Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 07 май 2015, 10:55

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Привет, как говорят, Бог впомощь ;)
Уже точно непомню источник информации, настоятельно рекомендуют штуцера врезать сантиметра четыре от впускных каналов головки, т.е чуть ближе к карбу.
Какие дюзы планируешь ставить?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 07 май 2015, 16:14

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Рекомендуют вроде как бы поближе к бензофорсункам, ну а у меня получилось поближе к тому месту где примерно на инже стоят :)
Жиклёр в форсунках 2мм.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 08 май 2015, 09:21

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Жду отчетов, мне тоже очень интерестно это направление ;)
А какой у тебя стаг?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 май 2015, 10:30

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Стаг самый простой, STAG 4 ECO
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 18 май 2015, 00:44

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

yuren писал(а):Стаг самый простой, STAG 4 ECO


еко ещё то дерьмо, екология в переди паравоза, 3д как бы нет но есть, мало кто знает и умеет настраивать, сильно не выжмеш, а востальном ОК
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 18 май 2015, 02:14

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

еко ещё то дерьмо, екология в переди паравоза, 3д как бы нет но есть, мало кто знает и умеет настраивать, сильно не выжмеш, а востальном ОК


ЭКО в смысле эконом, а не более экологичный вариант стага имхо, поскольку ничем не отличается от плюс кроме кучи урезанных функций, большинство из которых при использовании совместно с секу и не нужны вовсе ;)
Последний раз редактировалось yuren 18 май 2015, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 18 май 2015, 11:02

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

samodelkin, то что ты сделал сам (используя результаты чужого труда кстати) еще не означает что нужно хаять что сделали другие. Это недопустимо. Пока предупреждаю, потом будут санкции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 18 май 2015, 16:00

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

yuren писал(а):Рекомендуют вроде как бы поближе к бензофорсункам, ну а у меня получилось поближе к тому месту где примерно на инже стоят :)
Жиклёр в форсунках 2мм.

2 мм много.нужно(у меня так)- 1.5 и то можно меньше(не забываем у нас одновременный впрыск) а фазированный да 2мм для валтеков и объем до 2 литров будет ок. Никому не верьте Стаг эко отлично настраивается, хоть сейчас его и сняли с прозводства много машин на нем настроил лично, его даже в 4 плюс можно перепрошить(но не нужно) Но мне кажется можно и без него, я драйвер для валтеков собрал скоро уберу газомозг и тогда будет видно.
Последний раз редактировалось strelok22 18 май 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 18 май 2015, 16:01

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Газомозг нужен в начале настройки посмотреть давление газа, SECU "проконтролировать" :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2524

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 18 май 2015, 20:38

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Если дпдз уже поддерживается, то канал дад можно для давления газа наверно использовать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.