Page 2 of 9

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 07 May 2015, 10:55
by viktor@strelec
Привет, как говорят, Бог впомощь ;)
Уже точно непомню источник информации, настоятельно рекомендуют штуцера врезать сантиметра четыре от впускных каналов головки, т.е чуть ближе к карбу.
Какие дюзы планируешь ставить?

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 07 May 2015, 16:14
by yuren
Рекомендуют вроде как бы поближе к бензофорсункам, ну а у меня получилось поближе к тому месту где примерно на инже стоят :)
Жиклёр в форсунках 2мм.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 08 May 2015, 09:21
by viktor@strelec
Жду отчетов, мне тоже очень интерестно это направление ;)
А какой у тебя стаг?

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 08 May 2015, 10:30
by yuren
Стаг самый простой, STAG 4 ECO

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 18 May 2015, 00:44
by samodelkin
yuren wrote:Стаг самый простой, STAG 4 ECO
еко ещё то дерьмо, екология в переди паравоза, 3д как бы нет но есть, мало кто знает и умеет настраивать, сильно не выжмеш, а востальном ОК

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 18 May 2015, 02:14
by yuren
еко ещё то дерьмо, екология в переди паравоза, 3д как бы нет но есть, мало кто знает и умеет настраивать, сильно не выжмеш, а востальном ОК
ЭКО в смысле эконом, а не более экологичный вариант стага имхо, поскольку ничем не отличается от плюс кроме кучи урезанных функций, большинство из которых при использовании совместно с секу и не нужны вовсе ;)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 18 May 2015, 11:02
by STC
samodelkin, то что ты сделал сам (используя результаты чужого труда кстати) еще не означает что нужно хаять что сделали другие. Это недопустимо. Пока предупреждаю, потом будут санкции.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 18 May 2015, 16:00
by strelok22
yuren wrote:Рекомендуют вроде как бы поближе к бензофорсункам, ну а у меня получилось поближе к тому месту где примерно на инже стоят :)
Жиклёр в форсунках 2мм.
2 мм много.нужно(у меня так)- 1.5 и то можно меньше(не забываем у нас одновременный впрыск) а фазированный да 2мм для валтеков и объем до 2 литров будет ок. Никому не верьте Стаг эко отлично настраивается, хоть сейчас его и сняли с прозводства много машин на нем настроил лично, его даже в 4 плюс можно перепрошить(но не нужно) Но мне кажется можно и без него, я драйвер для валтеков собрал скоро уберу газомозг и тогда будет видно.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 18 May 2015, 16:01
by strelok22
Газомозг нужен в начале настройки посмотреть давление газа, SECU "проконтролировать" :lol:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 18 May 2015, 20:38
by alvikagal
Если дпдз уже поддерживается, то канал дад можно для давления газа наверно использовать.