УОЗ по средствам встроенного стробоскопа.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 23:21

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Всё поставил, всё настроил, не завелась :cry:
Зато нашел в чём причина. Оказалось родной датчик ВМТ неплохо себя ведёт, но только на оборотах выше 800 а стартер у меня так не крутит. Нашел очень просто, завел на родном зажигании и отслеживал ошибки. От хх до 3000 всё норм за исключением 2350, на этих оборотах часто ошибка синхронизации моргает.
Решил проверить на низких оборотах. Убрал хх винтом количества и увидел что от 700 до 800 очень много ошибок синхронизации а на более низких оборотах СЕ не тухнет вообще.
С зарплаты возьму датчик и буду дальше разбираться. Хорошо хоть провод есть ещё.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.