Select language:

SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

<<

Костя402метра

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:38

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 09 май 2015, 23:55

SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Приветствую всех. Купил все необходимое для установки мпсз. Осталось сделать проводку и можно подключать секу. Имеется вот такой моторяка) Мотор ваз классика 82мм. поршень 80мм. колено. Голова- пилено все что можно. Степень сжатия 10.8к1 Распредвал 322 фаза, 12.6мм. подьем. Выхлоп - паук 4-1 вфтс и дальше труба 60мм с банкой сааб. Питание- горизонтаклки делорто. Машина ездила на трамблере. В этом сезоне будет переведена на СЕКУ3. Нагрузка будет по ДПДЗ, который был установлен на карб. Установлен инжевый шкив 60-2 с крышкой под ДПКВ. Инжевый тройник под датчик температуры. 2 коммутатора и 2 катушки змз 406. На днях будет запуск машины на МПСЗ. Щас мотор проходит обкатку на трамблере. В мпсз вникать буду с ноля, по мере продвижения будут отчеты) Буду рад услышать толковые советы. Вот тут можно глянуть видосы с драг рейсинга. Половина видео когда машина была еще на одном карбе, половина уже на делорто. https://www.youtube.com/channel/UCnhPjs ... 9wIgsrneFg
<<

Костя402метра

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:38

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 10 май 2015, 00:05

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

ИзображениеИзображение



ИзображениеИзображение

Вот, пока все что есть из интересного по установке секи.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 12 май 2015, 14:02

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Круто!
На сколько у вас пиленый блок и голова? Как детонация на сж 10,8? Какой бензин заливаете?
ДПДЗ в данный момент вроде нужен только для впрыска, и то, с использованием последнего пока только реализован режим обогащения при ускорении .
Зачем он вам, если вы хотите использовать секу только в качестве зажигания?
<<

Костя402метра

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:38

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 13 май 2015, 00:52

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Блок 21213 82.4мм. поршня 2112 доработанные. Голова-максимум что можно выжать на родных клопах. седла по 34 почти, вход на впуске 37. и сужение на повороте до 34. Под мой распредвал 10.8 это ерунда вообще. Компрессия 12.5. (а вот на сток валу 17! и это жесть.) С детонацией не каких проблем. (на трамблере уменьшен МУОЗ путем заваривания окна до 5мм примерно). Сека мне щас чисто для наилутшего угла опережения на всех режимах и оборотах+ мощная искра. Смесь я уже начал настраивать по широкополосной лямде. Углы по трамблеру это не серьезно для такого мотора. Бенз для города 95, на гонки 98 сокар как правило. Мне сказали что по дпдз будет сека видеть нагрузку. Да и мне кажеться ДАД подключать к двум спаренным карбам это не то пальто. Может это не так.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 13 май 2015, 09:14

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

если и заморачиватцо, то уже поставить два моновпрыска с дроселем 44мм.. а делорто уже неактуальны.. старый хлам..
<<

Костя402метра

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:38

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 13 май 2015, 14:37

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Та я не могу в это поверить что они отдыхают. В Киеве за всю историю чайки на драге себя показали лутше всех 3 атмо классики. Копейка Паши спорт на карбах 14.2, копейка Юры крымского на деллорто 48 время 14.3, Семерка Анатолия 2107GT на дросселях левин 43мм 14.6. И моя классика ехала за 15.1. Щас я собираюсь выезжать из 15 хотя бы по тому что поднял степень с 9.8 до 10.7 и поставил ряд4 . А ты тут мне рассказываешь какой ты крутой на дроселе. Приезжай, станем, покажешь, я очень хочу посмотреть. И распредвал какой у тебя скажи мне пожалуйста?
Последний раз редактировалось Костя402метра 05 июл 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 13 май 2015, 15:18

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

Вообще-то основная таблица для УОЗ построена именно по ДАД и оборотам. Может как то и можно на пример подключить ДПДЗ вместо ДАД и пересчитать таблицу - я бы на вашем месте предварительно уточнил этот момент у STC :)

п.с. Сейчас начнётся ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 14 май 2015, 20:08

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

а че? как вариант https://www.youtube.com/watch?v=qZaEhvtZg_w
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 90

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 17 май 2015, 23:38

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

смотри с таким мощьным двигой и главной передачей в 5.12, да и ещё компресией с 80 кривошипом в 12.5 и 82 диаметр
(у меня сж=11.4 д=79, хп=80, ком=14.8, гп=4.1 рву её как бобик тряпку), можно кардан скрутить в пружину , а с поршнями 2170 и крестовины в космос запустить, 2112 просто в сторонке курят


да на счёт секи, вместо дад крути дпдз и строй кревые, ну твой таз бмв не будит ни когда и не закакие вложения
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 17 май 2015, 23:56

Re: SECU-3 на драговый тазик 2106 DELLORTO DHLA40

wunder писал(а):а че? как вариант https://www.youtube.com/watch?v=qZaEhvtZg_w

А это что там на фоне? АЗОТ? :)

п.с. Шатуны и поршни приоры полное г имхо. Я их как увидел - глазам не поверил. Поршень почти без юбки, шатун вдвое уже шейки коленвала...
Ходят двигатели соответственно не долго, масло жрут как ненормальные :)
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.