SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

Как полет впрыска????? Меня немного доконал.... :oops: Но полет высокий как и расход :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Пробег 3.5к Расход около 10 литров на сотню.
В таблице наполнения почти везде "1", катаюсь как есть - катастрофично не хватает времени :(
С провалом пока тоже никак не боролся, уже можно сказать привык :((

Вот только сегодня построил хоть какую-то таблицу наполнения по логам лямдакорректора, сразу же прикладываю :)
А завтра наверну буду пробовать ;)
Attachments
BCN.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 692 times
Screenshot.png
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Переть явно получше стало! Правда холостые на холодном двигателе испортились окончательно, появились колебания такие как где-то описывал Вундер :(
На прогретом - норм :)
По расходу пока непонятно...
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Сегодня катал карты при помощи тюнер Студио. Результатом доволен!
Почему-то сильно беднит на первом расходе
Attachments
secu_3.png
studi02.png
_Mechanic_
Posts: 19
Joined: 18 Dec 2017, 12:56
Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, г. Таганрог
Has thanked: 18 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by _Mechanic_ »

Здравствуйте! Это вы откатывали без бензофорсунок? Карбюратор + ГБО4?
Если так, то не пойму как вы это сделали, пока разбираюсь во всем, тоже хочу поставить ГБО4, а для бензина карбюратор оставить.
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Привет!
Двно незаходил на форум :(

Да, всё так и есть :)
Так и катал как есть, в стаге коф везде "1"

С нетерпением жду мост под 4.7 или функционал откатки в менедежере и буду переходить на моноинжектор :)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию :(
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by Arman »

yuren wrote:Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию :(
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
При обрыве минусового провода на АКБ, да ещё и на высоких оборотах двигателя происходит значительный скачок напряжения.
Супрессор своё дело сделал, погиб защитив всю схему. :) :) :)
Насчёт предохранителя, китайские редко перегорают, в основном плавятся сами и плавят колодку в которую установлены.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

На двигатель маса есть отдельно.
Два провода с акума, на двигатель и на кузов. Не знаю так ли штатно или кто-то переделал до меня. Оторвалась та что на кузов.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

:)
Attachments
3.png
2.png
1.png
Post Reply

Return to “ВАЗ”