А есть данные времени открытия/закрытия?strelok22 wrote: Да кстати я недавече в спор КОТом вступал по поводу лага валтека.... и моего драйвера.... действительно не все так гладко как я пытался выставить по осциллограмме все красиво, но когда пьезодатчик к форсе прикрутили и посмотрели реальное время..... но выводы сделаны и не сильно усложнив схему можно добиться хороших результатов!!!!!
SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
С временем открытия проще, а вот закрытие..... еще немного опытов и все выложу на всеобщее обсуждение
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
еще на выход форсунок можно прицепить ДАД типа MPX4250 - тоже интересная картинка на выходе, но жиклер еще цеплять нужно, чтоб хоть како-то перепад давления был.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Да в этом резон есть, и при давлении форса быстрее закрывается где-то на 0.3-0.5 мс.
Может тему отдельную создадим про газофорсы?
Может тему отдельную создадим про газофорсы?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Сегодня прикрутил стартер, залил масло. Немного покрутил и замерял компрессию!
В первом цилиндре 15.5, в остальных - 16
В первом цилиндре 15.5, в остальных - 16
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Сегодня состоялся первый запуск на секу!!!!
Правда пока что на карбе, без ламды и штанов ) Все прекрасно завелось на 83 кривых почти с первого раза. Уже сжёг 3 литры бензина Проблема была одна, и то не существенная - ДТОЖ производства ЛУЗАР!! По какой то непонятной причине выводи перепутаны наоборот
Правда пока что на карбе, без ламды и штанов ) Все прекрасно завелось на 83 кривых почти с первого раза. Уже сжёг 3 литры бензина Проблема была одна, и то не существенная - ДТОЖ производства ЛУЗАР!! По какой то непонятной причине выводи перепутаны наоборот
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Газовая часть почти готова, надеюсь, скоро будет пуск
Проехал несколько километров на 83 картах и 95 бензине - детонации нет! Хотя пока на тапок сильно и не наступал
Проехал несколько километров на 83 картах и 95 бензине - детонации нет! Хотя пока на тапок сильно и не наступал
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Вчера, точнее сегодня ночью, состоялся первый старт уже на газу
Прошу прощения за качество видео
Прошу прощения за качество видео
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Ай МОЛОДЦА!!!!!!!! Оч красиво по две в планке!!!! уф-уф-уф!!!!!
А теперь по делу... че на хх Уоз такой большой.... Обороты как-то вяленько набирает, но это не критично... поправишь.... к первому пуску не придираются.... так что еще мелочи которые в видео заметил пропущу......
РЕСПЕКТ!
А теперь по делу... че на хх Уоз такой большой.... Обороты как-то вяленько набирает, но это не критично... поправишь.... к первому пуску не придираются.... так что еще мелочи которые в видео заметил пропущу......
РЕСПЕКТ!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик