Select language:

Использование secu-3 на нестандартной классике

<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 12:43

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Только разве если у кого-то уже есть похожий откатанный двигатель. Если самому катать углы ДД полюбом лишним не будет ;)
Настроенный инжектор всегда лучше карба ;)
<<

NightCat

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 10:27

Машина: VAZ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 12:48

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Вот про ДД я тоже подумал. А инструкции по самокатанию есть? Он самообучающийся или как?

Насчет же инжектора скажу вам прямо-он лучше только в плане экономии, а в плане приёмистости карб всегда лучше и, тем более, такой как вебер.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 13:41

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Дельные советы Юрен дал.... Я тоже хотел об этом написать... да знал что человек сам хорошо разбирается.. :D . и под ним быстро движки мрут... и карб у него лучше инжектора гоняет..... и сс 10 это огого.... :lol: А почитать форум и узнать что люди стоят сс 12 и 13 и 14.... так вот мой двиг 2103 80*76 1.45 ездиет так... что пришлось мост 3.9 ставить... ну кпп самособой 5 ступ.... и прошел уже 40 тыс. - компрессия 18 как была так и осталась.... Естественно под управлением SECU.!!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

NightCat

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 10:27

Машина: VAZ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 13:56

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Ну так вы изучите матчасть, прежде чем пытаться ёрничать, а то, судя по вашему посту, вы не совсем понимаете и что такое степень сжатия, и что такое компрессия. И для каких видов зажигания сж 10 это "огого" (цитируя, кстати, вас, а не меня).
И, если на отечественных двигателях ездить так, как ездят на авто иностранного производства(немецких), то да-они мрут, и даже не за 40 т.км.
Также рекомендую ознакомится с автомобилями американского производства. Ну и напоследок посмотреть отдельные видео с драг-заездов, где участвуют инжекторные и карбовые модели(ну это если знания матчасти не хватает) и изучить преимущества и недостатки обоих видов питания.
А самое главное, научиться не флудить на форумах, а отвечать по существу(как, например, в итоге сделал Yuren. За что ему и спасибо).
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 14:38

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Да сорри неправ... забыл добавить после 18 атм... (для вас.. остальные и так поняли)... А так вы странный человек.... денег на двиг нет.... а лить бенз как из ведра(что и делают карбы) :lol: глядя на драг такчи.... вы собираетесь...... И если вы восхищаетесь многолитровыми американскими моторами..... ну что ж тут медицина бесполезна..... хм. о чем это я.... а да и многолитровые машины поедут под управлением SECU. Так что дерзайте..... Да и на посылки меня учить мат часть - отвечу хоть и многое мне ясно.... Но учить матчасть нужно всегда...... так что мне это не обидно потому что очень часто этим занимаюсь...... :lol: Но учить одно, а собирать, ездить, экономить деньги.... и в конце концов удовольствие получать от результата труда.... это совсем другая история..... :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 15:28

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

да нормально все с американскими моторами. между прочим, с завода с 80х годов на впрыске ездят. прикручивание к ним карбов - просто проще, по крайней мере ао состоянию лет 5-10 назад..) они как правило "болт-он", максимум подкрутить пару болтиков.

сейчас - я не буду думать что прикрутить на вэ8..впрочем как и на любой другой мотор, единственнное что сдерживает - компоновка. в свою хускварну инжектор чисто геометрически уместить не вышло, места в ней мало.

