SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

2 мм много.нужно(у меня так)- 1.5 и то можно меньше(не забываем у нас одновременный впрыск) а фазированный да 2мм для валтеков и объем до 2 литров будет ок.
Это стандартная дюза для чёрной ханы.
Впрыск, я надеюсь, будет как минимум попарно-параллельный ;)
Если дпдз уже поддерживается, то канал дад можно для давления газа наверно использовать.
Та ну, углы потом тоже переделывать по дпдз?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

ААА речь про хану :oops: тогда мсье знает толк в извращениях :lol: и в ханах сечение 2,1 потом 2,4 а потом без жиклера и т.д.
Давление газа можно не учитывать если учесть пару моментов, но это мой опыт и мое мнение. Но по правильному его нужно учитывать.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Я заказал чёрные, а приехали с калибровочным жиклёром. Сначала я думал вернуть обратно, а потом решил что эти даже лучше, жиклёры можно поменять при необходимости.

Газомозг имхо всё-таки нужен, коррекция по давлению, температуре и драйвер форсунок уже реализованы там, почему бы не использовать?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by KOT »

У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

yuren wrote:Я заказал чёрные, а приехали с калибровочным жиклёром. Сначала я думал вернуть обратно, а потом решил что эти даже лучше, жиклёры можно поменять при необходимости.

Газомозг имхо всё-таки нужен, коррекция по давлению, температуре и драйвер форсунок уже реализованы там, почему бы не использовать?
Все правильно черные - 2.1, красные - 2,4, зеленые - без жиклера. Но форсунка одна и таже!!! из зеленой можно зделать черную - не в смысле покрасить, они все одного цвета кроме голд, а вкрутив жиклер.

Мне лично газомозг нужен для подстраховки, а драйвер газофорсунок с 50кГц шимом удержания подобранным для красных валтеков испытан на столе мин время - 3.7.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

KOT wrote:У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.
Найти можно и больше... а давление... то-то и оно нужно знать где оптимальное давление редуктора, и под него ЗНАТЬ точное значение жиклера, на газовых форумах указывают сечение вместе с давлением и потом делаются выводы.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

strelok22 wrote:Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:
че ты там угораешь, мм? ты говори какая засада и какой оптимальный вариант..
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

wunder wrote:
strelok22 wrote:Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:
че ты там угораешь, мм? ты говори какая засада и какой оптимальный вариант..
Да засада не серьезная..... и легко решаемая просто если на новом блоке не пройти автокалибровку, он не перейдет в нормальный режим работы(это на конкретно на эко и похожих.... стаг гоу-фаст например этим не страдает, но страдает другим :lol: :lol: :lol: )..... вот и все.... если блок хоть раз прошел автокалибровку до конца, тогда правь множитель, ставь горячий старт, обманывай датчик температуры редуктора, и вуаля - машинка сразу заводится на газу.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by KOT »

strelok22 wrote:
KOT wrote:У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.
Найти можно и больше... а давление... то-то и оно нужно знать где оптимальное давление редуктора, и под него ЗНАТЬ точное значение жиклера, на газовых форумах указывают сечение вместе с давлением и потом делаются выводы.
На редукторе обычно 1 атм +/- 20%, можно накрутить и больше но где гарантия линейности его работы. У меня сейчас 1, на переходных режимах ест-нно плавает, поэтому коррекция по давлению.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “ВАЗ”