darxfame wrote:Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?
Напряжение одинаковое. Бедную смесь определил открыв менеджер в полный экран и посмотрев на шкалу "Лямбда коррекция"
В сырых значениях от 0,03 до 0,05 В
viktor@strelec wrote:На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже
В том то и дело, что стало ехать лучше, тапок давлю меньше для той же манеры езды. По расходу практически тоже без изменений, только нагар начал появляться.
А вообще закон сохранения энергии ещё обмануть не получилось. Для определённой манеры езды нужно сжечь определённое количества бензина а КПД двигателя сильно увеличить пока не получается к сожалению.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок