American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 18 May 2015, 22:30

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

2 мм много.нужно(у меня так)- 1.5 и то можно меньше(не забываем у нас одновременный впрыск) а фазированный да 2мм для валтеков и объем до 2 литров будет ок.

Это стандартная дюза для чёрной ханы.
Впрыск, я надеюсь, будет как минимум попарно-параллельный ;)

Если дпдз уже поддерживается, то канал дад можно для давления газа наверно использовать.

Та ну, углы потом тоже переделывать по дпдз?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 20 May 2015, 12:01

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

ААА речь про хану :oops: тогда мсье знает толк в извращениях :lol: и в ханах сечение 2,1 потом 2,4 а потом без жиклера и т.д.
Давление газа можно не учитывать если учесть пару моментов, но это мой опыт и мое мнение. Но по правильному его нужно учитывать.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 21 May 2015, 12:07

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Я заказал чёрные, а приехали с калибровочным жиклёром. Сначала я думал вернуть обратно, а потом решил что эти даже лучше, жиклёры можно поменять при необходимости.

Газомозг имхо всё-таки нужен, коррекция по давлению, температуре и драйвер форсунок уже реализованы там, почему бы не использовать?
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 21 May 2015, 14:11

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 May 2015, 08:48

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

yuren wrote:Я заказал чёрные, а приехали с калибровочным жиклёром. Сначала я думал вернуть обратно, а потом решил что эти даже лучше, жиклёры можно поменять при необходимости.

Газомозг имхо всё-таки нужен, коррекция по давлению, температуре и драйвер форсунок уже реализованы там, почему бы не использовать?

Все правильно черные - 2.1, красные - 2,4, зеленые - без жиклера. Но форсунка одна и таже!!! из зеленой можно зделать черную - не в смысле покрасить, они все одного цвета кроме голд, а вкрутив жиклер.

Мне лично газомозг нужен для подстраховки, а драйвер газофорсунок с 50кГц шимом удержания подобранным для красных валтеков испытан на столе мин время - 3.7.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 May 2015, 09:43

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

KOT wrote:У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.

Найти можно и больше... а давление... то-то и оно нужно знать где оптимальное давление редуктора, и под него ЗНАТЬ точное значение жиклера, на газовых форумах указывают сечение вместе с давлением и потом делаются выводы.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 03 Jun 2015, 10:46

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Jun 2015, 11:56

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 wrote:Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:

че ты там угораешь, мм? ты говори какая засада и какой оптимальный вариант..
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 03 Jun 2015, 14:46

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

wunder wrote:
strelok22 wrote:Ну че как стаг эко заработал? Кстати при настройке стага с впрыском SECU на начальном этапе засада небольшая ждет :ugeek: :lol: :lol: :lol:

че ты там угораешь, мм? ты говори какая засада и какой оптимальный вариант..

Да засада не серьезная..... и легко решаемая просто если на новом блоке не пройти автокалибровку, он не перейдет в нормальный режим работы(это на конкретно на эко и похожих.... стаг гоу-фаст например этим не страдает, но страдает другим :lol: :lol: :lol: )..... вот и все.... если блок хоть раз прошел автокалибровку до конца, тогда правь множитель, ставь горячий старт, обманывай датчик температуры редуктора, и вуаля - машинка сразу заводится на газу.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 04 Jun 2015, 00:01

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

strelok22 wrote:
KOT wrote:У меня с калибровочными жиклерами, минималку, которую я находил 1,7 мм. Для мотора МЕМЗ 1,2 это максмимальный диаметр для попарного впрыска.

Найти можно и больше... а давление... то-то и оно нужно знать где оптимальное давление редуктора, и под него ЗНАТЬ точное значение жиклера, на газовых форумах указывают сечение вместе с давлением и потом делаются выводы.

На редукторе обычно 1 атм +/- 20%, можно накрутить и больше но где гарантия линейности его работы. У меня сейчас 1, на переходных режимах ест-нно плавает, поэтому коррекция по давлению.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.