Select language:

Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 02 янв 2016, 22:31

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Увеличил зазор в свечах до 1,1 мм. Вроде пропусков стало меньше на холодную. Проехал 2.01.2016 150 км. Ощущения положительные, даже без особых настроек. Думаю прикупить нормальные свечи. Плюс кое что попробовать. Как поддержать проект SECU-3 через Приват 24.
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 10 янв 2016, 15:00

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Добавил управление стартером.Реле по стартеру уже стояло. Поменял правда на нового образца, побоялся за жизнь выходного транзистора по управлению. Протянул провод из МПСЗ по управлению реле, все пашет. Добавлена схема управления электро-питанием, работает.
Вложения
Последний раз редактировалось oleg_1967 15 янв 2016, 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 10:42

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

На ваш суд. Укоротил высоковольтный самый длинный провод на первый котел на 10 сантиметров, чтобы примерно уровнять длину. По выходу добавил оптопары ради эксперимента. Пропуски есть только изредка, и на холодную. Коммутаторы у меня 0529.3734. В субботу буду ставить свечи зажигания 16кл Bosch Platinum. По катушке зажигания по + ставил электролитический конденсатор 33 000 микрофарат. Никакой разницы не увидел.
Вложения
Резистор нагрузки в коллекторе транзистора в оптопаре есть в коммутаторе.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 15:06

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Пропуски нахолодную могут быть изза слишком раннего УОЗ
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 20:30

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

oleg_1967 писал(а): В субботу буду ставить свечи зажигания 16кл Bosch Platinum.

Не стоит ставить эти свечи ! У них центральный электрод быстро выгорает, во внутрь керамики. Зазор при таком раскладе уже не отрегулировать. У меня эти свечи стояли ещё на старом зажигании, где была 1 катушка карбовая ваз 2108. За 3 месяца электроды выгорели ! Потом на secu с холостой искрой решил ещё раз их попробовать. За 2 месяца таже самая картина. На свечах была штамповка Germany, и брал в проверенном магазине.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 23:13

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Большое спасибо за ответы. Свечи куплены и установлены.Электороды тонкие думал специальный должен быть сплав, плюс угол наклона керамики понравился. Ну что ж будем учится на ошибках. Пропуски немного напрягают. Буду заниматься графиками и карбюратором.
Последний раз редактировалось oleg_1967 16 янв 2016, 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 23:14

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

oleg_1967 писал(а):Большое спасибо за ответы. Свечи куплены и установлены. Ну что ж будем учится на ошибках. Пропуски немного напрягают. Буду заниматься графиками и карбюратором.


как вообще пропуски то выглядят?)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 23:21

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Слышно как в глушаке внутри пухкает. Ну и двигатель в этот момент немного трясет. Это на непрогретой.Двигатель после капиталки хотелось что бы все было идеально.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 20 янв 2016, 10:13

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Пробегал мимо и вставлю свои 5 коп. :lol: :lol: :lol: .... Ответ с пропусками кроется в шапке темы.... на низком блоке с коленом 80 и трт поршнями какая сс выходит? Компрессию не мерял?.... Во-первых никто тебе не ответил поповоду переделки ДАД из вакуумной диафрагмы..... забудь как страшный сон! Инерция огромна... настройка вынесет мозг.... хотя дерзай интерестно что из этого выйдет..... По поводу пропусков... Причины:1- не хватает энергии пробить искровой промежуток,(или катуха начинает пробивать при повышении давления в горшке) 2-бедная смесь не хочет гореть 3-не правильный УОЗ 4-где-то на ВВ провода, свечи и все остальное наложена порча.... :lol: :lol: :lol: ну в смысле глюк блуждающий.... Теперь рекомендации... зазор на свечах 0.6 мм посмотри что б в разных режимах Уоз в вмт не попадал. Случай из эксплуатации сс 12.5 свечи дешевые, ВВ 0 все ОК, но через время при газе в пол(это при заглушенной 2 камере солекса :oops: ) на 1 или 2 передаче с 1000 об. были пропуски..... Протер спиртом от пыли ВВ, колпачки (тонким слоем :lol: ) и все опять ОК.... вот как-то так..... Да и кстати аккуратней с поршнями ТРТ они принципиально с детонацией не дружат ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 20 янв 2016, 12:33

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Большое спасибо за вразумительный ответ. А то все как то молчат. Степень сжатия не мерял, но знаю что больше чем в стоке. И это меня устраивает. Можно опережение поставить немного позже коль что. Про ДАД написал- мысли вслух. Пропуски буду искать когда наладится погода. А для начала хочу сделать самопальные коммутаторы, поиграться с ними. Двигатель достался подарочный. Делал что хотелось, и на скоко хватало денег. Поршня ТРТ больше брать не буду. Перекос бобышок под палец, заметно закусывает. Один паз под стопорное кольцо на одном поршне был глубоко. Пришлось пилить все пальцы. Плюс закусывало маслосьемные кольца напротив отверстия пальца, пришлось подгонять. В общем гемор. Сжатие можно повысить и головкой. Про ТРТ читал все, но захотелось попробовать. Не все в инете правда. А сдуру можно и х сломать. Еще раз спасибо. ;)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.