Select language:

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 09 май 2017, 16:17

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

VetallRX, не слишком ли далеко он приварен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 май 2017, 16:37

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Да вроде нет, как раз где две трубы сходятся в одну.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 21 май 2017, 16:08

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Немного занимался блоком на выходных. Подключил датчик кислорода к входу ADD_I1 (KS_2). На плате распаял делитель на 0,5В.
Также разделил ADD_IO2. Теперь он у меня будет входом для датчика температуры воздуха. На плате для него припаял резистор на 2К к +5В.
Колектор VT3 подключил к свободному REF_S2 (использую его как выход тахометра для приборной панели).
Второй свободный REF_S1 подключил к шине ТХ. Будет выходом для БК SECU-3T by alvikagal.

Теперь по поводу датчика кислорода:
Подогрев подключил через реле с управлением от 15 провода.
При включении зажигания по входу ADD_I1 показывает 0,51В. Когда завожу и прогреваю, напряжение плавает до 0,9В. Если газонуть то падает до 0. Ручной регулировкой газового редуктора могу менять уровень напряжения. То есть датчик реагирует на качество смеси.
Вопрос: какое напряжение должно быть при "идеальной смеси" и почему напряжение при прогазовке падает до 0в? (Так должно быть или я где то накуролесил?)
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 21 май 2017, 22:18

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Так и будет. С шаговым дозатором это исправляется.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 май 2017, 22:50

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Мне пока газовый дозатор не особо помог. На холостых богатая или нормальная, а если нагрузка от 30% - бедная. Может проблема в проставке на ОЗОНе. Может в подсосе воздуха. Пока разбираюсь.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 22 май 2017, 10:04

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Карту VE нужно настраивать, тогда коррекция будет минимальной 1-2 шага.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.