Select language:

Использование secu-3 на нестандартной классике

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 15:59

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

DGrees писал(а):
strelok22 писал(а):Сэр, да вы тазолЁтчик..... Задумайтесь в следующий раз глядя на картинку... данные официальные.

Я вообще не тазовод, но немного вклинюсь - на картинке цифры в ньютонах, для получения веса в кг делим на 9.8, т.е. грубо получаем 45кг на переднюю ось кирпича, что не особо то астрономические цифры.

Да и амереиканцы говорили фигня эта аэродинамика(только для тех кто мощный двиг не может построить :lol: )... но потом одумались... Может и не много но представьте это в давлении воздуха и при изменении траектории движения, и как эти кг подвеска отработает(эта ж сила не колеса подымает :lol: ).... вобщем ладно полный оффтоп..... начали за двиг на подвеске закончили :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 17:46

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

А я и не говорил что управление останется столь же плохим, как на кирпиче при 40 кмч. Оно, ессно, станет ещё значительно хуже)

strelok22 писал(а):Сэр, да вы тазолЁтчик..... Задумайтесь в следующий раз глядя на картинку... данные официальные.

Я хотел только сказать, что подлёта авто на ровной дороге ожидать не стоит))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 09 сен 2015, 08:12

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

:lol: :lol: :lol: :lol: это фигуральное выражение, особенно относится ко все жигулям со спойлером и наклейками Шпарко, брембо и т.д. :lol: :lol: и тем кто не знает предела своих железных коней :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

NightCat

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 10:27

Машина: VAZ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 сен 2015, 12:31

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Эхх не было у строителей раллийных вазов 80-ых годов strelka22, он бы им разом объяснил про кирпичи и их лётные характеристики и то, что они вообще херней страдают и аэродинамику нарушают. И похрен, что его об этом даже не спрашивали бы-главное ляпнуть что-то от себя. Заодно и любимых им брызговиков из линолеума нарезал.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 09 сен 2015, 13:58

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

NightCat писал(а):Эхх не было у строителей раллийных вазов 80-ых годов strelka22, он бы им разом объяснил про кирпичи и их лётные характеристики и то, что они вообще херней страдают и аэродинамику нарушают. И похрен, что его об этом даже не спрашивали бы-главное ляпнуть что-то от себя. Заодно и любимых им брызговиков из линолеума нарезал.

Ну что б вы знали большие брызговики на раллийных машинах - регламент :lol: :lol: :lol: их бы воля они б их посымали... А если вы заикнулись об кольцевых машинах на базе копья, то если вы утрудите себя поиском найдете их фото - подвеска доработана, ГРАМОТНЫЕ передние фартуки и прочие штучки направленные на улучшение аэродинамики.... Да и с выходом восьмерки эти кузова уже вообще мало брались за основу как доказательсто посмотрите современное ралли таких квадратных кузовов нет ни у кого. Да и самой крутой совковой раллийной тачкой зовется супер переделанная восьмерка(вернее то на что она чуток смахивает) так что если бы квадратный кузов подходил раллийщикам они б его не меняли..... а то что раньше строили из того что было и делали из г.... пулю.... это да... и меня бы да в 80-ые меня б спортсмены оценили я б им SECU поставил бы и настроил :lol: :lol: .......ой давайте ваш последний коммент и закроем тему...... :mrgreen:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

NightCat

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 10:27

Машина: VAZ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 сен 2015, 00:12

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Ясен фиг- там было "всё" для аэродинамики. Гугль/яндекс в помощь для поиска фото lada vtfs. Расширители колесных арок там,безусловно, добавили обтекаемости. Или не регулируемый спойлерик. Фартук тоже - Ога.
Квадратных кузовов уже и тогда не было, правда не в совке. И квадратный кузов никак не влияет на желаемые характеристики мотора-для общего образования.

Мне и неинтересно продолжать данный дискасс с человеком, который не владеет вопросом. Единственное , что было интересно, это до какой степени надо себя не уважать, чтобы выставляться таким посмешищем, неся несусветную ересь в чужом треде, вместо ответов на поставленные вопросы.
<<

NightCat

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 10:27

Машина: VAZ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 сен 2015, 16:20

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Возник еще вопрос-допускает ли секу использование механической системы ХХ (не использую ЭПХХ). Не возникнет ли проблем с формированием зажигания на холостых?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 сен 2015, 16:32

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Если РХХ который поддерживает обороты ХХ УОЗом отключишь, то не должно быть проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 14 сен 2015, 17:25

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

NightCat писал(а):Возник еще вопрос-допускает ли секу использование механической системы ХХ (не использую ЭПХХ). Не возникнет ли проблем с формированием зажигания на холостых?

в принципе можно сваять моментный рхх к карбу и залить прошивку с впрысковым функционалом...будет работать... но эпхх на эл.клапане карба не будет.. А рхх уозом.. это как бы самоудовлетворение с карбом , и фитча не совсем правильная...но как бэ работает... с карбом..а вообще по сути рхх уозом - это борщ... :)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 29 фев 2016, 16:07

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Ну как там классика нестандартная поживает?.....
Недавече ехал 140 км/ч на классике по нашим дорогам объезжая ямки..... И вдруг на очередном резком вираже хлоп - и полуось со шлица выскочила.... Забил ее молотком и дальше поехал уже потихоньку... :lol: Так что вы правы по нашим дорогам нельзя что б была прижимная сила... надо что б машина ямы перелетала.... Долой спойлеры.... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.