SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

да , к стати интересен тот факт с уоз на хх 25 градусов :shock: у меня на ногрузочном стенде вышло 12 градусов при сс12,5... при током уоз машинко едет на хх на 4 передаче без дерганий :roll: если уоз выше поднять идет провал мощности... и излишний нагрев двс..
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by кумыч »

ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

кумыч wrote:ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.
у меня , если задрать на хх больше 17 градусов двигатель в конвульсиях хочет спрыгнуть с подушек... :) и характерно падают обороты...Хотя можт это из-за того , что у меня рв под газ перешлифован.. :?:
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер :(
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

yuren wrote:Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер :(
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились :)
ну проваливаетцо у тебя из-за ненастроенной таблицы VE... да кстати есть же ещо фитча как ускорительный насос...но он по дпдз работает, как у тебя дпдз стоит на карбе??
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Дпдз нету, только концевик.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

ДПДЗ желательно поставить(на солекс очень легко только дпдз "левый" от лайноса или сенса)...... и с уоз на хх разобраться... но лучше на бензе углы откатай хоть приблизительно..... я почему-то очень склоняюсь к конкретному переливу на хх и соотв при переходе на мощн режим в твоем случае(если не против на ты перейду). У меня при 4 валтеках дюзы 1.5 давлении 1 было где-то 2.5мс на хх. производительность помоему около 150 и 2 на цикл в настройках. Перешел на 2 форсы при тех же настройках - 3 мс-3.2 мс(драйвер форсы - самопал работает отлично и от 2мс проверено обратной связью по лз). И даже крутые ханы на 2 мс не в состоянии нормально работать(на стандартном драйвере)....
Я могу тебе свои настройки сбросить под двиг 2103 сс тоже слегка запилена - 14. рв - сток фазы выставлены четко стоит регулируемая звезда(при таком запиле нельзя ошибиться :mrgreen: )... я надеюсь ты себе тоже поставил, а то при сбитых фазах могут всякие непонятные вещи твориться..... да и спасибо за файлик ;) это его вместо моей таблицы запихнуть?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

yuren wrote:Дпдз нету, только концевик.
даа.. с концевиком дело плохо... полюбому нужен самар.. с дпдз.. лучше ВТН бесконтактный себе такой поставил ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

да и вроде в прошивке с впрысковым функционалом концевик не поддерживаетцо...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by wunder »

да и ладно.. с концевиком то... ну эпхх не будет на карбе.. Зато с дпдз можна ускоритель настроить по впрыску, что немаловажно при резком разгоне 8-)
Post Reply

Return to “ВАЗ”