SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
да , к стати интересен тот факт с уоз на хх 25 градусов у меня на ногрузочном стенде вышло 12 градусов при сс12,5... при током уоз машинко едет на хх на 4 передаче без дерганий если уоз выше поднять идет провал мощности... и излишний нагрев двс..
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
у меня , если задрать на хх больше 17 градусов двигатель в конвульсиях хочет спрыгнуть с подушек... и характерно падают обороты...Хотя можт это из-за того , что у меня рв под газ перешлифован..кумыч wrote:ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
ну проваливаетцо у тебя из-за ненастроенной таблицы VE... да кстати есть же ещо фитча как ускорительный насос...но он по дпдз работает, как у тебя дпдз стоит на карбе??yuren wrote:Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
ДПДЗ желательно поставить(на солекс очень легко только дпдз "левый" от лайноса или сенса)...... и с уоз на хх разобраться... но лучше на бензе углы откатай хоть приблизительно..... я почему-то очень склоняюсь к конкретному переливу на хх и соотв при переходе на мощн режим в твоем случае(если не против на ты перейду). У меня при 4 валтеках дюзы 1.5 давлении 1 было где-то 2.5мс на хх. производительность помоему около 150 и 2 на цикл в настройках. Перешел на 2 форсы при тех же настройках - 3 мс-3.2 мс(драйвер форсы - самопал работает отлично и от 2мс проверено обратной связью по лз). И даже крутые ханы на 2 мс не в состоянии нормально работать(на стандартном драйвере)....
Я могу тебе свои настройки сбросить под двиг 2103 сс тоже слегка запилена - 14. рв - сток фазы выставлены четко стоит регулируемая звезда(при таком запиле нельзя ошибиться )... я надеюсь ты себе тоже поставил, а то при сбитых фазах могут всякие непонятные вещи твориться..... да и спасибо за файлик это его вместо моей таблицы запихнуть?
Я могу тебе свои настройки сбросить под двиг 2103 сс тоже слегка запилена - 14. рв - сток фазы выставлены четко стоит регулируемая звезда(при таком запиле нельзя ошибиться )... я надеюсь ты себе тоже поставил, а то при сбитых фазах могут всякие непонятные вещи твориться..... да и спасибо за файлик это его вместо моей таблицы запихнуть?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
даа.. с концевиком дело плохо... полюбому нужен самар.. с дпдз.. лучше ВТН бесконтактный себе такой поставилyuren wrote:Дпдз нету, только концевик.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
да и вроде в прошивке с впрысковым функционалом концевик не поддерживаетцо...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
да и ладно.. с концевиком то... ну эпхх не будет на карбе.. Зато с дпдз можна ускоритель настроить по впрыску, что немаловажно при резком разгоне