ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Если по коленвалу погрешность в три градуса на есзде эту погрешность незаметишь, а по меткам это отклонение сразу видно.
Если бы 3 градуса. Я подозреваю 4-5 зубов сдвиг = 12-15 градусов.
перекрытие клапанов правильное
а где его смотреть это перекрытие? Как проверять?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Дмитрий »

Sars314 wrote:
перекрытие клапанов правильное
а где его смотреть это перекрытие? Как проверять?
толкатели клапанов 7 и 8, должны быть утоплены на одинаковую величину при ВМТ. Можно металлическую пластинку положить на толкатели, и смотреть чтоб она лежала ровно на толкателях без перекоса.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by viktor@strelec »

Sars314 wrote:Я подозреваю 4-5 зубов сдвиг =
Как такое может быть :shock:
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Проверил. ВМТ попадает точно и распредвал тоже установлен точно. Буду крутить картами УОЗ, уж очень она хорошо едет на раннем зажигании. Знал что лучше поедет но такого не ожидал. У друга 1,5 сток сейчас тупее чем моя 1,3 с SECU :D :D :D
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by viktor@strelec »

Sars314 wrote:Буду крутить картами УОЗ, уж очень она хорошо едет на раннем зажигании.
Поиграйся вот с этими цифрами уменьшения/увеличения скорости уоз-
viktor@strelec wrote:я эксперементально пришёл к скорости уменьшения 0,7, единици много, а скорость увеличения 3-4
Но прежде для хорошей работы необходимо добится чтоб работал весь диапазон по ДАД с 1-го по 16-й расход.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by darxfame »

Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by viktor@strelec »

На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by viktor@strelec »

У меня судя по удк практически вовсём диапазоне смесь бедная, на некоторых переходных режимах кратковременно бывает около 0,6. и лишь на холостых и близких к холостым переходных- богатая, динамика хорошая расход тож очень даже устраивает.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

darxfame wrote:
Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?
Напряжение одинаковое. Бедную смесь определил открыв менеджер в полный экран и посмотрев на шкалу "Лямбда коррекция"
В сырых значениях от 0,03 до 0,05 В
viktor@strelec wrote:На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже
В том то и дело, что стало ехать лучше, тапок давлю меньше для той же манеры езды. По расходу практически тоже без изменений, только нагар начал появляться.
А вообще закон сохранения энергии ещё обмануть не получилось. Для определённой манеры езды нужно сжечь определённое количества бензина а КПД двигателя сильно увеличить пока не получается к сожалению.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
Post Reply

Return to “ВАЗ”