Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 06 июл 2015, 19:30

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 писал(а):Да кстати я недавече в спор КОТом вступал по поводу лага валтека.... и моего драйвера.... действительно не все так гладко как я пытался выставить :oops: по осциллограмме все красиво, но когда пьезодатчик к форсе прикрутили и посмотрели реальное время..... :roll: но выводы сделаны и не сильно усложнив схему можно добиться хороших результатов!!!!!


А есть данные времени открытия/закрытия?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 10:06

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

С временем открытия проще, а вот закрытие..... еще немного опытов и все выложу на всеобщее обсуждение
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 12:56

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

еще на выход форсунок можно прицепить ДАД типа MPX4250 - тоже интересная картинка на выходе, но жиклер еще цеплять нужно, чтоб хоть како-то перепад давления был.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 09 июл 2015, 16:34

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Да в этом резон есть, и при давлении форса быстрее закрывается где-то на 0.3-0.5 мс.
Может тему отдельную создадим про газофорсы?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 июл 2015, 04:17

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Всё ближе и ближе... :)
Вложения
Модуль на месте :)
Кронштейн модуля
Покрас :)
Покрас :)
Подвар ;)
Подвар ;)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 31 июл 2015, 21:03

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Сегодня прикрутил стартер, залил масло. Немного покрутил и замерял компрессию!
В первом цилиндре 15.5, в остальных - 16
:)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 09 авг 2015, 23:55

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Сегодня состоялся первый запуск на секу!!!! :)
Правда пока что на карбе, без ламды и штанов :)) Все прекрасно завелось на 83 кривых почти с первого раза. Уже сжёг 3 литры бензина ;)Проблема была одна, и то не существенная - ДТОЖ производства ЛУЗАР!! По какой то непонятной причине выводи перепутаны наоборот :(
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 22 авг 2015, 00:41

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Газовая часть почти готова, надеюсь, скоро будет пуск ;)
Проехал несколько километров на 83 картах и 95 бензине - детонации нет! Хотя пока на тапок сильно и не наступал ;)
Вложения
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 авг 2015, 13:23

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Вчера, точнее сегодня ночью, состоялся первый старт уже на газу ;)
Прошу прощения за качество видео

phpBB [video]
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 26 авг 2015, 10:18

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Ай МОЛОДЦА!!!!!!!! Оч красиво по две в планке!!!! уф-уф-уф!!!!! :D :D :D
А теперь по делу... че на хх Уоз такой большой.... Обороты как-то вяленько набирает, но это не критично... поправишь.... к первому пуску не придираются.... так что еще мелочи которые в видео заметил пропущу......
РЕСПЕКТ!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.