Использование secu-3 на нестандартной классике

User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by strelok22 »

DGrees wrote:
strelok22 wrote:Сэр, да вы тазолЁтчик..... Задумайтесь в следующий раз глядя на картинку... данные официальные.
Я вообще не тазовод, но немного вклинюсь - на картинке цифры в ньютонах, для получения веса в кг делим на 9.8, т.е. грубо получаем 45кг на переднюю ось кирпича, что не особо то астрономические цифры.
Да и амереиканцы говорили фигня эта аэродинамика(только для тех кто мощный двиг не может построить :lol: )... но потом одумались... Может и не много но представьте это в давлении воздуха и при изменении траектории движения, и как эти кг подвеска отработает(эта ж сила не колеса подымает :lol: ).... вобщем ладно полный оффтоп..... начали за двиг на подвеске закончили :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by DGrees »

А я и не говорил что управление останется столь же плохим, как на кирпиче при 40 кмч. Оно, ессно, станет ещё значительно хуже)
strelok22 wrote:Сэр, да вы тазолЁтчик..... Задумайтесь в следующий раз глядя на картинку... данные официальные.
Я хотел только сказать, что подлёта авто на ровной дороге ожидать не стоит))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by strelok22 »

:lol: :lol: :lol: :lol: это фигуральное выражение, особенно относится ко все жигулям со спойлером и наклейками Шпарко, брембо и т.д. :lol: :lol: и тем кто не знает предела своих железных коней :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
NightCat
Posts: 16
Joined: 02 Sep 2015, 10:27
Your CAR: VAZ 21043
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by NightCat »

Эхх не было у строителей раллийных вазов 80-ых годов strelka22, он бы им разом объяснил про кирпичи и их лётные характеристики и то, что они вообще херней страдают и аэродинамику нарушают. И похрен, что его об этом даже не спрашивали бы-главное ляпнуть что-то от себя. Заодно и любимых им брызговиков из линолеума нарезал.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by strelok22 »

NightCat wrote:Эхх не было у строителей раллийных вазов 80-ых годов strelka22, он бы им разом объяснил про кирпичи и их лётные характеристики и то, что они вообще херней страдают и аэродинамику нарушают. И похрен, что его об этом даже не спрашивали бы-главное ляпнуть что-то от себя. Заодно и любимых им брызговиков из линолеума нарезал.
Ну что б вы знали большие брызговики на раллийных машинах - регламент :lol: :lol: :lol: их бы воля они б их посымали... А если вы заикнулись об кольцевых машинах на базе копья, то если вы утрудите себя поиском найдете их фото - подвеска доработана, ГРАМОТНЫЕ передние фартуки и прочие штучки направленные на улучшение аэродинамики.... Да и с выходом восьмерки эти кузова уже вообще мало брались за основу как доказательсто посмотрите современное ралли таких квадратных кузовов нет ни у кого. Да и самой крутой совковой раллийной тачкой зовется супер переделанная восьмерка(вернее то на что она чуток смахивает) так что если бы квадратный кузов подходил раллийщикам они б его не меняли..... а то что раньше строили из того что было и делали из г.... пулю.... это да... и меня бы да в 80-ые меня б спортсмены оценили я б им SECU поставил бы и настроил :lol: :lol: .......ой давайте ваш последний коммент и закроем тему...... :mrgreen:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
NightCat
Posts: 16
Joined: 02 Sep 2015, 10:27
Your CAR: VAZ 21043
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by NightCat »

Ясен фиг- там было "всё" для аэродинамики. Гугль/яндекс в помощь для поиска фото lada vtfs. Расширители колесных арок там,безусловно, добавили обтекаемости. Или не регулируемый спойлерик. Фартук тоже - Ога.
Квадратных кузовов уже и тогда не было, правда не в совке. И квадратный кузов никак не влияет на желаемые характеристики мотора-для общего образования.

Мне и неинтересно продолжать данный дискасс с человеком, который не владеет вопросом. Единственное , что было интересно, это до какой степени надо себя не уважать, чтобы выставляться таким посмешищем, неся несусветную ересь в чужом треде, вместо ответов на поставленные вопросы.
NightCat
Posts: 16
Joined: 02 Sep 2015, 10:27
Your CAR: VAZ 21043
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by NightCat »

Возник еще вопрос-допускает ли секу использование механической системы ХХ (не использую ЭПХХ). Не возникнет ли проблем с формированием зажигания на холостых?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by STC »

Если РХХ который поддерживает обороты ХХ УОЗом отключишь, то не должно быть проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by wunder »

NightCat wrote:Возник еще вопрос-допускает ли секу использование механической системы ХХ (не использую ЭПХХ). Не возникнет ли проблем с формированием зажигания на холостых?
в принципе можно сваять моментный рхх к карбу и залить прошивку с впрысковым функционалом...будет работать... но эпхх на эл.клапане карба не будет.. А рхх уозом.. это как бы самоудовлетворение с карбом , и фитча не совсем правильная...но как бэ работает... с карбом..а вообще по сути рхх уозом - это борщ... :)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Post by strelok22 »

Ну как там классика нестандартная поживает?.....
Недавече ехал 140 км/ч на классике по нашим дорогам объезжая ямки..... И вдруг на очередном резком вираже хлоп - и полуось со шлица выскочила.... Забил ее молотком и дальше поехал уже потихоньку... :lol: Так что вы правы по нашим дорогам нельзя что б была прижимная сила... надо что б машина ямы перелетала.... Долой спойлеры.... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “ВАЗ”