Select language:

Вторая молодость :) ВАЗ 21083

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 23:41

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

zelya писал(а):ядро понимает большинство усб-рс232 в нативе.


Список в студию ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 00:21

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 14:26

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

кумыч писал(а):http://lxr.free-electrons.com/source/drivers/usb/serial/usb-serial.c


В андроиде этого нет по умолчанию в ядре, к сожалению...
Список я имел ввиду по андроиду ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 22:50

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

могу гдето ошибатся...но с полода назад подключал обычный 3Ж юсб-свисток к планшет с поддержкой ОТГ. завелось с полпинка. модем определялся как /dev/ttyUSB0 не помню только, была в том планшете заводская прошивка или доработаная.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

ASE

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:32

Машина: 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 21:51

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

В процессе "вдумчивой эксплуатации" :) наконец то стали появляться мысли, что да как... Сперва хочу отметить, что при условии качественного монтажа и инсталляции в целом надежность девайса не вызывает сомнений:) спасибо, за действительно советский качественный прибор. Что хочется отметить из замеченного и протестиного. Движок стал работать жестче, набор оборотов и ускорение при должной сноровке(карбюратор все же...хоть и доведенный до ума) радует...Вот жду КПП новую с капиталки и сцепление мечтаю тоже...езжу ща на запасной старой(как на ШИШИГЕ передачи ща...жуть:((((() Что на практике...Поправьте, где неправ... Оптимально- минимальный расход воздуха на холостых, можно и на низах малость...Перевыставил смесь, на слухонюх...расход УПАЛ:)!!!теперь не совсем понятно как горку на качестве теперь искать...холостые теперь держит при КАКИХУГОДНО настройках...даже прикольно...меньше 1000 не получается почему то...правда времени не так много...все набегами получается...машина рабоче-домашне-командировочная...Свечи поставил все таки инжекторные! считаю что логично, так модуль жиги основной стал параметрозадающий элемент по искре, а он немало отличается от родной катушки. Итог : холостые отравнялись, стали аж шептать, подкалбашивать перестало насколько это возможно на рядной четверке. выхлоп стал ровный прировный, в сырость даже меньше дымит чем некоторые старомарки рядом.
Непонятен периодический затык при запуске двигателя...потом со второго раза все отлично...ошибок нет, монтаж НОРМАЛЬНЫЙ, по ощущениям как с опережением при запуске глюк, не в тот момент чиркает, что ли... двигатель чувствует себя хорошо. тьфу-тьфу-тьфу:) пробовал разные наборы карт для ваз...почему такие разбеги по холостым и углам? мотористы теперь недолюбливать стали, бесит их что своего вопроса недопонимать стали...совета хрен спросишь:( Короче теперь приходится все самому понимать заново. Иногда с тоской смотрю на ПОНЯТНОЕ хоть и архаичное родное зажигание, и из приборов тогда: язык, нюх, жопомер,(умные приборы тоже есть, вплоть до мотортестера,это так, чтоб не было ложного представления на предмет моего плугоумия:)))) И все же...может есть хоть какой нибудь начальный мануал по настройке зажигания, как в мурзилках, чтоб начать понимать так сказать...а то я отродясь не знал насколько итоговый УОЗ под нагрузкой может смещаться!!!!:)))) Выходит если редактировать в таблицах кривые УОЗа под свои семейства оборотов то можно получить ту самую вожделенную кривую? типа УОЗ поменьше-тяговитая получиться(город), побольше-оборотистая(трасса)...эээххх...придется гуглить ДВЗ с азов или к кентам ехать в Дмитров:))) или может сразу к Наилю:) Одним словом готов к дискуссии:)
P.S. скоро в Рязань(туда-сюда-по делам= около 4000 км пробега сразу)-я в Вас верю!:))))и в тебя, о, МПСЗ!!!!
<<

www.Carbon.md

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 11:10

Машина: BMW e21 m10b18Mikuni

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 11 дек 2015, 22:20

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Хехех, клёво пишешь - Наиль Порошин- тебе на скорую руку сделает разве что - едет? хорошо? ну и молодцы - М-у-ж-и-к-и!)
кто ж так не смеёёца) я вот сегодня тоже проводку подготовил, возможно завтра заводить буду - видео прилагаецца) а вообще идею про мануаальчик поддерживаю - есть теоретически мне всё опишите - на себе проверю - видео сниму.
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.