SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

Post Reply
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

Post by yuren »

Всем привет!
Я также начинаю установку Секу, так получилось - приуроченную ремонту двигателя :)

Уже имеются в наличии:
1. Блок SECU-3T USB с ДАД
2. ДПКВ 2110 (2112-3847010 AURORA)
3. ДТОЖ 406 (19.3828 LSA)
4. ДД 2110 (18.3855000 Старвольт)
5. Крышка двигателя 21214 АвтоВаз
6. Шкив коленвала 21214 ВолгаАвтоПром
7. Модуль зажигания 2110 (аналог 42.3705 АТ)
8. Провода 2110, 2112 инжектор 8кл TESLA (супер)
9. Свечи BR LR15YS.4K (BRISK)

Фото буду выкладывать в процессе.
Last edited by yuren on 30 Apr 2015, 21:06, edited 2 times in total.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Post by yuren »

Прикупилась лямда
BOSCH 537 ;)

Несколько фоток набора :)
Attachments
Двигло, уже в сборе :)
Двигло, уже в сборе :)
Набор
Набор
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Post by yuren »

А также мне кажется что с гбц до меня снимали 0.1-0.2
Attachments
Примено у меня
Примено у меня
Сток
Сток
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Post by yuren »

ну в третем блоке нет поршней на 77мм последний ремонт это 76,8
Так и есть, 76,8 - уже ближе к 77 :)
Потом почему нет 77? На пример вот http://www.trt.kharkov.ua/product_catalog.html ;)
стандартная кс гбц имеет 33куба снятая гбц на 2мм имеет 30кубов , откуда цыфра кс 24??
Подсчитано математически и подтверждено экспериментально, замерено шприцом :!:
А откуда ваши цифры?
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Post by Pavel8793 »

11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5? :mrgreen:
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Post by yuren »

ну, если шприцом проливал, то гуд.*в чем я очень сомневаюсь* кс у гбц 21011 клиновидная и само больше уходят кубики на первых 2х мм*ступенька в кс* но, гбц лучше не фрезить на такую глубину, так как жесткось гбц и так слаба для такой сс!
Меньшая ступенька после фрезеровки ушла как раз полностью. Шприцом показывало 32 до фрезеровки, и 23 после. Как я уже писал есть подозрение что с ГБЦ уже снималось пару десяток, а может погрешность измерений.
Перед фрезеровкой я обмерял камеру и примерно рассчитывал что после фрезеровки на 2,5 мм должно уйти около 9 кубиков, так и получилось :)
11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5? :mrgreen:
У классики в стоке 8.5
Last edited by yuren on 30 Apr 2015, 21:00, edited 1 time in total.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Post by strelok22 »

Сняв 2.5 мм с головки на 1.5 двигателе будет в районе десяти(если прокладка МП то таки да - 10.5) я снимал 3мм, фреза даже сняла чуток с седел клапанов - со стандартной прокладкой получил СЖ - 10.5. Двиг на газу 3-е поколение + Секу прошел 20 т. все гуд компрессия 17.5. А головки у жигулей разные. Нового образца идут с подпоркой под КС эти не ведет. как-то так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Врезка и форсунки ;)
Attachments
Блин КПП :)
Блин КПП :)
IMAG0371.jpg
IMAG0370.jpg
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

не очень хорошее расположение форсунок, полу горизонтальное... самое правельное , это вертикальное ;)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Тут таки вы правы, может придётся переделывать :( Ставка сделана на длину трубок.
Post Reply

Return to “ВАЗ”