SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

wunder а одним сообщением слабо написать.... хотя действительно так сочнее троло-ло делать.... У вас я так понял моник стоит а там дпзд другой и с самары на солекс не подойдет.... так что здесь хоть свой пятак не суйте.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

strelok22 wrote:wunder а одним сообщением слабо написать.... хотя действительно так сочнее троло-ло делать.... У вас я так понял моник стоит а там дпзд другой и с самары на солекс не подойдет.... так что здесь хоть свой пятак не суйте.....
опечатка.. самовар)) ВТН безконтактый , бывает и левый и правый дпдз, уважаемый стрелок.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Концевик имеет два положения, 0 или 100 %. При тапке абсолютно аналогичен ДПДЗ, а у меня провал именно в этом случае.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

yuren wrote:Концевик имеет два положения, 0 или 100 %. При тапке абсолютно аналогичен ДПДЗ, а у меня провал именно в этом случае.
у тебя , что ускорительный насос на карбе работает только в случае *тапки в пол*??? -Нет.. точно так же и обогащение настраиваетцо и работает коректно только с дпдз.. по кончевику городить обогащение , это маразм... ты попробуй снять кулачек с ускорительного насоса карба и поездь... тогда и ясно станет о чем Я... :)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Сейчас речь идёт именно о газе с холостых в пол, или на крайняк о переходе с холостых на какие другие рабочие режимы - во всех таких случаях должен срабатывать ускорительный насос!
Я запросто мог раньше снять кулачок, да и вообще всё остальное с карба кроме дросселя - и нормально бы всё с гбо2 работало ;)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

Ну раз не хочешь делать по "феншую" :lol: :lol: давай разбираться...... Для начала, провал по УОЗ или смеси.... для этого хорошо бы на бензе проехаться и хоть чуток карты подстроить.... Ты так и не ответил при запиле гбц фазы подравнял? Идем дальше.... Если по смеси, то у тебя есть возможность записать лог стаговской программе и выложи сюда, мы глянем че-как. Дальше ты говорил давление у тебя 2 - это оч много.... Уменьш давку на редукторе и не забудь в стаговской проге рабочее давление поменять..... Еще мысли есть но давай по порядку.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Извиняюсь, да звезда разрезная, фазы ок, всё остальное сток :)
У меня карб никогда нормально не работал, на нём всегда были провалы не пойми где. :( Я бензина спалил литров 5 может за всю историю. Зимой поливал редуктор тёплой водой и всё равно заводил на газу :))))
Дифдавление 1, вроде не говорил нигде что 2 :)
Логи есть из секу. но из них нужно повырезать правильные куски, Постараюсь вечером так и сделать :)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

Но все-таки окончательно стаг впрыском доруливает... так что лог стага очень желательно взглянуть, там инфу проще выужевать чем SECU(не допускаю вольности коверкать эту великую разработку на русском!!!!) и параметр давления газа есть.... Так что не поленись... кстати я запускал с одного ноута сразу две проги так будет еще лучше.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Сегодня наверно не смогу записать :(
Вот есть пока только фотка со стага. Там дифдавление, мап и две форсунки - бензиновая и газовая :)

В чём градуировка шкалы в стага? В тактах?
Attachments
IMAG0530_e.jpg
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Уже скоро :)
Attachments
IMAG0552.jpg
IMAG0554.jpg
IMAG0555.jpg
Post Reply

Return to “ВАЗ”