American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 19 Sep 2015, 19:45

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Конфигурация:
ВАЗ-2101 74г.в., двигатель сток 1198 см3, карб SOLEX-53, ГБО-2
Установлена:
Крышка двигателя 21214 передняя с отливом под ДПКВ
ДПКВ 2112 Калуга (191.3847)
Шкив коленвала 21214, 2123 Демпфер ВолгаАвтоПром
Модуль зажигания 1.6 2111,2114 АвтоВаз (54.3705)
Провода высокого напряжения 2111, 2112 инжектор 8кл Cargen
Свечи DENSO D2
Тройник головки блока 2101 алюминиевый с отливом под ДТОЖ
ДТОЖ 406дв ТМ-19.3828
Датчик детонации 2112 СТАРТВОЛЬТ 0 261 231 046, 18.3855
Установлен упрощенный драйвер вентилятора охлаждения. Радиатор от 2110, вентилятор от какой то Мазды

Блок SECU спаял сам на заводской плате.
Коммутатор самодельный (два канала от схемы автора без входной микросхемы 7407) в корпусе старого коммутатора.
Отбор вакуума с впускного коллектора.

30.04.2016 -приехал датчик кислорода BOSCH. Буду разводить плату управления шаговыми двигателями (на китайских модулях DRV8825), один для управления ШД газа, а второй на перспективу :)
09.05.2016 - сделал плату контроллеров шаговых двигателей.
31.05.2016 - выкинул трамблер и поставил заглушку
13.06.2016 - подключил лампу Check Engine
15.06.2016 - установил датчик детонации.
20.02.2017 - сделал БК, пока в машину не установил, прогонка на столе
26.02.2017 - модифицировал плату драйверов. Теперь на ней драйвера ШД РХХ, дозатора газа и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок (использовал транзисторы IRF540).
В планах на сезон весна-лето 2017: возможно установка инжектора :roll:
Attachments
Драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
Driver+LPG.zip
Плата драйвера РХХ, газового дозатора, 4х канальный высокоомных форсунок
(34.36 KiB) Downloaded 43 times
Ignitions.zip
Исправленная плата коммутатора в Sprint Layout 5
(19.83 KiB) Downloaded 102 times
Коммутатор на 2 канала в корпусе от коммутатора таврии
Last edited by VetallRX on 30 Oct 2017, 20:25, edited 11 times in total.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Sep 2015, 22:33

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

руки - прямо! это положительно :)
на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли :) по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.
ну и коль сам - то я у ся зачищаю лак и побольше олова вокруг корпуса питальника (питальник на пасту) - греется он не кисло.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 20 Sep 2015, 15:24

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Поставил обычную 7805 , что было под рукой, тоже самое касается танталов.
По поводу нагрева, я б не сказал что так уж сильно греется (в процессе настройки проконтролирую).
С высотой электролитов промазал на пару мм, поэтому пришлось уложить на бок.

По поводу настройки, пока не все так гладко. Пытаюсь настроить ХХ на бензине, но двигатель хочет заглохнуть.
В приложении лог роботы на ХХ при прогретом двигателе.
Attachments
2015.09.17_18.42.32.zip
Лог роботы на ХХ
(9.53 KiB) Downloaded 91 times
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 20 Sep 2015, 18:52

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

на фоте не видно шо за питальник 5В, емкостей по входу оного это да - влезли :) по выходу 2а тантала на 10мкф маловато, ИМХО.

Судя по фото там стоит LM7805, а ему если мне не изменяет память не нужна такая большая емкость (100мкф) на выходе для устойчивой работы. Так что должно быть ОК.

p.s. Добавляемся в нашу группу Вконтакте! (и выходим из старой если кто был там раньше).
https://vk.com/secu3club
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 20 Sep 2015, 19:34

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

В группу вступил одним из первых :D
Продолжаю бороться с девайсом. Так как с весны машина не видела бензина, залил 5 литров, выставил трамблер подрегулировал холостой на карбюраторе. Поработала, прогрелась, погазовал до 3000 об. Мотор работает нормально.
Перекидаю на SECU, завожу, мотор работает как то не равномерно, дергано. Если сделать перегазовку до 2500-3000 об., а потом бросить педаль то обороты падают до уровня ХХ но двигатель как бут то хочет заглохнуть, дергается.
Буду экспериментировать дальше. Что то не нравится мне выходная часть: коммутатор - катушка - ВВ провода.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 20 Sep 2015, 20:39

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Подстрой пороги ЭПХХ. Время накопления не очень маленькое стоит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 Sep 2015, 20:56

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Посмотрел лог.
У тебя (можно на ты?) на ХХ 25 градусов, это очень много. Я на газу делаю 18, больше начинаются пропуски. Покажи свою карту ХХ. Нужно в районе ХХ (800-1000) сделать 12 градусов, а далее плавно поднять до 25 в районе 1500. И отключи пока регулятор ХХ с помощью УОЗ, для настройки ХХ.

ПС
Кинь полностью слитую прошивку.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 21 Sep 2015, 19:19

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Можно и на ты.
Подстроил УОЗ на хх как вы рекомендовали, совсем глохнет.
Прикладываю свою прошивку. Время накопления брал с сайта для 2111-3705010 (с раздела Комплектующие и датчики). Еще вопрос: не может ли влиять длина провода от коммутатора до катушки где то 50-70 см, 1,5мм. кв.
Если в прошивке не найдете никаких косяков, то склоняюсь к покупке новых свечей зажигания NGK BP6ES
Attachments
15.09.15.bin
моя прошивка
(64 KiB) Downloaded 86 times
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Sep 2015, 22:39

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

врядли длинна проводов может влиять, имхо. но, лично я использу. 2х жильную "экранку" дешевую и экран только со стороны мутатора на кузов, ибо в секу по выходу ОК. также?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 21 Sep 2015, 22:51

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Попробуй накопление сделать после 11В. 4мсек. и так до 17,8В. Возможно маленькое время для коммутатора.
Ещё было бы не плохо проверить правильность зубов до ВМТ, действительно их 20 как в настройке?
Можно с помощью стробоскопа, переназначить один выход и поставить галочку "Нулевой УОЗ" и проверить совпадает ли с меткой.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.