Вторая молодость :) ВАЗ 21083
Posted: 08 Apr 2015, 19:46
Здравствуйте, уважаемые мужи науки. Первым делом хочется выразить вам слова восхищения по поводу самой разработки, исполнения, техпоодержки добрым словом и конечно же расторопности, что редкий нынче дефецит. Вчера боги рукоделия явили мне свою благодать:) Долго ждал погоды т.к. гаража нет,(зато собрал дома спокойно все жгуты, хвосты, фишки-клеммы-термоусадки-гофры-изоленты). Поставил все за полдня, единственное проверил полярность по питанию, и как сказал товарищ, А теперь на мужика!ЗАВОДИ, я и завел,....и она завелась так и уехал за дочей в сад, потом супругу с работы забрал, потом катался почти всю ночь:)))))сегодня снова по работе весь день, а в душе мир и радость...от инжектора практически не отличить...при условии прямых рук и карба живого. Результат продолжает радовать, редкое условие после приобретения чего либо в наше время. С момента запуска и после двух дней тяжелейших эксплуатационных условий:)))) (потер новую резину изрядно:) никаких ошибок не выявлено.УРА! Вам! и мне чуть чуть... (просто не поленился и сделал все сразу и так как надо). По расходу еще не замерялся, но винт холостого хода закрутился до упора! ), чуток смесь подкрутил, до устойчивых 1000. Всех знакомых поразило полное отсутствие просадки по питанию и оборотам на всей нагрузке, ни вольта, ни люмена не пропало...скажу честно, это факт меня приятно удивил...Один минус Вашего изделия, это повышенный расход тормозных накладок по первой, но, думаю, это пройдет:))) очень радовать стал прогрев: быстрее и менее ,пардон, вонюче:)
вот...дифирамбы спел.....
Есть некоторые идеи по поводу расширения функционала сего девайса, может некоторые из них в новых релизах могли бы стать неплохим дополнением?. В описании к новому релизу говориться о самотестировании аппаратной части, что именно и как? Мне вот видется такая вот схема : при подаче питания сам блок может по наличию питания на датчиках и сопротивлениям тех же дтож и не только, запоминать первичные значения как отличные, а потом по разнице диагностировать...хорошо знать при запуске что дно с дуи на месте и термодатчик не отпал на очередном качкалдыке, так сказать...потом на свободный выход лампочку с тест ОК, понятно что чекендж для этого косвенно есть...а так функционал надежности, так сказать возрос бы...
Какой датчик температуры воздуха применим в новой прошивке? с карбом же коррекция УОЗа тоже будет?
Есть ли смысл свечи инжекторные ставить раз уж катушка десяточная теперь стоит?
Вкладка "октан коррекция", - я так понимаю именно там подтягивать реальный уоз по стробоскопу на ХХ?
вот...дифирамбы спел.....
Есть некоторые идеи по поводу расширения функционала сего девайса, может некоторые из них в новых релизах могли бы стать неплохим дополнением?. В описании к новому релизу говориться о самотестировании аппаратной части, что именно и как? Мне вот видется такая вот схема : при подаче питания сам блок может по наличию питания на датчиках и сопротивлениям тех же дтож и не только, запоминать первичные значения как отличные, а потом по разнице диагностировать...хорошо знать при запуске что дно с дуи на месте и термодатчик не отпал на очередном качкалдыке, так сказать...потом на свободный выход лампочку с тест ОК, понятно что чекендж для этого косвенно есть...а так функционал надежности, так сказать возрос бы...
Какой датчик температуры воздуха применим в новой прошивке? с карбом же коррекция УОЗа тоже будет?
Есть ли смысл свечи инжекторные ставить раз уж катушка десяточная теперь стоит?
Вкладка "октан коррекция", - я так понимаю именно там подтягивать реальный уоз по стробоскопу на ХХ?