Select language:

SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 29 июл 2015, 13:49

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Обновлю бортовик.
Было сделано:
Приобретен шкив зубчатый и крышка с отливом под ДПКВ, сам ДПКВ с фишкой,
,

и все это было инсталлировано на авто.

Также был устновлен тройник и ДТОЖ,
.
Блок СЕКУ у меня расположен в моторном отсеке в проходной коробке, идею увидел у кого-то из форумчан
.
Также установил систему ПХХ для Озона и концевик, отбор разрежения из коллектора получился общий для ПХХ и ДАД (это меня немного смущает)

Проверил на предмет подсоса воздуха пшиканьем ВДшкой по стыкам карба и на штуцере коллектора - подсосов нет.
Прошивку залил secu-3t_m644_rev9_dwell.С начала завел и прогрел двиг на стоковой системе зажигания, Секой только контролировал, все приборы показывают, УОЗ изменяется. Смутило только что разрежение на ХХ порядка 50 кПа, а при нажатии на газ падает до 30-20кПа, вроде должно быть наоборот - НЕПОНЯТНО!
После прогрева переключил на СЕКУ - результатом не доволен, обороты низкие, двиг колбасит. В чем дело - НЕПОНЯТНО!

Мои прошивка и EEPROM
Проша 29_07.bin
(64 КБ) Скачиваний: 45
,
EEPROM 29_07.bin
(2 КБ) Скачиваний: 41

В какую сторону и на сколько можно изменять накопление?
Уважаемые коллеги, очень прошу помочь!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 июл 2015, 14:16

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Смутило только что разрежение на ХХ порядка 50 кПа, а при нажатии на газ падает до 30-20кПа, вроде должно быть наоборот - НЕПОНЯТНО!

Разрежение на ХХ зависит от состояния и особенностей двигателя. При остановленном двигателе должно показывать атмосферное давление.

После прогрева переключил на СЕКУ - результатом не доволен, обороты низкие, двиг колбасит. В чем дело - НЕПОНЯТНО!

УОЗ нужно смотреть. И стробоскопом тоже желательно.

В какую сторону и на сколько можно изменять накопление?

Зависит от катушки. Изменять можно, но нужно следить за нагревом транзисторов. Обычно время накопления для большинства катушек при 12В около 2...3.5мс
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 30 июл 2015, 20:18

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

УРРРААА!!! ЗАРАБОТАЛОООО!!!
Все было гораздо проще, чем могло показаться. В 159-й раз перечитывая инструкцию к и проверяя настройки в самом менегере наконец-то увидел, что во вкладке ДПКВ не установлена галка "ТРАМБЛЕРНАЯ РАЗДАЧА ИСКРЫ", а раздача то у меня трамблерная. И все заработало. Пуск двигателя замечательный, работа на ХХ чудесная, убавил немного винт количества на карбе (выставил ~800) и включил регулятор ХХ.
Ни куда пока не выезжал, так что можно сказать прошли испытания без нагрузки. Сразу положительный момент:
Моей машине присущ такой нюанс - сразу после запуска обороты держатся около 700 (маловато), газнеш - 800, поездишь - почти 1000, заглушишь-заведешь - опять 700 и т.д. А теперь после запуска система как бы вытягивает обороты до 800 регулятором ХХ, при этом УОЗ достигает 17-19 градусов, а через несколько секунд УОЗ возвращается к 8-10 градусам (как по карте ХХ). Очень понравилась работа регулятора ХХ при включении нагрузки (фары,печка, обогрев стекла) - обороты не проседают. НРАВИТСЯ!!!
Также сегодня поигрался с графиком накопления. Вбил значения сопротивления и индуктивности в калькулятор и получившийся график немного приподнял, так чтобы при 12В время соответствовало 4мс, получился вот такой график

Коммутатор не греется, работал правда мало, несколько минут всего. Буду еще контролировать.
Вот лог работы двигателя. Плавно добавлял газ, заглушил клапаном ПХХ. Включение и выключение ЭПХХ установил 1200 и 1000 соответственно - провала нет.
2015.07.30_09.05.16.rar
(20.04 КБ) Скачиваний: 45

