Page 8 of 9

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 14:34
by strelok22
wunder а одним сообщением слабо написать.... хотя действительно так сочнее троло-ло делать.... У вас я так понял моник стоит а там дпзд другой и с самары на солекс не подойдет.... так что здесь хоть свой пятак не суйте.....

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 17:17
by wunder
strelok22 wrote:wunder а одним сообщением слабо написать.... хотя действительно так сочнее троло-ло делать.... У вас я так понял моник стоит а там дпзд другой и с самары на солекс не подойдет.... так что здесь хоть свой пятак не суйте.....
опечатка.. самовар)) ВТН безконтактый , бывает и левый и правый дпдз, уважаемый стрелок.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 23:45
by yuren
Концевик имеет два положения, 0 или 100 %. При тапке абсолютно аналогичен ДПДЗ, а у меня провал именно в этом случае.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 01 Sep 2015, 09:23
by wunder
yuren wrote:Концевик имеет два положения, 0 или 100 %. При тапке абсолютно аналогичен ДПДЗ, а у меня провал именно в этом случае.
у тебя , что ускорительный насос на карбе работает только в случае *тапки в пол*??? -Нет.. точно так же и обогащение настраиваетцо и работает коректно только с дпдз.. по кончевику городить обогащение , это маразм... ты попробуй снять кулачек с ускорительного насоса карба и поездь... тогда и ясно станет о чем Я... :)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 01 Sep 2015, 09:51
by yuren
Сейчас речь идёт именно о газе с холостых в пол, или на крайняк о переходе с холостых на какие другие рабочие режимы - во всех таких случаях должен срабатывать ускорительный насос!
Я запросто мог раньше снять кулачок, да и вообще всё остальное с карба кроме дросселя - и нормально бы всё с гбо2 работало ;)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 01 Sep 2015, 10:05
by strelok22
Ну раз не хочешь делать по "феншую" :lol: :lol: давай разбираться...... Для начала, провал по УОЗ или смеси.... для этого хорошо бы на бензе проехаться и хоть чуток карты подстроить.... Ты так и не ответил при запиле гбц фазы подравнял? Идем дальше.... Если по смеси, то у тебя есть возможность записать лог стаговской программе и выложи сюда, мы глянем че-как. Дальше ты говорил давление у тебя 2 - это оч много.... Уменьш давку на редукторе и не забудь в стаговской проге рабочее давление поменять..... Еще мысли есть но давай по порядку.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 01 Sep 2015, 10:18
by yuren
Извиняюсь, да звезда разрезная, фазы ок, всё остальное сток :)
У меня карб никогда нормально не работал, на нём всегда были провалы не пойми где. :( Я бензина спалил литров 5 может за всю историю. Зимой поливал редуктор тёплой водой и всё равно заводил на газу :))))
Дифдавление 1, вроде не говорил нигде что 2 :)
Логи есть из секу. но из них нужно повырезать правильные куски, Постараюсь вечером так и сделать :)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 01 Sep 2015, 10:37
by strelok22
Но все-таки окончательно стаг впрыском доруливает... так что лог стага очень желательно взглянуть, там инфу проще выужевать чем SECU(не допускаю вольности коверкать эту великую разработку на русском!!!!) и параметр давления газа есть.... Так что не поленись... кстати я запускал с одного ноута сразу две проги так будет еще лучше.....

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 01 Sep 2015, 11:02
by yuren
Сегодня наверно не смогу записать :(
Вот есть пока только фотка со стага. Там дифдавление, мап и две форсунки - бензиновая и газовая :)

В чём градуировка шкалы в стага? В тактах?

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 21 Sep 2015, 00:49
by yuren
Уже скоро :)