American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 04 Jun 2015, 08:19

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

KOT wrote:
strelok22 wrote:
KOT wrote:У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.

Найти можно и больше... а давление... то-то и оно нужно знать где оптимальное давление редуктора, и под него ЗНАТЬ точное значение жиклера, на газовых форумах указывают сечение вместе с давлением и потом делаются выводы.

На редукторе обычно 1 атм +/- 20%, можно накрутить и больше но где гарантия линейности его работы. У меня сейчас 1, на переходных режимах ест-нно плавает, поэтому коррекция по давлению.

Еще раз повторюсь, вы говорите про дифф давление. т.е. если вы говорите что у вас 1 то по факту где-то 0.6-0.7 атм. избытка поэтому и чуток подсаживает и на переходных процессах это нормально. Я видел машину на которой задрали давку до 1.6 на аляске, и нече (наверное влом было жиклеры рассверливать) :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 04 Jun 2015, 10:26

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 wrote:Еще раз повторюсь, вы говорите про дифф давление. т.е. если вы говорите что у вас 1 то по факту где-то 0.6-0.7 атм. избытка поэтому и чуток подсаживает и на переходных процессах это нормально. Я видел машину на которой задрали давку до 1.6 на аляске, и нече (наверное влом было жиклеры рассверливать) :lol: :lol: :lol:

Почему вы утверждаете, что у меня происходит с машиной если этого не видели?
У меня максимальная просадка на переходных 88 кпа(дифф) максимальный всплеск до 161 кпа, на холостом 101-105 кпа, на стабильном режиме тоже самое. Редуктор KME Silver. У друга томасетто аляска, давление тоже особо не скачет, особенно вниз - на 30-40%.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 05 Jun 2015, 09:12

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

KOT wrote:Почему вы утверждаете, что у меня происходит с машиной если этого не видели?
У меня максимальная просадка на переходных 88 кпа(дифф) максимальный всплеск до 161 кпа, на холостом 101-105 кпа, на стабильном режиме тоже самое. Редуктор KME Silver. У друга томасетто аляска, давление тоже особо не скачет, особенно вниз - на 30-40%.

Редуктор KME Silver - 200-250 л.с. ...... этто на таврии :shock: :shock: нда запасик что надо. Поставил с несколько десятков таких редукторов... у них есть косяки кстати в этом и проявляются(иногда) в сети даже есть подробный фотоотчет как его лечить... ну да ладно речь не об этом... вы наверное смотрели когда пользовались стаговскими "осцилоскопами" и какова длительность пиков просадки в мс?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 05 Jun 2015, 09:16

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 wrote: Редуктор KME Silver - 200-250 л.с. ...... этто на таврии :shock: :shock: нда запасик что надо. Поставил с несколько десятков таких редукторов... у них есть косяки кстати в этом и проявляются(иногда) в сети даже есть подробный фотоотчет как его лечить... ну да ладно речь не об этом... вы наверное смотрели когда пользовались стаговскими "осцилоскопами" и какова длительность пиков просадки в мс?

Выбирал не по запасу а по конструкции, более дубовый чем аляска, аляску смотрел по стагу. Кме я смотрю своей прошивкой, просадку по времени пожже гляну но 88 кпа, но просадка там 1 шт за 20 км, в освновном просадка не ниже 92 кпа.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 05 Jun 2015, 11:43

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 wrote:Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:


К сожалению пока никак :( Уже который месяц готовится к покраске.
А я в командировках :)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 19 Jun 2015, 09:51

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Эт вы не с того начали.... Мы сначала на как есть поставили впрыск, без капота покатались по городу и такую тачку просто нельзя было не покрасить.... стекла за одним затонировали... и много че еще... так быстрее мотивация идет :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

юрик

User avatar

Posts: 4

Joined: 17 Jun 2015, 17:54

Your CAR: NYSSA 522 ЗМЗ402

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Post 24 Jun 2015, 14:47

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Жиклёры 2мм на 1500 это много, какое вы собираетесь давление на редукторе установить, что бы на холостом ходу форсунки нормально отрабатывали? По нашим замерам меньше 2мс они нормально не отрабатывают, давление нужно будет в топливной уменьшать. Если опустить до 0,5 может на ХХ и будет работать, но на мощьнастном режиме оно поплывёт. По нашему опыту лучше жиклёры чуть меньше, а давление приподнять. На Ланосе 1500 жиклёры 1,5 давление 0,8 -1,0 на холостом форсы 3мс -отлично отрабатывают,1,0 в топливной не даёт большой просадки на мощьностном режиме. У меня на ЗМЗ402 жиклёры 2,0мм давление 0,9-1,0.На ХХ форсы 2,8-3,0мс.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 06 Jul 2015, 11:22

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Юрик спасибо за ваши наблюдения, мы это давно уже переварили.... диаметр сопла также зависит и от того попарный впрыск или фазированный(или лучше сказать последовательный) 2мм на 1,6 опель с фазой, может и мало быть.... :D и на каком это редукторе можно 0.5 диф давки выставить? И к тому же если мы о валтеках, то 3 мс для них это вне их понимания(кроме 1 омных), и это вы режим отсечки не учитываете..... 0.8-1 это называется давку задрать..... Ко мне приезжали на аляске с давкой 1.65 на хх :shock: вот это задрать... Так чую в этой теме запах пропана все усиливается.... :lol: :lol: :lol:

Да кстати я недавече в спор КОТом вступал по поводу лага валтека.... и моего драйвера.... действительно не все так гладко как я пытался выставить :oops: по осциллограмме все красиво, но когда пьезодатчик к форсе прикрутили и посмотрели реальное время..... :roll: но выводы сделаны и не сильно усложнив схему можно добиться хороших результатов!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 06 Jul 2015, 13:37

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

ребят, а кто что скажет по поводу -Планка форсунок Fratelli 4цил.: Высокая скорость: 1,6мс Не требуют калибровки Привлекательный внешний вид Долгий срок службы: 80 000км.?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 06 Jul 2015, 13:38

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Технические характеристики:

Топливо: LPG/CNG

Напряжение: 12V

Рабочее давление: 0,4-2,5Bar

Максимальное рабочее давление: 4,0Bar

Время открытия: 1,6msec

Время закрытия: 1.3msec

Сопротивление катушки: 3 Ohm +/- 4%

Рабочая температура: -30/+120 С
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.