Спасибо!
Почему уоз таккой на хх не знаю, аж как-то самому интересно, ну на таком уоз двиг. чувствует себя вполне уверенно, а на углах меньше 10 его начинает зверски трясти.
Угол проверял стробоскопом, думал может неправильная синхронизация - оказалось всё ок.
Набирает пока действительно слабовато, но мало чего успел проверить - закончился газ, а его не принесёшь в бутылке как бенз ))
По конфигурации:
Нету никаких доработок стага
Стаг работает в аварийном режиме (сразу на газу), для этого провода которые идут к кнопке переключения просто наглухо замкнуты.
Переключение на газ происходит путём подачи + на провод который должен подключатся к замку зажигания.
Все 4 входа стага подключены к разным выходам секу, с расчётом на распределённый впрыск Используются 3,4 выходы для зажигания и оба адд_о
Нет никаких промежуточных компонентов между секой и стагом - изменена только подтяжка выходов которые работают на стаг к 12 вольтам вместо 5
Сигнал оборотов стаг получает из выхода ХАЛЛ_ОУТ, который переназначен на стартерблок
Производительность черной ханны при 1 бар на редукторе примерно пока оставил 200сс в менеджере, явно переливает на холостых
Таблиц пока никаких нет, углы использую от 83 стандарт, существенных изменений пока не вносил, разве только задрал угол на холостых
Воздух/топливо пока по 14,7 наполнение явно надо убирать на малых расходах
Пока это всё, скоро прикручу задние фонари, заправлюсь газом и буду пробовать уже на ходу
SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Жестко ты со стагом поступил .... хотя так еку и надо... Но могу осмелиться предложить другой вариант - подключи все по схеме, в проге поставь теплый старт(хоть по видео он у тебя кажется включен) и датчик температуры редуктора закороти.... и всегда на газу будет стартовать...Коррекция все равно по другому датчику темепатуры ГАЗА считается.... так что будет все ок! Единственное надо что бы на блоке калибровка была пройдена(или чужую калибровку грузани все равно потом коээф. вручную поправишь) могу ктати файликом поделиться... если надо...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Таки воспользовавшись вашим советом, вы его давали ранее, я залил какие-то калибровки, но если у вас есть - обязательно присылайте, буду только рад
Правда немного смущает одна неприятность - после подключения менеджера к стагу он автоматически становится польским без возможности выбора иного языка, пускай хотя бы даже английского
Одни газовики говорят это от того что стаг завезён контрабандой, другие - что так всегда с еко...
Не то чтобы это сильно напрягало, но я припоминаю вы как-то говорили что сие можно перешить в плюс Согласно мурзилки в плюсе можно использовать доп. коррекции по температуре и давлению газа..., ели получится буду вам очень признателен
Касательно датчика температуры - тоже примерно так думал сделать, пока не прочитал о аварийном режиме. Работая в последнем похоже он не реагирует на порог по датчику давления, я выпалил весь газ, дифдавления осталось около 0,1 и только потом таки заглох.
Коэффициент поставил как и планировал в 1, лишние точки удалил, оставил только по краям. Разность в длине импульса похоже из профиля форсунок, для ханны добавляет около 0.7-0.8, если поставить валтек - значительно больше
Правда немного смущает одна неприятность - после подключения менеджера к стагу он автоматически становится польским без возможности выбора иного языка, пускай хотя бы даже английского
Одни газовики говорят это от того что стаг завезён контрабандой, другие - что так всегда с еко...
Не то чтобы это сильно напрягало, но я припоминаю вы как-то говорили что сие можно перешить в плюс Согласно мурзилки в плюсе можно использовать доп. коррекции по температуре и давлению газа..., ели получится буду вам очень признателен
Касательно датчика температуры - тоже примерно так думал сделать, пока не прочитал о аварийном режиме. Работая в последнем похоже он не реагирует на порог по датчику давления, я выпалил весь газ, дифдавления осталось около 0,1 и только потом таки заглох.
