American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Dec 2015, 00:31

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 117

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Dec 2015, 11:44

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Пожалуйста.
<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 20 Dec 2015, 16:55

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Доброго времени суток! Олег, подскажите пжлст, что за фильтры у Вас стоят (по питанию и датчика коленвала)? У меня бывает проскакивает ошибка по всем трем датчикам (ДПКВ, ДТОЖ и ДАД), при чем ДАД встроен в СЕКУ, провода на датчики все экранированные микрофонные, разъемы пропаяны, в общем все по фен-шую, а ошибка нет-нет да и проскочит. Это бывает не часто, но всеже напрягает. ВВ провода низкоомные и всечи безрезисторные. Из-за этого может быть? Мой бортовичек viewtopic.php?f=19&t=656. Заранее благодарен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Dec 2015, 19:53

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Из-за этого может быть?

Еще и как может быть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 117

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 20 Dec 2015, 20:04

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Здравствуйте. Как смогу отвечу. Первый пуск блока был неудачен, и я завел машину на датчике холла (на стандартном зажигании). МПСЗ SECU-3 была подключена паралельно, были ошибки по температурному датчику, по датчику коленвала и помоему напряжения бортовой сети. Хотя блок был подключен от отдельного акума 12 вольт 12 ампер, длина питающих проводов минимальна. По опыту понял что проблема по питанию. Поставил по питанию танталовые конденсаторы К53-14 и проблема пропала (у меня до этого стояли простые) Потом поставил на провода по плюсу и по минусу ферритовые кольца, и на датчик коленвала. Хоть провода датчика коленвала экранированы, но я знаю что эта мера необходима, возможно мнения насчет этого будут разные. Сейчас акум в багажнике блок запитан от преобразователя DC-DC ошибок я не вижу вообще. Зазор на датчике коленвала даже и не пытался подбирать, но мерял гдето 0,8мм. Провода высоковольные у меня инжекторные, на простых колбасило двигатель. Я поменял провода и свечи. Возможно свеча выделывалась. Свечи пока простые. Немного моих наработок на (Аппаратное обеспечение) можете почитать. ДД у меня пока отключен. Второй блок(будет использоваться как резервный) буду делать только на макетке (детали получаются на ножках процессора) и без юсб. Блок прекрасно работает на блютузе. И проц в большом корпусе. Да, после установки блокировочных нормальных емкостей перестал моргать менеджер SECU-3. Вдруг будут выделываться разьемы перейду на NLSW-3X4 Разъем провод-провод шаг 6,35 мм.
Last edited by oleg_1967 on 21 Jul 2016, 11:32, edited 10 times in total.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 20 Dec 2015, 21:34

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Хороший отчет. А что за две кнопки на корпусе? И переверните катушку зажигания разъемом в низ, чтоб всякая кака не попадала.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 117

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 21 Dec 2015, 10:30

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Вниз разьемом что-то там ему мешает, помоему упирается в вакуумник. Меня устраивает и так. Зато легко снимать.
Желтая и красная это кнопки сброс бутлоадера и eeprom. Красная -бутлоадера . Не знаю, стоило ли их выносить наружу. Спасибо за участие.
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 117

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 23 Dec 2015, 21:02

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Блок управления скоростью вращения вентилятора охлаждения. Сделал две плюсовые входные клеммы. На второй клемме сидит такой же разьем как и на вентиляторе. Тоесть получается второй разьем прямой плюс и минус. В случае поломки блока управления скоростью вращения вентилятора охлаждения, можно подключится напрямую.
Отверстия под крепление блока делал гравером.
Attachments
Работает отменно. Корпус рс950н. Реле поворотов АЗЛК.
Last edited by oleg_1967 on 24 Dec 2015, 11:43, edited 3 times in total.
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 117

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 24 Dec 2015, 11:24

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Понемногу плывут показания датчика давления MPX4250AP. Вместо 100кПа стало 96.Грешу на качество и минитюаризацию. Или дубеет на холоде. Думаю делать со временем со старого вакуумника, добавить датчик холла SS49 плюс магнит. Датчик с ручки газа электровелосипеда с линейной характеристикой. И в итоге получим, думаю вечный датчик давления. Ну немного большой. Хоть поиграюсь на досуге. Информация для размышления.
Attachments
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 117

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Dec 2015, 16:34

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Сделал вот такую доработку на сигнал ДПКВ, стабилизировались холостые. И кажись длительность импульса запуска коммутаторов увеличился. На что был сделан упор: инертность светодиода в оптопаре должна быть, плюс отсеять помеху ( показалось что с оптопарой стабильней как то работает). Коммутаторы 0529.3734. Стояла прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 коммутаторы были холодные. Поставил secu-3t_m644_rev9.a90 стали чуть греться. Понял, что не угадал с длительностью импульсов. На второй работает неплохо, на холодную есть пропуски. Грешу на свечи. Но в целом доволен. Насчет пропусков кто нибудь подскажет пожалуйста. На гараже сидеть долго неохота-холодно. А еще многое нужно понять. Спс.
Attachments
Убрать R68 со схемы.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.