American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Jul 2015, 13:49

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Обновлю бортовик.
Было сделано:
Приобретен шкив зубчатый и крышка с отливом под ДПКВ, сам ДПКВ с фишкой,
,

и все это было инсталлировано на авто.

Также был устновлен тройник и ДТОЖ,
.
Блок СЕКУ у меня расположен в моторном отсеке в проходной коробке, идею увидел у кого-то из форумчан
.
Также установил систему ПХХ для Озона и концевик, отбор разрежения из коллектора получился общий для ПХХ и ДАД (это меня немного смущает)

Проверил на предмет подсоса воздуха пшиканьем ВДшкой по стыкам карба и на штуцере коллектора - подсосов нет.
Прошивку залил secu-3t_m644_rev9_dwell.С начала завел и прогрел двиг на стоковой системе зажигания, Секой только контролировал, все приборы показывают, УОЗ изменяется. Смутило только что разрежение на ХХ порядка 50 кПа, а при нажатии на газ падает до 30-20кПа, вроде должно быть наоборот - НЕПОНЯТНО!
После прогрева переключил на СЕКУ - результатом не доволен, обороты низкие, двиг колбасит. В чем дело - НЕПОНЯТНО!

Мои прошивка и EEPROM
Проша 29_07.bin
(64 KiB) Downloaded 51 times
,
EEPROM 29_07.bin
(2 KiB) Downloaded 47 times

В какую сторону и на сколько можно изменять накопление?
Уважаемые коллеги, очень прошу помочь!
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Jul 2015, 14:16

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Смутило только что разрежение на ХХ порядка 50 кПа, а при нажатии на газ падает до 30-20кПа, вроде должно быть наоборот - НЕПОНЯТНО!

Разрежение на ХХ зависит от состояния и особенностей двигателя. При остановленном двигателе должно показывать атмосферное давление.

После прогрева переключил на СЕКУ - результатом не доволен, обороты низкие, двиг колбасит. В чем дело - НЕПОНЯТНО!

УОЗ нужно смотреть. И стробоскопом тоже желательно.

В какую сторону и на сколько можно изменять накопление?

Зависит от катушки. Изменять можно, но нужно следить за нагревом транзисторов. Обычно время накопления для большинства катушек при 12В около 2...3.5мс
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 30 Jul 2015, 20:18

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

УРРРААА!!! ЗАРАБОТАЛОООО!!!
Все было гораздо проще, чем могло показаться. В 159-й раз перечитывая инструкцию к и проверяя настройки в самом менегере наконец-то увидел, что во вкладке ДПКВ не установлена галка "ТРАМБЛЕРНАЯ РАЗДАЧА ИСКРЫ", а раздача то у меня трамблерная. И все заработало. Пуск двигателя замечательный, работа на ХХ чудесная, убавил немного винт количества на карбе (выставил ~800) и включил регулятор ХХ.
Ни куда пока не выезжал, так что можно сказать прошли испытания без нагрузки. Сразу положительный момент:
Моей машине присущ такой нюанс - сразу после запуска обороты держатся около 700 (маловато), газнеш - 800, поездишь - почти 1000, заглушишь-заведешь - опять 700 и т.д. А теперь после запуска система как бы вытягивает обороты до 800 регулятором ХХ, при этом УОЗ достигает 17-19 градусов, а через несколько секунд УОЗ возвращается к 8-10 градусам (как по карте ХХ). Очень понравилась работа регулятора ХХ при включении нагрузки (фары,печка, обогрев стекла) - обороты не проседают. НРАВИТСЯ!!!
Также сегодня поигрался с графиком накопления. Вбил значения сопротивления и индуктивности в калькулятор и получившийся график немного приподнял, так чтобы при 12В время соответствовало 4мс, получился вот такой график

Коммутатор не греется, работал правда мало, несколько минут всего. Буду еще контролировать.
Вот лог работы двигателя. Плавно добавлял газ, заглушил клапаном ПХХ. Включение и выключение ЭПХХ установил 1200 и 1000 соответственно - провала нет.
2015.07.30_09.05.16.rar
(20.04 KiB) Downloaded 52 times

