Select language:

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 22:55

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

еще там кстати мешалобы глянуть в коэффициенты регулятора ХХ углом, насколько агрессивно он при сбросе тапки занижает угол.
апд. глянул прошивку.
с коэф - в поряде
на вкладке "скорость изменения уоз": уменьшение - 2 . увеличение - 3.
ну как по мне.
апд. на вкладке "отсечка топлива" , задержка выкл клап. - 2е сек
апд3!. ой! а шо за дикие углы на рабочей карте на ХХ? стреляем в противоход?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 19:23

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Добрый вечер! Первое что сделал увеличил время накопления до 4 мс. как советовал alvikagal . Завел, и о чудо машина стала работать как то ровнее. Для эксперимента увеличил до 4,5 мс. работает (катушка и коммутатор холодные).
Также экспериментально менял количество зубов до ВМТ, в результате остановился на 18 зубах. Нужно будет подключить стробоскоп и посмотреть зубы.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 21:01

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

STC говорил о накоплении, а я продублировал, т.к. у тебя действительно маленькое накопление было для коммутаторов, но просто для ключей возможно его было бы достаточно.
Переназначай выход под стробоскоп, ставь галочку "Нулевой УОЗ"" и смотри метку.
Дальше будет видно. Если ВМТ правильно настроен, то нужно смотреть какая смесь и состояние свечей. NGK №2 - СУПЕР, рекомендую. ;) Уже второй комплект взял, первый комплект съело ДКЗ :lol: , но их работой очень доволен.
Зазоры при переходе на статику не нужно менять на 1,1мм., нужно оставить 0,8мм. ИМХО.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 11:42

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

А под газ и то не более 0.7 а может и 0.6 ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 окт 2015, 19:22

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Возвращаюсь к настройке. После нескольких неудачных попыток запустить двигатель в нормальную работу забросил это дело. То нужно куда то ехать, то еще что то.
Было подозрение на работу коммутатора (у всех запускается, работает, а у меня нет, так не бывает).
Снял с машины, разобрал и давай проверять монтаж. И о чудо, ошибка в разводке печатной платы :oops:
Выходит один канал работал нормально, а второй "так себе"
Ошибку исправил, теперь жду нормальной погоды, что бы установить коммутатор назад, и пробовать заводить.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 25 окт 2015, 12:39

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

На выходных катался. Остались только положительные впечатления. Машина стала легко заводится что на бензине, что на газу. Двигатель работает более плавно во всем диапазоне оборотов. Машина более резвая.
Благодарю автора за данное устройство и эго поддержку!! Успехов в разработке и создании новых!!
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 25 окт 2015, 14:36

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 май 2016, 17:15

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

На выходных сделал плату управления шаговыми двигателями, для дозатора газа и возможно в будущем РХХ. Фото в шапке темы, там же и плата в Sprint Layout 6.0. Еще не успел протестировать, поэтому кого интересует плата проверяйте монтаж.
Еще добавлю: на плате у меня стоит три СМД дросселя, так как 0 омных сопротивлений нужного размера не нашел.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 63

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 31 май 2016, 22:32

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Медленно занимаюсь машиной. Сегодня выкинул трамблер и поставил заглушку. Так как у меня мотор 2101, то есть низкий блок, то заглушку пришлось точить на заказ.
Вложения
Заглушка трамблера ваз2101 (низкий блок!!!)
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 01 июн 2016, 08:19

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Спасибо, это для многих актуально.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.