Коэффициент поставил как и планировал в 1, лишние точки удалил, оставил только по краям. Разность в длине импульса похоже из профиля форсунок, для ханны добавляет около 0.7-0.8, если поставить валтек - значительно больше
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Итак по порядку...
1. Перешивать ничего не надо... у газомозга уже есть зашитая поправка по давлению и температуре, так что я б не заморачивался есть проблемы и похлеще...
2. Все же лучше работать не в аварийном режиме.... а аварийное давление выставляется в проге под рабочим давлением.... ставь 0 и будет до конца газ вырабатывать.....
3. По поводу польского.... таки да попадались такие блоки.... Но по моему ангийский был во всех.... Но я стаг уже и во сне наизусть помню..... так что иногда даже не сразу замечаю подмены.... меня больше всеселит как на польском датчик - чуйник..... так что у кого свою чутье развито тоже может датчиком подрабатывать... или чуйником....
4. В хану зеленую вкручиваются штуцера 2,1 мм - черная 2.4 -красная.... Но можешь и фиолетовую хану сам сделать - жиклер пряво в трубку 1.5 поставь и вуаля.....новый зверь появился однако......
но лучше все-таки две поставить......
Ну вроде как-то так... сугубо мое мнение....
1. Перешивать ничего не надо... у газомозга уже есть зашитая поправка по давлению и температуре, так что я б не заморачивался есть проблемы и похлеще...
2. Все же лучше работать не в аварийном режиме.... а аварийное давление выставляется в проге под рабочим давлением.... ставь 0 и будет до конца газ вырабатывать.....
3. По поводу польского.... таки да попадались такие блоки.... Но по моему ангийский был во всех.... Но я стаг уже и во сне наизусть помню..... так что иногда даже не сразу замечаю подмены.... меня больше всеселит как на польском датчик - чуйник..... так что у кого свою чутье развито тоже может датчиком подрабатывать... или чуйником....
4. В хану зеленую вкручиваются штуцера 2,1 мм - черная 2.4 -красная.... Но можешь и фиолетовую хану сам сделать - жиклер пряво в трубку 1.5 поставь и вуаля.....новый зверь появился однако......
но лучше все-таки две поставить......
Ну вроде как-то так... сугубо мое мнение....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
У меня почему-то аварийное давление нельзя поставить меньше 0,3 - опять происки контрабандного стага? Может всё-таки его перешить?
А ещё не очень хорошо понимаю, чем 2 форсунки лучше? Я всё равно переделывать вряд ли буду, творение рассчитывал на распределённый впрыск, а о появлении оного в следующем релизе не имею ни малейшего сомнения!
А ещё не очень хорошо понимаю, чем 2 форсунки лучше? Я всё равно переделывать вряд ли буду, творение рассчитывал на распределённый впрыск, а о появлении оного в следующем релизе не имею ни малейшего сомнения!
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
можно и 4 форсунки , но скорострелки в нашем одновремённом случае , 2 форсы это средний так сказать вариант , а ещо лучше одна с достаточной производительностью..yuren wrote:У меня почему-то аварийное давление нельзя поставить меньше 0,3 - опять происки контрабандного стага? Может всё-таки его перешить?
А ещё не очень хорошо понимаю, чем 2 форсунки лучше? Я всё равно переделывать вряд ли буду, творение рассчитывал на распределённый впрыск, а о появлении оного в следующем релизе не имею ни малейшего сомнения!
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
у тех же 4-х хан, не хватает скорострельности для нормальной работы при одновременном впрыске , либо на хх много нефти , либо на хх -гуд, но не хватает нефти при нагрузках...
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Ну не знаю. У меня норм смесь на хх - на секу около 2 мсек время, после стага 2.7-2.9 На тапке таблицей VE вплоть до 10 сделать можно, куда уж больше
Дифдавление - 1, форсунки 2мм.
Дифдавление - 1, форсунки 2мм.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
у тебя , что один впрыск на цикл??yuren wrote:Ну не знаю. У меня норм смесь на хх - на секу около 2 мсек время, после стага 2.7-2.9 На тапке таблицей VE вплоть до 10 сделать можно, куда уж больше
Дифдавление - 1, форсунки 2мм.