STC, спасибо за ответ! При заглушенном двиге показывает 100 кПа, так что все ОК
<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 19 Aug 2015, 21:39

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Продолжаем...
Блок был перепрошит на зимнюю прошу 2013 года. Сделано это было для того, чтобы полноценно юзать secu3droid, т.к. в ноуте батарея уже не держит совсем, а гараж не электрифицирован. Через secu3droid конечно сделать можно далеко не все, но кое что все таки можно. Иногда терялась связь с блоком, были кое-какие бока в работе этого менегера, но в целом он мне конечно помог.
Был установлен блок автоподсоса и шаговый моторедуктор приоровский на мой ОЗОН, предварительно механика карба была пропшикана волшебной ВДшкой, разработана и проверена на предмет отсутствия подклиниваний, затираний и прочих паразитных явлений. Зимним патрубком кастрюли пришлось пожертвовать.



Выходы ADD IO1 и IO2 были переназначены на DIR и STEP соответственно, на выходе DIR установлена инверсия. Ход штока (эксперементально подобрал) 840 шагов. К сожалению secu3droid здесь мне не помог - не захотел он двигать ВЗ ни кнопкой "тест", ни "закрыть" "открыть".
В планах установить второй коммутатор и две катушки 406. Все это давно пылится в гараже и ждет своего часа.
<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Sep 2015, 09:59

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Появилось немного времени и...
Были установлены катушки 406.3705, второй коммутатор, снята галка в прошивке "трамблерная роздача".


Проводка пока соплями накидана, сильно не пинайте, наведу порядок попозже.
Накатал 150 км за одну поездку - полет нормальный, без замечаний и нареканий.
Коммутаторы стоят разные 0529.3734 и 0729.3734 оба ВТН. 0529-го в продаже нет. Тем не менее никаких проблем не замечено, коммутаторы не греются, таблицу накопления оставил без изменений.
Пытался подключить тахометр по схеме с диодами от катушек - не работает, добавил резюк 22 кОма на массу - не помогло. Буду пробовать подключать с выхода HallOut по схеме с транзистором и катушкой от реле. Тахометр 06, если я правильно понимаю он высоковольтный. Он работал с родной катушкой 27.3705 с вывода "К" через конденсатор последовательно.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 22 Sep 2015, 17:39

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

eugenvir wrote:Моей машине присущ такой нюанс - сразу после запуска обороты держатся около 700 (маловато), газнеш - 800, поездишь - почти 1000, заглушишь-заведешь - опять 700 и т.д.


Если решишь проблему скажи мне-такая же фигня) только после запуска 400-500, но машину не колбасит особо(стоит солекс) прогреется до 90 градусов станут 900
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 23 Sep 2015, 10:16

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

darxfame wrote:Если решишь проблему скажи мне-такая же фигня) только после запуска 400-500, но машину не колбасит особо(стоит солекс) прогреется до 90 градусов станут 900

Так проблема решена Secu3Т. На холодную работает автоподсос, на 70oC включается регулятор ХХ и держит обороты.
<<

eugenvir

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Sep 2013, 07:13

Location: Енакиево

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 07 Oct 2015, 19:59

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Собрал схему для тахометра

Транзистор выдрал из старого компутерного БП подходящий по параметрам. Все получилось навесным монтажем в корпусе релюхи. Выход FE переназначил на HALL_AUT Таха фунциклирует, доволен.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 11 Oct 2015, 13:16

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Будем надеяться у меня низковольтный вход таха
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Прес

User avatar

Posts: 2

Joined: 18 Oct 2015, 22:23

Your CAR: ваз 2106 1.6

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 18 Oct 2015, 22:34

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Вопрос знатокам .Сека измеряет разряжение во впускном коллекторе , тобиш можно ли отсинхронизировать карбы горизонталки и мотокарбы.Присоединяя шланчик от одного карба к другому и записывая показания дада ,замеряв все данные путем нехитрых регулировок выровнять разряжения и але гоп все готова.Еле че не так отпишитесь плиз. ;)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.