Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 авг 2015, 17:58

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

да , к стати интересен тот факт с уоз на хх 25 градусов :shock: у меня на ногрузочном стенде вышло 12 градусов при сс12,5... при током уоз машинко едет на хх на 4 передаче без дерганий :roll: если уоз выше поднять идет провал мощности... и излишний нагрев двс..
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 29 авг 2015, 22:19

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 01:02

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

кумыч писал(а):ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.

у меня , если задрать на хх больше 17 градусов двигатель в конвульсиях хочет спрыгнуть с подушек... :) и характерно падают обороты...Хотя можт это из-за того , что у меня рв под газ перешлифован.. :?:
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 13:35

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер :(
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 15:22

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

yuren писал(а):Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер :(
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились :)

ну проваливаетцо у тебя из-за ненастроенной таблицы VE... да кстати есть же ещо фитча как ускорительный насос...но он по дпдз работает, как у тебя дпдз стоит на карбе??
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 23:41

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Дпдз нету, только концевик.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 10:42

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

ДПДЗ желательно поставить(на солекс очень легко только дпдз "левый" от лайноса или сенса)...... и с уоз на хх разобраться... но лучше на бензе углы откатай хоть приблизительно..... я почему-то очень склоняюсь к конкретному переливу на хх и соотв при переходе на мощн режим в твоем случае(если не против на ты перейду). У меня при 4 валтеках дюзы 1.5 давлении 1 было где-то 2.5мс на хх. производительность помоему около 150 и 2 на цикл в настройках. Перешел на 2 форсы при тех же настройках - 3 мс-3.2 мс(драйвер форсы - самопал работает отлично и от 2мс проверено обратной связью по лз). И даже крутые ханы на 2 мс не в состоянии нормально работать(на стандартном драйвере)....
Я могу тебе свои настройки сбросить под двиг 2103 сс тоже слегка запилена - 14. рв - сток фазы выставлены четко стоит регулируемая звезда(при таком запиле нельзя ошибиться :mrgreen: )... я надеюсь ты себе тоже поставил, а то при сбитых фазах могут всякие непонятные вещи твориться..... да и спасибо за файлик ;) это его вместо моей таблицы запихнуть?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 11:24

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

yuren писал(а):Дпдз нету, только концевик.

даа.. с концевиком дело плохо... полюбому нужен самар.. с дпдз.. лучше ВТН бесконтактный себе такой поставил ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 11:27

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

да и вроде в прошивке с впрысковым функционалом концевик не поддерживаетцо...
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 11:30

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

да и ладно.. с концевиком то... ну эпхх не будет на карбе.. Зато с дпдз можна ускоритель настроить по впрыску, что немаловажно при резком разгоне 8-)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.