SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Как полет впрыска????? Меня немного доконал.... Но полет высокий как и расход
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Пробег 3.5к Расход около 10 литров на сотню.
В таблице наполнения почти везде "1", катаюсь как есть - катастрофично не хватает времени
С провалом пока тоже никак не боролся, уже можно сказать привык (
Вот только сегодня построил хоть какую-то таблицу наполнения по логам лямдакорректора, сразу же прикладываю
А завтра наверну буду пробовать
В таблице наполнения почти везде "1", катаюсь как есть - катастрофично не хватает времени
С провалом пока тоже никак не боролся, уже можно сказать привык (
Вот только сегодня построил хоть какую-то таблицу наполнения по логам лямдакорректора, сразу же прикладываю
А завтра наверну буду пробовать
- Attachments
-
- BCN.s3f
- (40.91 KiB) Downloaded 692 times
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Переть явно получше стало! Правда холостые на холодном двигателе испортились окончательно, появились колебания такие как где-то описывал Вундер
На прогретом - норм
По расходу пока непонятно...
На прогретом - норм
По расходу пока непонятно...
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Сегодня катал карты при помощи тюнер Студио. Результатом доволен!
Почему-то сильно беднит на первом расходе
Почему-то сильно беднит на первом расходе
-
- Posts: 19
- Joined: 18 Dec 2017, 12:56
- Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Россия, г. Таганрог
- Has thanked: 18 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Здравствуйте! Это вы откатывали без бензофорсунок? Карбюратор + ГБО4?
Если так, то не пойму как вы это сделали, пока разбираюсь во всем, тоже хочу поставить ГБО4, а для бензина карбюратор оставить.
Если так, то не пойму как вы это сделали, пока разбираюсь во всем, тоже хочу поставить ГБО4, а для бензина карбюратор оставить.
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
Двигатель Mitsubishi 4G15S
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Привет!
Двно незаходил на форум
Да, всё так и есть
Так и катал как есть, в стаге коф везде "1"
С нетерпением жду мост под 4.7 или функционал откатки в менедежере и буду переходить на моноинжектор
Двно незаходил на форум
Да, всё так и есть
Так и катал как есть, в стаге коф везде "1"
С нетерпением жду мост под 4.7 или функционал откатки в менедежере и буду переходить на моноинжектор
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
При обрыве минусового провода на АКБ, да ещё и на высоких оборотах двигателя происходит значительный скачок напряжения.yuren wrote:Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
Супрессор своё дело сделал, погиб защитив всю схему.
Насчёт предохранителя, китайские редко перегорают, в основном плавятся сами и плавят колодку в которую установлены.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
На двигатель маса есть отдельно.
Два провода с акума, на двигатель и на кузов. Не знаю так ли штатно или кто-то переделал до меня. Оторвалась та что на кузов.
Два провода с акума, на двигатель и на кузов. Не знаю так ли штатно или кто-то переделал до меня. Оторвалась та что на кузов.