а по теме - минимальный набор датчиков - ДПКВ. ДАД - очень желателен. без ДАД угол будет только от оборотов регулироватся. для вазомотора - начать с вазовской же карты. в нужных местах пробовать крутить раньше-позже, чтоб и ехала и не звенела.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 15:48

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Так и я о том же лить бенз в прогретый коллектор и пхнуть.... :D Я не затеваю спор.... например есть у тебя двиг классики 1.5 с паспортными лошадями.... Ты его доводишь настраиваешь получаешь неплохой результат + килотонны опыта.... например у меня цель - экономичность и эластичная работа мотора на низах(до 4200).... Ну и зачем мне менять клопы на оргомные если момент крутящий на верха пойдет, эт только пример..... Например после того как сейчас едет мой мотор как в городе и на трассе..... мне хватает с головой.... А значит цель достигнута... снято больше мощи путем оптимизации работы двигла.... А точить блок на последний вздох, валы злые ставить.....конечно лучше чем пивас по вечерам глушить... :lol: Да и по жигам - сток поршня диаметра 76 рулят(по сравнению с 79, 80 и 82) кто в теме поймет ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 15:58

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

главное, чтоб сюда не пришел Травников с рассказами про "мифический РС" :lol:

а какое железо в мотор собирать - дело ж личное. кому низы, кому холостой ход 1500оборотов и езда с 3500 до встречи клапанов с поршнем))

надо просто разделять "жоповозку" и "гонку" вот и все)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

NightCat

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 10:27

Машина: VAZ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 16:11

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

Вопрос бюджета стоит в правильной модернизации гбц, которая встанет от 15к.р. , а не в покупке сток-мотора за 2,-3,5к целиком в сборе.
Мой абсолютно стоковый настроенный последний (да предпоследний тоже) 03 на озоне УЖЕ ездил с 160 максималкой и меня это вполне устраивало, однако чрезмерно быстрая смерть двух двигателей от моей манеры езды (обычной езды, а не соревнований любого рода) побуждает меня сделать что-то более живучее, и мне глубоко плевать, что после 82мм мне придется выкидывать блок. Во-первых он отработает свое, во-вторых (по всем законам физики и механики) у него будет бОльший запас прочности на мою езду. Поэтому мне сложно понять к чему была вся эта куча бессмысленных букв, не относящихся к интересующим меня вопросам. Нужно ли вам ... или не нужно меня клапана etc. я не знаю, да мне это и не интересно. Если бы мне хотелось страдать херней, а не реализовывать то, что мне интересно, то я бы просто пихнул под капот 16V и не насиловал бы себе мозг с архаичным классическим инжектором. Или купил бы свою первую машину (Е30) и еще меньше заморачивался бы. И когда мне интересен эффект от конфигурации двигателя, то я лезу в EAP и получаю необходимую инфу.

Кумыч, спасибо, я понял, но как? Какие инструменты для настройки предоставляет секу? Чисто на уровне жопометра придется формировать карту или есть какие-то устоявшиеся методике на основе каких-либо данных с этих датчиков?
Суть в чем-я хочу уйти от геморроя с модернизацией обычного БСЗ под новые параметры и условия работы двигателя и понять- какие именно преимущества даст секу по сравнению с стандартной схемой. Предоставляются ли какие-то "инструменты" разработчиками или они просто продают прибор, настраивать который предлагается по своему усмотрению. Надеюсь понятно изложил.
Udpdated: Кумыч, именно так. Но есть и середина между жоповозкой и гонкой, которую я собственно и собираю. Просто нужен более живучий, НО не медленный двигатель.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 16:27

Re: Использование secu-3 на нестандартной классике

для класикомотора - по моему оптимальный УОЗ для полной тапки будет на границе детонации. по ней и строить. ДД в блоке есть, методика настройки ДД под конкретный мотор - тоже описана в документации.

УОЗ на частичных нагрузках - строить по детонации+разрежение на впуске, т.е. скажем едеш 100кмч на 4й передаче, ДАД говорит что на впуске 50кПа. покрутил УОЗ +-5 градусов, посмотрел где стало 45Кпа, там и оставил.

могу ошибатся канеш, но мне это так видится.

а универсального решения "включил и оно само настроилось" - по моему вообще никто не предлагает) даже дорогущие Мотеки, АЕмы и еже с ними. автонастройка только для инжекторов есть, смесь откатать.

а преимущества - не надо ковырять каждый раз грузики-пружинки-тяги ваккуумкоректоров итыды) подключил ноутбук, за 2 минуты поправил что надо и поехал.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.