Конфигурация:
ВАЗ-2101 74г.в., двигатель сток 1198 см3, карб SOLEX-53, ГБО-2
Установлена:
Крышка двигателя 21214 передняя с отливом под ДПКВ
ДПКВ 2112 Калуга (191.3847)
Шкив коленвала 21214, 2123 Демпфер ВолгаАвтоПром
Модуль зажигания 1.6 2111,2114 АвтоВаз (54.3705)
Провода высокого напряжения 2111, 2112 инжектор 8кл Cargen
Свечи DENSO D2
Тройник головки блока 2101 алюминиевый с отливом под ДТОЖ
ДТОЖ 406дв ТМ-19.3828
Датчик детонации 2112 СТАРТВОЛЬТ 0 261 231 046, 18.3855
Установлен упрощенный драйвер вентилятора охлаждения. Радиатор от 2110, вентилятор от какой то Мазды
Блок SECU спаял сам на заводской плате.
Коммутатор самодельный (два канала от схемы автора без входной микросхемы 7407) в корпусе старого коммутатора.
Отбор вакуума с впускного коллектора.
30.04.2016 -приехал датчик кислорода BOSCH. Буду разводить плату управления шаговыми двигателями (на китайских модулях DRV8825), один для управления ШД газа, а второй на перспективу
09.05.2016 - сделал плату контроллеров шаговых двигателей.
31.05.2016 - выкинул трамблер и поставил заглушку
13.06.2016 - подключил лампу Check Engine
15.06.2016 - установил датчик детонации.
20.02.2017 - сделал БК, пока в машину не установил, прогонка на столе
26.02.2017 - модифицировал плату драйверов. Теперь на ней драйвера ШД РХХ, дозатора газа и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок (использовал транзисторы IRF540).
В планах на сезон весна-лето 2017: возможно установка инжектора
ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
- Attachments
-
- Driver+LPG.zip
- Плата драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
- (34.36 KiB) Downloaded 254 times
-
- Ignitions.zip
- Исправленная плата коммутатора в Sprint Layout 5
- (19.83 KiB) Downloaded 342 times
Last edited by VetallRX on 30 Oct 2017, 20:25, edited 11 times in total.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
руки - прямо! это положительно
на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
ну и коль сам - то я у ся зачищаю лак и побольше олова вокруг корпуса питальника (питальник на пасту) - греется он не кисло.
на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
ну и коль сам - то я у ся зачищаю лак и побольше олова вокруг корпуса питальника (питальник на пасту) - греется он не кисло.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Поставил обычную 7805 , что было под рукой, тоже самое касается танталов.
По поводу нагрева, я б не сказал что так уж сильно греется (в процессе настройки проконтролирую).
С высотой электролитов промазал на пару мм, поэтому пришлось уложить на бок.
По поводу настройки, пока не все так гладко. Пытаюсь настроить ХХ на бензине, но двигатель хочет заглохнуть.
В приложении лог роботы на ХХ при прогретом двигателе.
По поводу нагрева, я б не сказал что так уж сильно греется (в процессе настройки проконтролирую).
С высотой электролитов промазал на пару мм, поэтому пришлось уложить на бок.
По поводу настройки, пока не все так гладко. Пытаюсь настроить ХХ на бензине, но двигатель хочет заглохнуть.
В приложении лог роботы на ХХ при прогретом двигателе.
- Attachments
-
- 2015.09.17_18.42.32.zip
- Лог роботы на ХХ
- (9.53 KiB) Downloaded 310 times
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Судя по фото там стоит LM7805, а ему если мне не изменяет память не нужна такая большая емкость (100мкф) на выходе для устойчивой работы. Так что должно быть ОК.на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
p.s. Добавляемся в нашу группу Вконтакте!
https://vk.com/secu3club
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
В группу вступил одним из первых
Продолжаю бороться с девайсом. Так как с весны машина не видела бензина, залил 5 литров, выставил трамблер подрегулировал холостой на карбюраторе. Поработала, прогрелась, погазовал до 3000 об. Мотор работает нормально.
