Select language:

SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 31 май 2015, 21:26

SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Всем доброго времени суток.
Вот и я вступил в ряды обладателей SECU3T. В начале апреля сего года получил посылочку с SECU - счастью не было предела, Это все лирика, теперь по существу.
Итак. Мой автомобиль ВАЗ 21013 1984 г.в. 1200 куб.см, карб ОЗОН 2105-1107010-20, топливо - бензин, БСЗ - трамблер с датчиком Холла, коммутатор ВТН 0529... , катушка 27.3705. Блок установлен на авто, подключено пока по минимальной схеме. Прошивку в блок залил secu-3t_m644_rev9_hall_dwell. Выставил нулевой угол по фронту шторки при входе в датчик Холла при ВМТ (метка на шкиве совпадает с большой меткой на крышке) - т.е. на 60 градусов до ВМТ от стандартного подключения БСЗ. Грузики в трамблере зафиксировал. Датчик Холла подключен микрофонным проводом (две жилы в экране), экран на грязную землю (7 нога J7) - все по мануалу. Датчик температуры и концевик карба пока не подключены.
Во вкладке "функции" набор таблиц для бензина установил классика1,5, однако во вкладке "параметры и монитор" вижу совсем другие графики. EEPROM сбрасывал.
Машина завелась, но двиг сильно колбасит. Очень смущает, что угол на разных оборотах остается неизменным - 15 градусов. Лог прилагаю.
Уважаемые разработчики и гуру проекта! Прошу помочь с решением моей проблемы!
2015.05.31_18.50.07.rar
(21 КБ) Скачиваний: 73
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 31 май 2015, 22:15

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Привет. Поздравляю с запуском.
У тебя не работает концевик, т.е. он всегда замкнут и поэтому работает карта холостого хода (ХХ). Отсюда 15 градусов постоянно.
Может где-то появился подсос воздуха из-за подключения ДАД? Разряжение на ХХ маленькое 50-60кПа, а должно быть в районе 30-40кПа. Может накопление маленькое. Нужно смотреть настройки.

Выложи прошивку, чтобы посмотреть все настройки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 31 май 2015, 22:23

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

eugenvir писал(а): Датчик температуры и концевик карба пока не подключены.

Без них толку не будет,у вас t >200 пишет.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 31 май 2015, 23:34

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Ну я так понимаю, что они будут подключены позже, а это был пробный пуск.
Датчик температуры можно вообще отключить, если он не интересует для коррекции УОЗ, мониторинга температуры и для универсального выхода.
Тут вопрос, почему двигатель колбасит и почему разряжение такое? Или подсос и он меняет смесь и тем самым малые обороты. Или слабая искра из-за накопления.
Какие ещё могут быть варианты?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 31 май 2015, 23:49

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

alvikagal писал(а):Ну я так понимаю, что они будут подключены позже, а это был пробный пуск.
Датчик температуры можно вообще отключить, если он не интересует для коррекции УОЗ, мониторинга температуры и для универсального выхода.
Тут вопрос, почему двигатель колбасит и почему разряжение такое? Или подсос и он меняет смесь и тем самым малые обороты. Или слабая искра из-за накопления.
Какие ещё могут быть варианты?

похоже , что физический уоз не соответствует... стробоскопом нужно для начала смотреть..
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 01 июн 2015, 00:00

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

да и ещо одно.. трамблер вывернул на 60 градусов.. в +.. и контак бегунка ушёл..*в Америку* :) от контактов крышки :?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 01 июн 2015, 00:04

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

да и смысл ставить накопление на трамблер? коммутатор с бсз на 4-ре котла нормально справляетцо ;)
<<

eugenvir

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 07:13

Откуда: Енакиево

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 01 июн 2015, 22:04

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

Большое спасибо всем откликнувшимся! Многое прояснилось.
Да - это действительно был пробный пуск. Датчик температуры и концевик лежат в бардачке и ждут своего часа.
Сначала я пробовал прошивку без накопления - машина не завелась вообще. С этой прошивкой заработала. И в мануале написано с коммутатором ВТН 529... нужно накопление.
В выложенном логе машина работала с выдвинутым примерно на треть подсосом. Без подсоса в самом начале обороты около 500. Возможно из-за этого и разрежение такое. Но на предмет подсоса воздуха проверю. На штатной системе все работает зергут - ХХ порядка 800 об/мин, в настройки карба не лез.
Угол выставлял с помощью блока МД1 - маленькая такая приблуда вставляется вместо коммутатора. Стробоскопом конечно будет точнее. Угол 60 градусов по КВ, т.е. по трамблеру 30, так что не так уж далеко улетел контакт бегунка. Однако сей факт меня тоже смутил, но в мануале написано так.
Маленький вопрос - какой светодиод нужен для стробоскопа? 1 Вт с линзой это понятно, но на нашем рынке у меня спросили ток потребления - дескать бывают разные.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 02 июн 2015, 00:07

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

eugenvir писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся! Многое прояснилось.
Да - это действительно был пробный пуск. Датчик температуры и концевик лежат в бардачке и ждут своего часа.
Сначала я пробовал прошивку без накопления - машина не завелась вообще. С этой прошивкой заработала. И в мануале написано с коммутатором ВТН 529... нужно накопление.
В выложенном логе машина работала с выдвинутым примерно на треть подсосом. Без подсоса в самом начале обороты около 500. Возможно из-за этого и разрежение такое. Но на предмет подсоса воздуха проверю. На штатной системе все работает зергут - ХХ порядка 800 об/мин, в настройки карба не лез.
Угол выставлял с помощью блока МД1 - маленькая такая приблуда вставляется вместо коммутатора. Стробоскопом конечно будет точнее. Угол 60 градусов по КВ, т.е. по трамблеру 30, так что не так уж далеко улетел контакт бегунка. Однако сей факт меня тоже смутил, но в мануале написано так.
Маленький вопрос - какой светодиод нужен для стробоскопа? 1 Вт с линзой это понятно, но на нашем рынке у меня спросили ток потребления - дескать бывают разные.
Последний раз редактировалось wunder 02 июн 2015, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 02 июн 2015, 00:11

Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir

хотя 30 гадусов , эт при максимальном уоз по секу.. а так меньше..
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.