SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Костя402метра
Posts: 6
Joined: 13 Feb 2015, 17:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 7 times

SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by Костя402метра »

Приветствую всех. Купил все необходимое для установки мпсз. Осталось сделать проводку и можно подключать секу. Имеется вот такой моторяка) Мотор ваз классика 82мм. поршень 80мм. колено. Голова- пилено все что можно. Степень сжатия 10.8к1 Распредвал 322 фаза, 12.6мм. подьем. Выхлоп - паук 4-1 вфтс и дальше труба 60мм с банкой сааб. Питание- горизонтаклки делорто. Машина ездила на трамблере. В этом сезоне будет переведена на СЕКУ3. Нагрузка будет по ДПДЗ, который был установлен на карб. Установлен инжевый шкив 60-2 с крышкой под ДПКВ. Инжевый тройник под датчик температуры. 2 коммутатора и 2 катушки змз 406. На днях будет запуск машины на МПСЗ. Щас мотор проходит обкатку на трамблере. В мпсз вникать буду с ноля, по мере продвижения будут отчеты) Буду рад услышать толковые советы. Вот тут можно глянуть видосы с драг рейсинга. Половина видео когда машина была еще на одном карбе, половина уже на делорто. https://www.youtube.com/channel/UCnhPjs ... 9wIgsrneFg
Костя402метра
Posts: 6
Joined: 13 Feb 2015, 17:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 7 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by Костя402метра »

ImageImage



ImageImage

Вот, пока все что есть из интересного по установке секи.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by yuren »

Круто!
На сколько у вас пиленый блок и голова? Как детонация на сж 10,8? Какой бензин заливаете?
ДПДЗ в данный момент вроде нужен только для впрыска, и то, с использованием последнего пока только реализован режим обогащения при ускорении .
Зачем он вам, если вы хотите использовать секу только в качестве зажигания?
Костя402метра
Posts: 6
Joined: 13 Feb 2015, 17:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 7 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by Костя402метра »

Блок 21213 82.4мм. поршня 2112 доработанные. Голова-максимум что можно выжать на родных клопах. седла по 34 почти, вход на впуске 37. и сужение на повороте до 34. Под мой распредвал 10.8 это ерунда вообще. Компрессия 12.5. (а вот на сток валу 17! и это жесть.) С детонацией не каких проблем. (на трамблере уменьшен МУОЗ путем заваривания окна до 5мм примерно). Сека мне щас чисто для наилутшего угла опережения на всех режимах и оборотах+ мощная искра. Смесь я уже начал настраивать по широкополосной лямде. Углы по трамблеру это не серьезно для такого мотора. Бенз для города 95, на гонки 98 сокар как правило. Мне сказали что по дпдз будет сека видеть нагрузку. Да и мне кажеться ДАД подключать к двум спаренным карбам это не то пальто. Может это не так.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:23, edited 1 time in total.
Костя402метра
Posts: 6
Joined: 13 Feb 2015, 17:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 7 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by Костя402метра »

Та я не могу в это поверить что они отдыхают. В Киеве за всю историю чайки на драге себя показали лутше всех 3 атмо классики. Копейка Паши спорт на карбах 14.2, копейка Юры крымского на деллорто 48 время 14.3, Семерка Анатолия 2107GT на дросселях левин 43мм 14.6. И моя классика ехала за 15.1. Щас я собираюсь выезжать из 15 хотя бы по тому что поднял степень с 9.8 до 10.7 и поставил ряд4 . А ты тут мне рассказываешь какой ты крутой на дроселе. Приезжай, станем, покажешь, я очень хочу посмотреть. И распредвал какой у тебя скажи мне пожалуйста?
Last edited by Костя402метра on 05 Jul 2015, 11:55, edited 1 time in total.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by yuren »

Вообще-то основная таблица для УОЗ построена именно по ДАД и оборотам. Может как то и можно на пример подключить ДПДЗ вместо ДАД и пересчитать таблицу - я бы на вашем месте предварительно уточнил этот момент у STC :)

п.с. Сейчас начнётся ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:23, edited 1 time in total.
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by samodelkin »

смотри с таким мощьным двигой и главной передачей в 5.12, да и ещё компресией с 80 кривошипом в 12.5 и 82 диаметр
(у меня сж=11.4 д=79, хп=80, ком=14.8, гп=4.1 рву её как бобик тряпку), можно кардан скрутить в пружину , а с поршнями 2170 и крестовины в космос запустить, 2112 просто в сторонке курят


да на счёт секи, вместо дад крути дпдз и строй кревые, ну твой таз бмв не будит ни когда и не закакие вложения
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Post by yuren »

wunder wrote:а че? как вариант https://www.youtube.com/watch?v=qZaEhvtZg_w
А это что там на фоне? АЗОТ? :)

п.с. Шатуны и поршни приоры полное г имхо. Я их как увидел - глазам не поверил. Поршень почти без юбки, шатун вдвое уже шейки коленвала...
Ходят двигатели соответственно не долго, масло жрут как ненормальные :)
Post Reply

Return to “ВАЗ”