SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
-
- Posts: 6
- Joined: 13 Feb 2015, 17:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 7 times
SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
Приветствую всех. Купил все необходимое для установки мпсз. Осталось сделать проводку и можно подключать секу. Имеется вот такой моторяка) Мотор ваз классика 82мм. поршень 80мм. колено. Голова- пилено все что можно. Степень сжатия 10.8к1 Распредвал 322 фаза, 12.6мм. подьем. Выхлоп - паук 4-1 вфтс и дальше труба 60мм с банкой сааб. Питание- горизонтаклки делорто. Машина ездила на трамблере. В этом сезоне будет переведена на СЕКУ3. Нагрузка будет по ДПДЗ, который был установлен на карб. Установлен инжевый шкив 60-2 с крышкой под ДПКВ. Инжевый тройник под датчик температуры. 2 коммутатора и 2 катушки змз 406. На днях будет запуск машины на МПСЗ. Щас мотор проходит обкатку на трамблере. В мпсз вникать буду с ноля, по мере продвижения будут отчеты) Буду рад услышать толковые советы. Вот тут можно глянуть видосы с драг рейсинга. Половина видео когда машина была еще на одном карбе, половина уже на делорто. https://www.youtube.com/channel/UCnhPjs ... 9wIgsrneFg
-
- Posts: 6
- Joined: 13 Feb 2015, 17:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 7 times
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
Круто!
На сколько у вас пиленый блок и голова? Как детонация на сж 10,8? Какой бензин заливаете?
ДПДЗ в данный момент вроде нужен только для впрыска, и то, с использованием последнего пока только реализован режим обогащения при ускорении .
Зачем он вам, если вы хотите использовать секу только в качестве зажигания?
На сколько у вас пиленый блок и голова? Как детонация на сж 10,8? Какой бензин заливаете?
ДПДЗ в данный момент вроде нужен только для впрыска, и то, с использованием последнего пока только реализован режим обогащения при ускорении .
Зачем он вам, если вы хотите использовать секу только в качестве зажигания?
-
- Posts: 6
- Joined: 13 Feb 2015, 17:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 7 times
Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
Блок 21213 82.4мм. поршня 2112 доработанные. Голова-максимум что можно выжать на родных клопах. седла по 34 почти, вход на впуске 37. и сужение на повороте до 34. Под мой распредвал 10.8 это ерунда вообще. Компрессия 12.5. (а вот на сток валу 17! и это жесть.) С детонацией не каких проблем. (на трамблере уменьшен МУОЗ путем заваривания окна до 5мм примерно). Сека мне щас чисто для наилутшего угла опережения на всех режимах и оборотах+ мощная искра. Смесь я уже начал настраивать по широкополосной лямде. Углы по трамблеру это не серьезно для такого мотора. Бенз для города 95, на гонки 98 сокар как правило. Мне сказали что по дпдз будет сека видеть нагрузку. Да и мне кажеться ДАД подключать к двум спаренным карбам это не то пальто. Может это не так.
-
- Posts: 6
- Joined: 13 Feb 2015, 17:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 7 times
Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
Та я не могу в это поверить что они отдыхают. В Киеве за всю историю чайки на драге себя показали лутше всех 3 атмо классики. Копейка Паши спорт на карбах 14.2, копейка Юры крымского на деллорто 48 время 14.3, Семерка Анатолия 2107GT на дросселях левин 43мм 14.6. И моя классика ехала за 15.1. Щас я собираюсь выезжать из 15 хотя бы по тому что поднял степень с 9.8 до 10.7 и поставил ряд4 . А ты тут мне рассказываешь какой ты крутой на дроселе. Приезжай, станем, покажешь, я очень хочу посмотреть. И распредвал какой у тебя скажи мне пожалуйста?
Last edited by Костя402метра on 05 Jul 2015, 11:55, edited 1 time in total.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
Вообще-то основная таблица для УОЗ построена именно по ДАД и оборотам. Может как то и можно на пример подключить ДПДЗ вместо ДАД и пересчитать таблицу - я бы на вашем месте предварительно уточнил этот момент у STC
п.с. Сейчас начнётся
п.с. Сейчас начнётся
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
смотри с таким мощьным двигой и главной передачей в 5.12, да и ещё компресией с 80 кривошипом в 12.5 и 82 диаметр
(у меня сж=11.4 д=79, хп=80, ком=14.8, гп=4.1 рву её как бобик тряпку), можно кардан скрутить в пружину , а с поршнями 2170 и крестовины в космос запустить, 2112 просто в сторонке курят
да на счёт секи, вместо дад крути дпдз и строй кревые, ну твой таз бмв не будит ни когда и не закакие вложения
(у меня сж=11.4 д=79, хп=80, ком=14.8, гп=4.1 рву её как бобик тряпку), можно кардан скрутить в пружину , а с поршнями 2170 и крестовины в космос запустить, 2112 просто в сторонке курят
да на счёт секи, вместо дад крути дпдз и строй кревые, ну твой таз бмв не будит ни когда и не закакие вложения
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40
А это что там на фоне? АЗОТ?wunder wrote:а че? как вариант https://www.youtube.com/watch?v=qZaEhvtZg_w
п.с. Шатуны и поршни приоры полное г имхо. Я их как увидел - глазам не поверил. Поршень почти без юбки, шатун вдвое уже шейки коленвала...
Ходят двигатели соответственно не долго, масло жрут как ненормальные