ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post Reply
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Конфигурация:
ВАЗ-2101 74г.в., двигатель сток 1198 см3, карб SOLEX-53, ГБО-2
Установлена:
Крышка двигателя 21214 передняя с отливом под ДПКВ
ДПКВ 2112 Калуга (191.3847)
Шкив коленвала 21214, 2123 Демпфер ВолгаАвтоПром
Модуль зажигания 1.6 2111,2114 АвтоВаз (54.3705)
Провода высокого напряжения 2111, 2112 инжектор 8кл Cargen
Свечи DENSO D2
Тройник головки блока 2101 алюминиевый с отливом под ДТОЖ
ДТОЖ 406дв ТМ-19.3828
Датчик детонации 2112 СТАРТВОЛЬТ 0 261 231 046, 18.3855
Установлен упрощенный драйвер вентилятора охлаждения. Радиатор от 2110, вентилятор от какой то Мазды

Блок SECU спаял сам на заводской плате.
Коммутатор самодельный (два канала от схемы автора без входной микросхемы 7407) в корпусе старого коммутатора.
Отбор вакуума с впускного коллектора.

30.04.2016 -приехал датчик кислорода BOSCH. Буду разводить плату управления шаговыми двигателями (на китайских модулях DRV8825), один для управления ШД газа, а второй на перспективу :)
09.05.2016 - сделал плату контроллеров шаговых двигателей.
31.05.2016 - выкинул трамблер и поставил заглушку
13.06.2016 - подключил лампу Check Engine
15.06.2016 - установил датчик детонации.
20.02.2017 - сделал БК, пока в машину не установил, прогонка на столе
26.02.2017 - модифицировал плату драйверов. Теперь на ней драйвера ШД РХХ, дозатора газа и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок (использовал транзисторы IRF540).
В планах на сезон весна-лето 2017: возможно установка инжектора :roll:
Attachments
IMG_20170226_170549911.jpg
Драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
Драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
Driver+LPG.zip
Плата драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
(34.36 KiB) Downloaded 254 times
Ignitions.zip
Исправленная плата коммутатора в Sprint Layout 5
(19.83 KiB) Downloaded 342 times
Коммутатор на 2 канала в корпусе от коммутатора таврии
Коммутатор на 2 канала в корпусе от коммутатора таврии
SECU.jpg
Last edited by VetallRX on 30 Oct 2017, 20:25, edited 11 times in total.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by dimonfish »

руки - прямо! это положительно :)
на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли :) по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
ну и коль сам - то я у ся зачищаю лак и побольше олова вокруг корпуса питальника (питальник на пасту) - греется он не кисло.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Поставил обычную 7805 , что было под рукой, тоже самое касается танталов.
По поводу нагрева, я б не сказал что так уж сильно греется (в процессе настройки проконтролирую).
С высотой электролитов промазал на пару мм, поэтому пришлось уложить на бок.

По поводу настройки, пока не все так гладко. Пытаюсь настроить ХХ на бензине, но двигатель хочет заглохнуть.
В приложении лог роботы на ХХ при прогретом двигателе.
Attachments
2015.09.17_18.42.32.zip
Лог роботы на ХХ
(9.53 KiB) Downloaded 310 times
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by STC »

на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли :) по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
Судя по фото там стоит LM7805, а ему если мне не изменяет память не нужна такая большая емкость (100мкф) на выходе для устойчивой работы. Так что должно быть ОК.

p.s. Добавляемся в нашу группу Вконтакте!
https://vk.com/secu3club
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

В группу вступил одним из первых :D
Продолжаю бороться с девайсом. Так как с весны машина не видела бензина, залил 5 литров, выставил трамблер подрегулировал холостой на карбюраторе. Поработала, прогрелась, погазовал до 3000 об. Мотор работает нормально.
Перекидаю на SECU, завожу, мотор работает как то не равномерно, дергано. Если сделать перегазовку до 2500-3000 об., а потом бросить педаль то обороты падают до уровня ХХ но двигатель как бут то хочет заглохнуть, дергается.
Буду экспериментировать дальше. Что то не нравится мне выходная часть: коммутатор - катушка - ВВ провода.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by STC »

Подстрой пороги ЭПХХ. Время накопления не очень маленькое стоит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by alvikagal »

Посмотрел лог.
У тебя (можно на ты?) на ХХ 25 градусов, это очень много. Я на газу делаю 18, больше начинаются пропуски. Покажи свою карту ХХ. Нужно в районе ХХ (800-1000) сделать 12 градусов, а далее плавно поднять до 25 в районе 1500. И отключи пока регулятор ХХ с помощью УОЗ, для настройки ХХ.

ПС
Кинь полностью слитую прошивку.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Можно и на ты.
Подстроил УОЗ на хх как вы рекомендовали, совсем глохнет.
Прикладываю свою прошивку. Время накопления брал с сайта для 2111-3705010 (с раздела Комплектующие и датчики). Еще вопрос: не может ли влиять длина провода от коммутатора до катушки где то 50-70 см, 1,5мм. кв.
Если в прошивке не найдете никаких косяков, то склоняюсь к покупке новых свечей зажигания NGK BP6ES
Attachments
15.09.15.bin
моя прошивка
(64 KiB) Downloaded 636 times
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by dimonfish »

врядли длинна проводов может влиять, имхо. но, лично я использу. 2х жильную "экранку" дешевую и экран только со стороны мутатора на кузов, ибо в секу по выходу ОК. также?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by alvikagal »

Попробуй накопление сделать после 11В. 4мсек. и так до 17,8В. Возможно маленькое время для коммутатора.
Ещё было бы не плохо проверить правильность зубов до ВМТ, действительно их 20 как в настройке?
Можно с помощью стробоскопа, переназначить один выход и поставить галочку "Нулевой УОЗ" и проверить совпадает ли с меткой.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “ВАЗ”