SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

eugenvir
Posts: 11
Joined: 11 Sep 2013, 07:13
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: Енакиево
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by eugenvir »

Всем доброго времени суток.
Вот и я вступил в ряды обладателей SECU3T. В начале апреля сего года получил посылочку с SECU - счастью не было предела, Это все лирика, теперь по существу.
Итак. Мой автомобиль ВАЗ 21013 1984 г.в. 1200 куб.см, карб ОЗОН 2105-1107010-20, топливо - бензин, БСЗ - трамблер с датчиком Холла, коммутатор ВТН 0529... , катушка 27.3705. Блок установлен на авто, подключено пока по минимальной схеме. Прошивку в блок залил secu-3t_m644_rev9_hall_dwell. Выставил нулевой угол по фронту шторки при входе в датчик Холла при ВМТ (метка на шкиве совпадает с большой меткой на крышке) - т.е. на 60 градусов до ВМТ от стандартного подключения БСЗ. Грузики в трамблере зафиксировал. Датчик Холла подключен микрофонным проводом (две жилы в экране), экран на грязную землю (7 нога J7) - все по мануалу. Датчик температуры и концевик карба пока не подключены.
Во вкладке "функции" набор таблиц для бензина установил классика1,5, однако во вкладке "параметры и монитор" вижу совсем другие графики. EEPROM сбрасывал.
Машина завелась, но двиг сильно колбасит. Очень смущает, что угол на разных оборотах остается неизменным - 15 градусов. Лог прилагаю.
Уважаемые разработчики и гуру проекта! Прошу помочь с решением моей проблемы!
2015.05.31_18.50.07.rar
(21 KiB) Downloaded 229 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by alvikagal »

Привет. Поздравляю с запуском.
У тебя не работает концевик, т.е. он всегда замкнут и поэтому работает карта холостого хода (ХХ). Отсюда 15 градусов постоянно.
Может где-то появился подсос воздуха из-за подключения ДАД? Разряжение на ХХ маленькое 50-60кПа, а должно быть в районе 30-40кПа. Может накопление маленькое. Нужно смотреть настройки.

Выложи прошивку, чтобы посмотреть все настройки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by Roma »

eugenvir wrote: Датчик температуры и концевик карба пока не подключены.
Без них толку не будет,у вас t >200 пишет.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by alvikagal »

Ну я так понимаю, что они будут подключены позже, а это был пробный пуск.
Датчик температуры можно вообще отключить, если он не интересует для коррекции УОЗ, мониторинга температуры и для универсального выхода.
Тут вопрос, почему двигатель колбасит и почему разряжение такое? Или подсос и он меняет смесь и тем самым малые обороты. Или слабая искра из-за накопления.
Какие ещё могут быть варианты?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:21, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:21, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:21, edited 1 time in total.
eugenvir
Posts: 11
Joined: 11 Sep 2013, 07:13
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: Енакиево
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by eugenvir »

Большое спасибо всем откликнувшимся! Многое прояснилось.
Да - это действительно был пробный пуск. Датчик температуры и концевик лежат в бардачке и ждут своего часа.
Сначала я пробовал прошивку без накопления - машина не завелась вообще. С этой прошивкой заработала. И в мануале написано с коммутатором ВТН 529... нужно накопление.
В выложенном логе машина работала с выдвинутым примерно на треть подсосом. Без подсоса в самом начале обороты около 500. Возможно из-за этого и разрежение такое. Но на предмет подсоса воздуха проверю. На штатной системе все работает зергут - ХХ порядка 800 об/мин, в настройки карба не лез.
Угол выставлял с помощью блока МД1 - маленькая такая приблуда вставляется вместо коммутатора. Стробоскопом конечно будет точнее. Угол 60 градусов по КВ, т.е. по трамблеру 30, так что не так уж далеко улетел контакт бегунка. Однако сей факт меня тоже смутил, но в мануале написано так.
Маленький вопрос - какой светодиод нужен для стробоскопа? 1 Вт с линзой это понятно, но на нашем рынке у меня спросили ток потребления - дескать бывают разные.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:21, edited 2 times in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:22, edited 1 time in total.
Post Reply

Return to “ВАЗ”