STC, спасибо за ответ! При заглушенном двиге показывает 100 кПа, так что все ОК
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 19 авг 2015, 21:39

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Продолжаем...
Блок был перепрошит на зимнюю прошу 2013 года. Сделано это было для того, чтобы полноценно юзать secu3droid, т.к. в ноуте батарея уже не держит совсем, а гараж не электрифицирован. Через secu3droid конечно сделать можно далеко не все, но кое что все таки можно. Иногда терялась связь с блоком, были кое-какие бока в работе этого менегера, но в целом он мне конечно помог.
Был установлен блок автоподсоса и шаговый моторедуктор приоровский на мой ОЗОН, предварительно механика карба была пропшикана волшебной ВДшкой, разработана и проверена на предмет отсутствия подклиниваний, затираний и прочих паразитных явлений. Зимним патрубком кастрюли пришлось пожертвовать.



Выходы ADD IO1 и IO2 были переназначены на DIR и STEP соответственно, на выходе DIR установлена инверсия. Ход штока (эксперементально подобрал) 840 шагов. К сожалению secu3droid здесь мне не помог - не захотел он двигать ВЗ ни кнопкой "тест", ни "закрыть" "открыть".
В планах установить второй коммутатор и две катушки 406. Все это давно пылится в гараже и ждет своего часа.
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 09:59

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Появилось немного времени и...
Были установлены катушки 406.3705, второй коммутатор, снята галка в прошивке "трамблерная роздача".


Проводка пока соплями накидана, сильно не пинайте, наведу порядок попозже.
Накатал 150 км за одну поездку - полет нормальный, без замечаний и нареканий.
Коммутаторы стоят разные 0529.3734 и 0729.3734 оба ВТН. 0529-го в продаже нет. Тем не менее никаких проблем не замечено, коммутаторы не греются, таблицу накопления оставил без изменений.
Пытался подключить тахометр по схеме с диодами от катушек - не работает, добавил резюк 22 кОма на массу - не помогло. Буду пробовать подключать с выхода HallOut по схеме с транзистором и катушкой от реле. Тахометр 06, если я правильно понимаю он высоковольтный. Он работал с родной катушкой 27.3705 с вывода "К" через конденсатор последовательно.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 17:39

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

eugenvir писал(а):Моей машине присущ такой нюанс - сразу после запуска обороты держатся около 700 (маловато), газнеш - 800, поездишь - почти 1000, заглушишь-заведешь - опять 700 и т.д.


Если решишь проблему скажи мне-такая же фигня) только после запуска 400-500, но машину не колбасит особо(стоит солекс) прогреется до 90 градусов станут 900
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 10:16

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

darxfame писал(а):Если решишь проблему скажи мне-такая же фигня) только после запуска 400-500, но машину не колбасит особо(стоит солекс) прогреется до 90 градусов станут 900

Так проблема решена Secu3Т. На холодную работает автоподсос, на 70oC включается регулятор ХХ и держит обороты.
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 окт 2015, 19:59

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Собрал схему для тахометра

Транзистор выдрал из старого компутерного БП подходящий по параметрам. Все получилось навесным монтажем в корпусе релюхи. Выход FE переназначил на HALL_AUT Таха фунциклирует, доволен.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 11 окт 2015, 13:16

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Будем надеяться у меня низковольтный вход таха
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Прес

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18 окт 2015, 22:23

Машина: ваз 2106 1.6

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 18 окт 2015, 22:34

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Вопрос знатокам .Сека измеряет разряжение во впускном коллекторе , тобиш можно ли отсинхронизировать карбы горизонталки и мотокарбы.Присоединяя шланчик от одного карба к другому и записывая показания дада ,замеряв все данные путем нехитрых регулировок выровнять разряжения и але гоп все готова.Еле че не так отпишитесь плиз. ;)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.