Select language:

Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 16 дек 2015, 00:31

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 16 дек 2015, 11:44

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Пожалуйста.
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 20 дек 2015, 16:55

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Доброго времени суток! Олег, подскажите пжлст, что за фильтры у Вас стоят (по питанию и датчика коленвала)? У меня бывает проскакивает ошибка по всем трем датчикам (ДПКВ, ДТОЖ и ДАД), при чем ДАД встроен в СЕКУ, провода на датчики все экранированные микрофонные, разъемы пропаяны, в общем все по фен-шую, а ошибка нет-нет да и проскочит. Это бывает не часто, но всеже напрягает. ВВ провода низкоомные и всечи безрезисторные. Из-за этого может быть? Мой бортовичек viewtopic.php?f=19&t=656. Заранее благодарен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 20 дек 2015, 19:53

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Из-за этого может быть?

Еще и как может быть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 20 дек 2015, 20:04

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Здравствуйте. Как смогу отвечу. Первый пуск блока был неудачен, и я завел машину на датчике холла (на стандартном зажигании). МПСЗ SECU-3 была подключена паралельно, были ошибки по температурному датчику, по датчику коленвала и помоему напряжения бортовой сети. Хотя блок был подключен от отдельного акума 12 вольт 12 ампер, длина питающих проводов минимальна. По опыту понял что проблема по питанию. Поставил по питанию танталовые конденсаторы К53-14 и проблема пропала (у меня до этого стояли простые) Потом поставил на провода по плюсу и по минусу ферритовые кольца, и на датчик коленвала. Хоть провода датчика коленвала экранированы, но я знаю что эта мера необходима, возможно мнения насчет этого будут разные. Сейчас акум в багажнике блок запитан от преобразователя DC-DC ошибок я не вижу вообще. Зазор на датчике коленвала даже и не пытался подбирать, но мерял гдето 0,8мм. Провода высоковольные у меня инжекторные, на простых колбасило двигатель. Я поменял провода и свечи. Возможно свеча выделывалась. Свечи пока простые. Немного моих наработок на (Аппаратное обеспечение) можете почитать. ДД у меня пока отключен. Второй блок(будет использоваться как резервный) буду делать только на макетке (детали получаются на ножках процессора) и без юсб. Блок прекрасно работает на блютузе. И проц в большом корпусе. Да, после установки блокировочных нормальных емкостей перестал моргать менеджер SECU-3. Вдруг будут выделываться разьемы перейду на NLSW-3X4 Разъем провод-провод шаг 6,35 мм.
Последний раз редактировалось oleg_1967 21 июл 2016, 11:32, всего редактировалось 10 раз(а).
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 дек 2015, 21:34

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Хороший отчет. А что за две кнопки на корпусе? И переверните катушку зажигания разъемом в низ, чтоб всякая кака не попадала.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 21 дек 2015, 10:30

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Вниз разьемом что-то там ему мешает, помоему упирается в вакуумник. Меня устраивает и так. Зато легко снимать.
Желтая и красная это кнопки сброс бутлоадера и eeprom. Красная -бутлоадера . Не знаю, стоило ли их выносить наружу. Спасибо за участие.
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 дек 2015, 21:02

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Блок управления скоростью вращения вентилятора охлаждения. Сделал две плюсовые входные клеммы. На второй клемме сидит такой же разьем как и на вентиляторе. Тоесть получается второй разьем прямой плюс и минус. В случае поломки блока управления скоростью вращения вентилятора охлаждения, можно подключится напрямую.
Отверстия под крепление блока делал гравером.
Вложения
Работает отменно. Корпус рс950н. Реле поворотов АЗЛК.
Последний раз редактировалось oleg_1967 24 дек 2015, 11:43, всего редактировалось 3 раз(а).
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 дек 2015, 11:24

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Понемногу плывут показания датчика давления MPX4250AP. Вместо 100кПа стало 96.Грешу на качество и минитюаризацию. Или дубеет на холоде. Думаю делать со временем со старого вакуумника, добавить датчик холла SS49 плюс магнит. Датчик с ручки газа электровелосипеда с линейной характеристикой. И в итоге получим, думаю вечный датчик давления. Ну немного большой. Хоть поиграюсь на досуге. Информация для размышления.
Вложения
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 26 дек 2015, 16:34

Re: Фото отчет - (Ваз2103) двиг. 011, коленв. 03, поршня ТРТ

Сделал вот такую доработку на сигнал ДПКВ, стабилизировались холостые. И кажись длительность импульса запуска коммутаторов увеличился. На что был сделан упор: инертность светодиода в оптопаре должна быть, плюс отсеять помеху ( показалось что с оптопарой стабильней как то работает). Коммутаторы 0529.3734. Стояла прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 коммутаторы были холодные. Поставил secu-3t_m644_rev9.a90 стали чуть греться. Понял, что не угадал с длительностью импульсов. На второй работает неплохо, на холодную есть пропуски. Грешу на свечи. Но в целом доволен. Насчет пропусков кто нибудь подскажет пожалуйста. На гараже сидеть долго неохота-холодно. А еще многое нужно понять. Спс.
Вложения
Убрать R68 со схемы.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.