Перекидаю на SECU, завожу, мотор работает как то не равномерно, дергано. Если сделать перегазовку до 2500-3000 об., а потом бросить педаль то обороты падают до уровня ХХ но двигатель как бут то хочет заглохнуть, дергается.
Буду экспериментировать дальше. Что то не нравится мне выходная часть: коммутатор - катушка - ВВ провода.
Продолжаю бороться с девайсом. Так как с весны машина не видела бензина, залил 5 литров, выставил трамблер подрегулировал холостой на карбюраторе. Поработала, прогрелась, погазовал до 3000 об. Мотор работает нормально.
Перекидаю на SECU, завожу, мотор работает как то не равномерно, дергано. Если сделать перегазовку до 2500-3000 об., а потом бросить педаль то обороты падают до уровня ХХ но двигатель как бут то хочет заглохнуть, дергается.
Буду экспериментировать дальше. Что то не нравится мне выходная часть: коммутатор - катушка - ВВ провода.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Подстрой пороги ЭПХХ. Время накопления не очень маленькое стоит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Посмотрел лог.
У тебя (можно на ты?) на ХХ 25 градусов, это очень много. Я на газу делаю 18, больше начинаются пропуски. Покажи свою карту ХХ. Нужно в районе ХХ (800-1000) сделать 12 градусов, а далее плавно поднять до 25 в районе 1500. И отключи пока регулятор ХХ с помощью УОЗ, для настройки ХХ.
ПС
Кинь полностью слитую прошивку.
У тебя (можно на ты?) на ХХ 25 градусов, это очень много. Я на газу делаю 18, больше начинаются пропуски. Покажи свою карту ХХ. Нужно в районе ХХ (800-1000) сделать 12 градусов, а далее плавно поднять до 25 в районе 1500. И отключи пока регулятор ХХ с помощью УОЗ, для настройки ХХ.
ПС
Кинь полностью слитую прошивку.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Можно и на ты.
Подстроил УОЗ на хх как вы рекомендовали, совсем глохнет.
Прикладываю свою прошивку. Время накопления брал с сайта для 2111-3705010 (с раздела Комплектующие и датчики). Еще вопрос: не может ли влиять длина провода от коммутатора до катушки где то 50-70 см, 1,5мм. кв.
Если в прошивке не найдете никаких косяков, то склоняюсь к покупке новых свечей зажигания NGK BP6ES
Подстроил УОЗ на хх как вы рекомендовали, совсем глохнет.
Прикладываю свою прошивку. Время накопления брал с сайта для 2111-3705010 (с раздела Комплектующие и датчики). Еще вопрос: не может ли влиять длина провода от коммутатора до катушки где то 50-70 см, 1,5мм. кв.
Если в прошивке не найдете никаких косяков, то склоняюсь к покупке новых свечей зажигания NGK BP6ES
- Attachments
-
- 15.09.15.bin
- моя прошивка
- (64 KiB) Downloaded 636 times
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
врядли длинна проводов может влиять, имхо. но, лично я использу. 2х жильную "экранку" дешевую и экран только со стороны мутатора на кузов, ибо в секу по выходу ОК. также?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Попробуй накопление сделать после 11В. 4мсек. и так до 17,8В. Возможно маленькое время для коммутатора.
Ещё было бы не плохо проверить правильность зубов до ВМТ, действительно их 20 как в настройке?
Можно с помощью стробоскопа, переназначить один выход и поставить галочку "Нулевой УОЗ" и проверить совпадает ли с меткой.
Ещё было бы не плохо проверить правильность зубов до ВМТ, действительно их 20 как в настройке?
Можно с помощью стробоскопа, переназначить один выход и поставить галочку "Нулевой УОЗ" и проверить совпадает ли с меткой.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182