Использование secu-3 на нестандартной классике
-
- Posts: 16
- Joined: 02 Sep 2015, 10:27
- Your CAR: VAZ 21043
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Да я и не гонюсь за халявой)) Это и требовалось понять-КАК оно работает.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Сразу скажу, что я не являюсь хоть каким специалистом в области моторостроения, а все мои знания или вычитаны из интернета, или получены на собственном опыте.
Так вот, по моему скромному имхо - более-менее нормально настроить углы на нестандартном двигателе без диностенда попросту невозможно
Касательно скеу. Понятно что никаких внутренних алгоритмов откатки быть там и не может, единственное что там есть - корректировка по сигналу с ДД. Однако секу имеет очень полезный, при подобного рода настройках, функционал - изменение карт онлайн! Это что-то типа инженерной версии ЕБУ, января или подобного. Без него хоть чтото "катать" невозможно даже в принципе
На практике я себе представляю примерно так:
Берём углы, которые по нашему мнению должны максимально подходить к двигателю.
Катаемся, собираем логи, где-то немного подправляем, в областях ДД или провалов...
Берём следующее углы, с ними всё тоже самое...
В конце успокаиваемся, подобрав углы нормальные по расходу и динамике, может собираем из нескольких карт одну
Или не успокаиваемся - тогда эксплуатация автомобиля медленно и уверено переходит борьбу противоположностей )))
Так вот, по моему скромному имхо - более-менее нормально настроить углы на нестандартном двигателе без диностенда попросту невозможно
Касательно скеу. Понятно что никаких внутренних алгоритмов откатки быть там и не может, единственное что там есть - корректировка по сигналу с ДД. Однако секу имеет очень полезный, при подобного рода настройках, функционал - изменение карт онлайн! Это что-то типа инженерной версии ЕБУ, января или подобного. Без него хоть чтото "катать" невозможно даже в принципе
На практике я себе представляю примерно так:
Берём углы, которые по нашему мнению должны максимально подходить к двигателю.
Катаемся, собираем логи, где-то немного подправляем, в областях ДД или провалов...
Берём следующее углы, с ними всё тоже самое...
В конце успокаиваемся, подобрав углы нормальные по расходу и динамике, может собираем из нескольких карт одну
Или не успокаиваемся - тогда эксплуатация автомобиля медленно и уверено переходит борьбу противоположностей )))
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Ладно все ясно пойду по..........читаю еще матчасть Если человек хвалится что два движка уложил..... и при его езде это нормально... становится ясно что эту мысль(как и еще больше заточить мотор) вложили ему в голову мастера которые ему "собирали и настраивали" эти движки - его "друзья" из гараж-сервиса которые оперируют говновыбросыми - раз 160 пошел - ты гонжег, движок запорешь.... У самого есть хороший друг моторист я много ему помогал... он мне.. НО все работы по двигателю выполняю САМ(развертки, шарошки и т.д. беру у моториста) и только под хорошее настроение и не торопясь + на расточку только к не совсем старому и не молодому токарю, котоый не прочь послушать басни про увеличение степени сжатия, который на просьбу сфрезеруй блок на 3 мм не ответит "у тебя ничего не получится знаешь сколько я блоков при совке переточил уууууу ааааа" Про шлифофву колена и давление масла на жучке... вообще отдельная песня.... И за деньги и по знакомству двиг тебе соберут с помощью молотка и матюков(да а че там это ж жига)..... и движок этот пройдет.... фигню....
А теперь конкретно.... 160 и моя машина едет, но по нашим дорогам и на жиге в форме аэродинамического кирпича..... не долго поедешь.... Но когда ехал по автобану киев-львов покрытие уф-уф шума от колес мало. скорость 120-130 постоянно(кроме нас.пунктов конечно) в течении дня кое-где и больше температура, давление масла на отлично. В городе таже песня.... в моей машине двиг отнють не слабое место, скорее убивает полуося, диф. чуть шумнее стал работать(гайка как-то откручивалась), крестовины регулярно меняю.... Да и на последок.... сакажи ты хоть в свою 4-ку тахометр поставил? Или главный ориентир для тебя скорость по брехливому спидометру? А,ты обороты на слух определяешь.... Ну что ж госчег значить....
