Всем привет!
Я также начинаю установку Секу, так получилось - приуроченную ремонту двигателя
Уже имеются в наличии:
1. Блок SECU-3T USB с ДАД
2. ДПКВ 2110 (2112-3847010 AURORA)
3. ДТОЖ 406 (19.3828 LSA)
4. ДД 2110 (18.3855000 Старвольт)
5. Крышка двигателя 21214 АвтоВаз
6. Шкив коленвала 21214 ВолгаАвтоПром
7. Модуль зажигания 2110 (аналог 42.3705 АТ)
8. Провода 2110, 2112 инжектор 8кл TESLA (супер)
9. Свечи BR LR15YS.4K (BRISK)
Фото буду выкладывать в процессе.
SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр
Прикупилась лямда
BOSCH 537
Несколько фоток набора
BOSCH 537
Несколько фоток набора
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр
А также мне кажется что с гбц до меня снимали 0.1-0.2
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр
Так и есть, 76,8 - уже ближе к 77ну в третем блоке нет поршней на 77мм последний ремонт это 76,8
Потом почему нет 77? На пример вот http://www.trt.kharkov.ua/product_catalog.html
Подсчитано математически и подтверждено экспериментально, замерено шприцомстандартная кс гбц имеет 33куба снятая гбц на 2мм имеет 30кубов , откуда цыфра кс 24??
А откуда ваши цифры?
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр
11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5?
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр
Меньшая ступенька после фрезеровки ушла как раз полностью. Шприцом показывало 32 до фрезеровки, и 23 после. Как я уже писал есть подозрение что с ГБЦ уже снималось пару десяток, а может погрешность измерений.ну, если шприцом проливал, то гуд.*в чем я очень сомневаюсь* кс у гбц 21011 клиновидная и само больше уходят кубики на первых 2х мм*ступенька в кс* но, гбц лучше не фрезить на такую глубину, так как жесткось гбц и так слаба для такой сс!
Перед фрезеровкой я обмерял камеру и примерно рассчитывал что после фрезеровки на 2,5 мм должно уйти около 9 кубиков, так и получилось
У классики в стоке 8.511 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5?
Last edited by yuren on 30 Apr 2015, 21:00, edited 1 time in total.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр
Сняв 2.5 мм с головки на 1.5 двигателе будет в районе десяти(если прокладка МП то таки да - 10.5) я снимал 3мм, фреза даже сняла чуток с седел клапанов - со стандартной прокладкой получил СЖ - 10.5. Двиг на газу 3-е поколение + Секу прошел 20 т. все гуд компрессия 17.5. А головки у жигулей разные. Нового образца идут с подпоркой под КС эти не ведет. как-то так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
не очень хорошее расположение форсунок, полу горизонтальное... самое правельное , это вертикальное
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Тут таки вы правы, может придётся переделывать Ставка сделана на длину трубок.