American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 06 Jul 2015, 19:30

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 wrote:Да кстати я недавече в спор КОТом вступал по поводу лага валтека.... и моего драйвера.... действительно не все так гладко как я пытался выставить :oops: по осциллограмме все красиво, но когда пьезодатчик к форсе прикрутили и посмотрели реальное время..... :roll: но выводы сделаны и не сильно усложнив схему можно добиться хороших результатов!!!!!


А есть данные времени открытия/закрытия?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 07 Jul 2015, 10:06

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

С временем открытия проще, а вот закрытие..... еще немного опытов и все выложу на всеобщее обсуждение
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 07 Jul 2015, 12:56

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

еще на выход форсунок можно прицепить ДАД типа MPX4250 - тоже интересная картинка на выходе, но жиклер еще цеплять нужно, чтоб хоть како-то перепад давления был.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 09 Jul 2015, 16:34

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Да в этом резон есть, и при давлении форса быстрее закрывается где-то на 0.3-0.5 мс.
Может тему отдельную создадим про газофорсы?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 24 Jul 2015, 04:17

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Всё ближе и ближе... :)
Attachments
Модуль на месте :)
Кронштейн модуля
Покрас :)
Покрас :)
Подвар ;)
Подвар ;)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 31 Jul 2015, 21:03

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Сегодня прикрутил стартер, залил масло. Немного покрутил и замерял компрессию!
В первом цилиндре 15.5, в остальных - 16
:)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 09 Aug 2015, 23:55

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Сегодня состоялся первый запуск на секу!!!! :)
Правда пока что на карбе, без ламды и штанов :)) Все прекрасно завелось на 83 кривых почти с первого раза. Уже сжёг 3 литры бензина ;)Проблема была одна, и то не существенная - ДТОЖ производства ЛУЗАР!! По какой то непонятной причине выводи перепутаны наоборот :(
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Aug 2015, 00:41

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Газовая часть почти готова, надеюсь, скоро будет пуск ;)
Проехал несколько километров на 83 картах и 95 бензине - детонации нет! Хотя пока на тапок сильно и не наступал ;)
Attachments
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 24 Aug 2015, 13:23

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Вчера, точнее сегодня ночью, состоялся первый старт уже на газу ;)
Прошу прощения за качество видео

phpBB [video]
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Aug 2015, 10:18

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Ай МОЛОДЦА!!!!!!!! Оч красиво по две в планке!!!! уф-уф-уф!!!!! :D :D :D
А теперь по делу... че на хх Уоз такой большой.... Обороты как-то вяленько набирает, но это не критично... поправишь.... к первому пуску не придираются.... так что еще мелочи которые в видео заметил пропущу......
РЕСПЕКТ!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.