А теперь конкретно.... 160 и моя машина едет, но по нашим дорогам и на жиге в форме аэродинамического кирпича..... не долго поедешь.... Но когда ехал по автобану киев-львов покрытие уф-уф шума от колес мало. скорость 120-130 постоянно(кроме нас.пунктов конечно) в течении дня кое-где и больше температура, давление масла на отлично. В городе таже песня.... в моей машине двиг отнють не слабое место, скорее убивает полуося, диф. чуть шумнее стал работать(гайка как-то откручивалась), крестовины регулярно меняю.... Да и на последок.... сакажи ты хоть в свою 4-ку тахометр поставил? Или главный ориентир для тебя скорость по брехливому спидометру? А,ты обороты на слух определяешь.... Ну что ж госчег значить....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 16
- Joined: 02 Sep 2015, 10:27
- Your CAR: VAZ 21043
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Уважаемый, хватит брызгать слюной. То, что для вас важен мотор "экономичный и эластичный до 4200 об.", я понял ещё несколько постов назад. Если же вас так нереально интересует моя личность, то да-обороты я определяю на слух, а для измерения скорости(когда мне это оказалось нужно), использовал не штатный одометр, а достаточно дорогую электронику(базированную на gps). Более того-даже скорость определяю по ощущениям. А причиной тому более 600т.км. пройденных как по дорогам российских глубинок, так и по европейским автобанам, когда словосочетание отечественный автомобиль, было для меня всего дишь страшным сном. Из более полусотни машин, на которых я ездил, не было не одной совковой, а только исключительно 3-5 летние "немцы и американцы". И если бы жизнь не дала пинок, то и дальше знал бы только куда масло заливать под капотом.
И двигателем я занимаюсь исключительно сам, а не с "гаражными умельцами", обращаясь к специалистам для проведения работ, требующих высокоточной обработки и промышленных механизмов (обработка сёдел, запрессовка, расточка). Так что при написании следующего слюно-поста рекомендую ...впрочем продолжайте смешить народ-выглядит забавно.
И двигателем я занимаюсь исключительно сам, а не с "гаражными умельцами", обращаясь к специалистам для проведения работ, требующих высокоточной обработки и промышленных механизмов (обработка сёдел, запрессовка, расточка). Так что при написании следующего слюно-поста рекомендую ...впрочем продолжайте смешить народ-выглядит забавно.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Сударь, вы сути не уловили...... Я ж не спорю с вашим опытом и тахометрическим слухом.... Но для долгой работы мотора нужно знать в каких диапазонах оборотов его гонять.... Ну да ладно.... я видать не могу правильно мысли выражать на этом и сойдемся....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Да, совсем незачем сорится Я тоже как-та разогнался до 4.6-4.7к по тахометру на стоке с гбо2! Это км/ч 150 наверно. Спидометр не работал, 5 передача, 4 передачи нет, поршневой нет, колец нет, давления нет, резины нет, тормоза только спереди да и то никакие. Сзади дымовая завеса и заградительная полоса из отвалившихся деталей, всякие там резинки сайлент-блоки тяги.... )))))
А в основном 90-100, иногда 110 может 120 потолок когда сильно спешу;)
А в основном 90-100, иногда 110 может 120 потолок когда сильно спешу;)
-
- Posts: 16
- Joined: 02 Sep 2015, 10:27
- Your CAR: VAZ 21043
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Yuren, у каждого человека есть свой скоростной "порог", возможно даже психологический, выше которого ему некомфортно ехать. Разумеется мест, где можно ехать 150 в Москве, немного, но мне нередко удается ехать поздно вечером/ночью по МКАДу а , также, в места отдыха (на Чёрное море), и вот в этот момент мне психологически некомфортно ограничивать себя 120-ю, когда авто может ехать быстрее. Хуже того, на малых скоростях я начинаю засыпать, особенно после работы.
Ладно, кажется все же хорош оффтопить. Ответы на вопросы получены.
Ладно, кажется все же хорош оффтопить. Ответы на вопросы получены.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Сэр, да вы тазолЁтчик..... Задумайтесь в следующий раз глядя на картинку... данные официальные.
Хотя наверное у водителя открывается испражнение кирпичами(от того что тазы валят) и это создает дополнительную прижимную силу ну и как итог "я по мкаду уууууу а я ооооо" Любишь гонять - смени машину на ту которая расчитывалась на такую скорость... классика увы - 80 (кто читал первый цветной атлас про ВАЗ-2101-63 меня поймет) ну максимум 120....
Хотя наверное у водителя открывается испражнение кирпичами(от того что тазы валят) и это создает дополнительную прижимную силу ну и как итог "я по мкаду уууууу а я ооооо" Любишь гонять - смени машину на ту которая расчитывалась на такую скорость... классика увы - 80 (кто читал первый цветной атлас про ВАЗ-2101-63 меня поймет) ну максимум 120....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 16
- Joined: 02 Sep 2015, 10:27
- Your CAR: VAZ 21043
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Пока испражнение кирпичами можно наблюдать только от гаражного само-недоделкина с шарошками и "эластичным" мотором.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Использование secu-3 на нестандартной классике
Я вообще не тазовод, но немного вклинюсь - на картинке цифры в ньютонах, для получения веса в кг делим на 9.8, т.е. грубо получаем 45кг на переднюю ось кирпича, что не особо то астрономические цифры.strelok22 wrote:Сэр, да вы тазолЁтчик..... Задумайтесь в следующий раз глядя на картинку... данные официальные.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го