Select language:

SECU-3T на ВАЗ 2105

<<

05GT

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:27

Откуда: Украина, Николаев

Машина: ВАЗ 2105

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 ноя 2015, 21:37

SECU-3T на ВАЗ 2105

Всем привет! После очередной настройки пружинок в трамблере и плохой работе двигателя, задумался я о микропроцессорном зажигании. Несколько лет назад в нете находил тему о таком зажигании, но как-то не хотел связываться с микроэлектроникой. Просмотрел несколько систем и остановился на SECU-3T, так как по отзывам хорошая система, да и автор находится на Украине, что не будет проблем с доставкой).
Итак, после распайки платы и прошивки микроконтроллера, занялся подготовкой двигателя. Дело в том, что на пятый мотор нет тройника охлаждающей жидкости под датчик температуры. Был куплен тройник на двигатель 2101 и путем сварки сделан нужный нам тройник.


Сделал штуцер под ДАД, переделал трамблер (пока попробую с ним поездить), проложил проводку, установил блок.
Вчера пришло время запустить двигатель и посмотреть, как оно будет. Но двигатель ни в какую не хотел заводиться. Программа-менеджер блок видит, проводка вся целая, трамблер выставлен как надо, а движок даже не схватывает. Подозрения пали на датчик Холла, вернее его подключение. Я купил разьем волговский и распиновка отличается от вазовского. Поменял местами "+" и "-" в разьеме и двигатель сразу завелся.
Пока оставил карту для классики 1,5. Но даже так уже стало лучше. На пробном заезде обороты набирает отлично, нет провалов.
Есть вопрос: ДАД, на не заведенном и на холостом ходу, чего-то атмосферное показывает 55 кПа, а не 100, снимал шланг всеравно такое значение - ДАД МРХ4250АР.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 08 ноя 2015, 22:28

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

с ДАД определенно какие то проблемы, либо неправильнно подключен, либо просто неисправен. еще варинт - проблемы в распайке входа ДАД. вольтметр на сигнальном выводе ДАД что говорит?

напряжение выдаваемоое ДАД должно уменьшатся при снижении давления. на 4250 - при атмосферном давлении должно быть примерно 2.5 вольта. для проверки непосредственно датчика - желательно отключить сигнальный провод от блока и тогда мерять его напряжение.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 09 ноя 2015, 02:49

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

Скорее всего запаяны делители: R10, R15, R19, R23, R27, R90.
Если так, то их нужно выпаять.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

05GT

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:27

Откуда: Украина, Николаев

Машина: ВАЗ 2105

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 09 ноя 2015, 19:13

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

alvikagal писал(а):Скорее всего запаяны делители: R10, R15, R19, R23, R27, R90.
Если так, то их нужно выпаять.

Да, эти резисторы припаяны. Не знал, что под встроенный ДАД их не надо паять.
<<

05GT

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:27

Откуда: Украина, Николаев

Машина: ВАЗ 2105

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 20:02

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

Выпаял резисторы, ДАД стал показывать нормальное значение. Но появилась другая проблема - программа-менеджер показывает напряжение бортовой сети 29 вольт, хотя по вольтметру 13,4. И на холостом 16 расход. Концевик заслонки не видит, показывает, что работает ЭМР. В чем прикол?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 21:14

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

Может R17 выпаял по ошибке? Он нужен.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 21:23

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

Проерь внимательно плату, возможно что-то лишнее выпаял или впаял другой номинал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

05GT

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:27

Откуда: Украина, Николаев

Машина: ВАЗ 2105

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 21:58

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

Блин, точно - перепутал R19 c R17. Спасибо за подсказки, завтра перепаяю.
<<

05GT

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:27

Откуда: Украина, Николаев

Машина: ВАЗ 2105

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 ноя 2015, 20:45

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

Добрый вечер! Впаял R17 и выпаял R19 - напряжение показывает нормально, но на холостом ходу по прежнему показывает 16 расход и уменьшается к 1 расходу с увеличением оборотов, т. е. работает как-бы наоборот. Концевик тоже не показывает (галочку "инверсия" нажимал), зато показывает, что работает ЭМР и ЭПХХ - у меня этих систем нет. Как быть?
Вот лог с набором оборотов на нейтральной передаче
2015.11.11_18.10.52.rar
(37.25 КБ) Скачиваний: 35

P. S. Впаял R90 - концевик работает, но все остальное так и осталось.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 12 ноя 2015, 00:01

Re: SECU-3T на ВАЗ 2105

ДАД подключен наверно в карбюратор, а не в коллектор.
Если так, то так и будет.

Сделал штуцер под ДАД,


Куда его сделал?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.