American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопросы по установке на ВАЗ 2121 80г.в.

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 18 Jun 2013, 23:00

Re: Вопросы по установке.

Соединить логику с секу входами ДПКВ может такой схемой.
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

RuAnShi

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Jun 2013, 13:57

Location: Simferopol UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 31 Jul 2013, 12:57

Re: Вопросы по установке.

Продублирую сюда, для полноты картины.
RuAnShi wrote:
Zhek@ wrote:
RuAnShi wrote:Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....

А как решил свою проблему и в чем конкретно было дело?

Все было просто. Конкретно - на тестовом разъеме я сперва подключался к выходам IGN3 и IGN4 вместо IGN1 и IGN2 (визуально все вроде ок, от ключа штекера слева, а логически неправильно попадал на IGN3 и IGN4). Как проверял - сперва крутил стартером, на компе ДПКВ обороты в норме, ДАД в норме, реагирует, потом замыкал самодельный коммутатор на бипах на питание, слышал что движок искрит, понял что самопальный коммутатор в норме. Начал проверять разводку, досконально, ну и нашел косяк... После правильной коммутации все завелось с пол пинка.
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.