ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
На вкладке "Температура" галочка "кривая датчика задается таблицей" установлена?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Провозился 2 часа, написал на форум и почти сразу заметил галочку
А ларчик просто открывался так сказать.
А ларчик просто открывался так сказать.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Установил на машину, обкатал, пока на родном зажигании а СЕКУ только наблюдатель. При резком сбросе газа выскакивают одновременно 2 ошибки, синхронизации а ДАД. С синхронизацией вроде бы всё понятно, нужно подрегулировать зазор на датчиках, а вот с ДАД непонятно, при торможении двигателем на 2-й с 60 км/ч при оборотах 5500 давление 6 кПа, ставлю минимальное 5 и всё равно проскакивает ошибка. Я так понимаю это не критично и ездить с этим можно долго и счастливо?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
С ДАД не парься, так как это проблема не датчика, а несовершенного алгоритма определения ошибки ДАД. В будущем я исправлю эту ошибку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Нашел в интернете расхожую информацию, по одним данным штифт проходит точно в момент ВМТ 1-го цилиндра то есть за 64 зуба до ВМТ 2-го цилиндра, по другим данным за 7 зубов (20°) до ВМТ 1-го цилиндра или 71 до 2-го. Попробую оба варианта, на каком заведётся отпишусь.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
мы в варианте 60-2 используем 20-й зуб после вмт(ну или где то там) это 20° как разSars314 wrote:Нашел в интернете расхожую информацию, по одним данным штифт проходит точно в момент ВМТ 1-го цилиндра то есть за 64 зуба до ВМТ 2-го цилиндра, по другим данным за 7 зубов (20°) до ВМТ 1-го цилиндра или 71 до 2-го. Попробую оба варианта, на каком заведётся отпишусь.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
120°это 20° как раз
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Милливольтметр ничего не показал, осциллограф показал сигнал выше уровня шума только на тех оборотах где уже не видно положение КВ, подключенный к датчику стробоскоп показал что датчик есть и он не в ВМТ. Вынул датчик, засунул в его гнездо бароскоп, нашел положение в котором штифт точно напротив окна, начал крутить КВ и считать зубы. В результате выяснилось что штифт расположен через 7 зубов после ВМТ.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Внес следующие настройки по ДПКВ:
Число зубов = 128
пропущенных = 0
ДНО за (128*2/4)-7=57 зубов до ВМТ 2-го цилиндра
Поменял местами каналы зажигания
Следующий шаг - нанести на маховик точку ВМТ 2-го цилиндра через 64 зуба после ВМТ первого для возможности контроля УОЗ по средствам встроенного стробоскопа.
Число зубов = 128
пропущенных = 0
ДНО за (128*2/4)-7=57 зубов до ВМТ 2-го цилиндра
Поменял местами каналы зажигания
Следующий шаг - нанести на маховик точку ВМТ 2-го цилиндра через 64 зуба после ВМТ первого для возможности контроля УОЗ по средствам встроенного стробоскопа.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Всё поставил, всё настроил, не завелась
Зато нашел в чём причина. Оказалось родной датчик ВМТ неплохо себя ведёт, но только на оборотах выше 800 а стартер у меня так не крутит. Нашел очень просто, завел на родном зажигании и отслеживал ошибки. От хх до 3000 всё норм за исключением 2350, на этих оборотах часто ошибка синхронизации моргает.
Решил проверить на низких оборотах. Убрал хх винтом количества и увидел что от 700 до 800 очень много ошибок синхронизации а на более низких оборотах СЕ не тухнет вообще.
С зарплаты возьму датчик и буду дальше разбираться. Хорошо хоть провод есть ещё.
Зато нашел в чём причина. Оказалось родной датчик ВМТ неплохо себя ведёт, но только на оборотах выше 800 а стартер у меня так не крутит. Нашел очень просто, завел на родном зажигании и отслеживал ошибки. От хх до 3000 всё норм за исключением 2350, на этих оборотах часто ошибка синхронизации моргает.
Решил проверить на низких оборотах. Убрал хх винтом количества и увидел что от 700 до 800 очень много ошибок синхронизации а на более низких оборотах СЕ не тухнет вообще.
С зарплаты возьму датчик и буду дальше разбираться. Хорошо хоть провод есть ещё.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок