Select language:

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 19 сен 2015, 19:45

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Конфигурация:
ВАЗ-2101 74г.в., двигатель сток 1198 см3, карб SOLEX-53, ГБО-2
Установлена:
Крышка двигателя 21214 передняя с отливом под ДПКВ
ДПКВ 2112 Калуга (191.3847)
Шкив коленвала 21214, 2123 Демпфер ВолгаАвтоПром
Модуль зажигания 1.6 2111,2114 АвтоВаз (54.3705)
Провода высокого напряжения 2111, 2112 инжектор 8кл Cargen
Свечи DENSO D2
Тройник головки блока 2101 алюминиевый с отливом под ДТОЖ
ДТОЖ 406дв ТМ-19.3828
Датчик детонации 2112 СТАРТВОЛЬТ 0 261 231 046, 18.3855
Установлен упрощенный драйвер вентилятора охлаждения. Радиатор от 2110, вентилятор от какой то Мазды

Блок SECU спаял сам на заводской плате.
Коммутатор самодельный (два канала от схемы автора без входной микросхемы 7407) в корпусе старого коммутатора.
Отбор вакуума с впускного коллектора.

20.12.2015 - в ожидании выхода нового релиза прошивки были куплены почти на шару шаговые дозаторы газа.(3 шт за 70грн., два рабочих, и один оказался без внутреннего штока). Теперь думаю как приколхозить ДПДЗ к карбюратору или может переходить на инжектор?
30.04.2016 -приехал датчик кислорода BOSCH. Буду разводить плату управления шаговыми двигателями (на китайских модулях DRV8825), один для управления ШД газа, а второй на перспективу :)
09.05.2016 - сделал плату контроллеров шаговых двигателей.
31.05.2016 - выкинул трамблер и поставил заглушку
13.06.2016 - подключил лампу Check Engine
15.06.2016 - установил датчик детонации.
20.02.2017 - сделал БК, пока в машину не установил, прогонка на столе
26.02.2017 - модифицировал плату драйверов. Теперь на ней драйвера ШД РХХ, дозатора газа и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок (использовал транзисторы IRF540).
В планах на сезон весна-лето 2017: возможно установка инжектора :roll:
Вложения
Драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
Driver+LPG.zip
Плата драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
(34.36 КБ) Скачиваний: 36
Ignitions.zip
Исправленная плата коммутатора в Sprint Layout 5
(19.83 КБ) Скачиваний: 94
Коммутатор на 2 канала в корпусе от коммутатора таврии
Последний раз редактировалось VetallRX 30 май 2017, 22:23, всего редактировалось 10 раз(а).
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 сен 2015, 22:33

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

руки - прямо! это положительно :)
на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли :) по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
ну и коль сам - то я у ся зачищаю лак и побольше олова вокруг корпуса питальника (питальник на пасту) - греется он не кисло.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 15:24

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Поставил обычную 7805 , что было под рукой, тоже самое касается танталов.
По поводу нагрева, я б не сказал что так уж сильно греется (в процессе настройки проконтролирую).
С высотой электролитов промазал на пару мм, поэтому пришлось уложить на бок.

По поводу настройки, пока не все так гладко. Пытаюсь настроить ХХ на бензине, но двигатель хочет заглохнуть.
В приложении лог роботы на ХХ при прогретом двигателе.
Вложения
2015.09.17_18.42.32.zip
Лог роботы на ХХ
(9.53 КБ) Скачиваний: 84
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 18:52

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли :) по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.

Судя по фото там стоит LM7805, а ему если мне не изменяет память не нужна такая большая емкость (100мкф) на выходе для устойчивой работы. Так что должно быть ОК.

p.s. Добавляемся в нашу группу Вконтакте! (и выходим из старой если кто был там раньше).
https://vk.com/secu3club
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 19:34

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

В группу вступил одним из первых :D
Продолжаю бороться с девайсом. Так как с весны машина не видела бензина, залил 5 литров, выставил трамблер подрегулировал холостой на карбюраторе. Поработала, прогрелась, погазовал до 3000 об. Мотор работает нормально.
Перекидаю на SECU, завожу, мотор работает как то не равномерно, дергано. Если сделать перегазовку до 2500-3000 об., а потом бросить педаль то обороты падают до уровня ХХ но двигатель как бут то хочет заглохнуть, дергается.
Буду экспериментировать дальше. Что то не нравится мне выходная часть: коммутатор - катушка - ВВ провода.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 20:39

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Подстрой пороги ЭПХХ. Время накопления не очень маленькое стоит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 20 сен 2015, 20:56

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Посмотрел лог.
У тебя (можно на ты?) на ХХ 25 градусов, это очень много. Я на газу делаю 18, больше начинаются пропуски. Покажи свою карту ХХ. Нужно в районе ХХ (800-1000) сделать 12 градусов, а далее плавно поднять до 25 в районе 1500. И отключи пока регулятор ХХ с помощью УОЗ, для настройки ХХ.

ПС
Кинь полностью слитую прошивку.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 19:19

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Можно и на ты.
Подстроил УОЗ на хх как вы рекомендовали, совсем глохнет.
Прикладываю свою прошивку. Время накопления брал с сайта для 2111-3705010 (с раздела Комплектующие и датчики). Еще вопрос: не может ли влиять длина провода от коммутатора до катушки где то 50-70 см, 1,5мм. кв.
Если в прошивке не найдете никаких косяков, то склоняюсь к покупке новых свечей зажигания NGK BP6ES
Вложения
15.09.15.bin
моя прошивка
(64 КБ) Скачиваний: 76
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 22:39

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

врядли длинна проводов может влиять, имхо. но, лично я использу. 2х жильную "экранку" дешевую и экран только со стороны мутатора на кузов, ибо в секу по выходу ОК. также?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 22:51

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Попробуй накопление сделать после 11В. 4мсек. и так до 17,8В. Возможно маленькое время для коммутатора.
Ещё было бы не плохо проверить правильность зубов до ВМТ, действительно их 20 как в настройке?
Можно с помощью стробоскопа, переназначить один выход и поставить галочку "Нулевой УОЗ" и проверить совпадает ли с меткой.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: All!@nce и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.