American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 18 Feb 2015, 04:20

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

Всем привет!
Я также начинаю установку Секу, так получилось - приуроченную ремонту двигателя :)

Уже имеются в наличии:
1. Блок SECU-3T USB с ДАД
2. ДПКВ 2110 (2112-3847010 AURORA)
3. ДТОЖ 406 (19.3828 LSA)
4. ДД 2110 (18.3855000 Старвольт)
5. Крышка двигателя 21214 АвтоВаз
6. Шкив коленвала 21214 ВолгаАвтоПром
7. Модуль зажигания 2110 (аналог 42.3705 АТ)
8. Провода 2110, 2112 инжектор 8кл TESLA (супер)
9. Свечи BR LR15YS.4K (BRISK)

Фото буду выкладывать в процессе.
Last edited by yuren on 30 Apr 2015, 21:06, edited 2 times in total.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Apr 2015, 09:58

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Прикупилась лямда
BOSCH 537 ;)

Несколько фоток набора :)
Attachments
Двигло, уже в сборе :)
Набор
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 23 Apr 2015, 23:42

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

А также мне кажется что с гбц до меня снимали 0.1-0.2
Attachments
Примено у меня
Сток
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 24 Apr 2015, 11:05

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

ну в третем блоке нет поршней на 77мм последний ремонт это 76,8

Так и есть, 76,8 - уже ближе к 77 :)
Потом почему нет 77? На пример вот http://www.trt.kharkov.ua/product_catalog.html ;)

стандартная кс гбц имеет 33куба снятая гбц на 2мм имеет 30кубов , откуда цыфра кс 24??

Подсчитано математически и подтверждено экспериментально, замерено шприцом :!:
А откуда ваши цифры?
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Apr 2015, 11:49

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5? :mrgreen:
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 24 Apr 2015, 14:06

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

ну, если шприцом проливал, то гуд.*в чем я очень сомневаюсь* кс у гбц 21011 клиновидная и само больше уходят кубики на первых 2х мм*ступенька в кс* но, гбц лучше не фрезить на такую глубину, так как жесткось гбц и так слаба для такой сс!


Меньшая ступенька после фрезеровки ушла как раз полностью. Шприцом показывало 32 до фрезеровки, и 23 после. Как я уже писал есть подозрение что с ГБЦ уже снималось пару десяток, а может погрешность измерений.
Перед фрезеровкой я обмерял камеру и примерно рассчитывал что после фрезеровки на 2,5 мм должно уйти около 9 кубиков, так и получилось :)
11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5? :mrgreen:

У классики в стоке 8.5
Last edited by yuren on 30 Apr 2015, 21:00, edited 1 time in total.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 28 Apr 2015, 15:27

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Сняв 2.5 мм с головки на 1.5 двигателе будет в районе десяти(если прокладка МП то таки да - 10.5) я снимал 3мм, фреза даже сняла чуток с седел клапанов - со стандартной прокладкой получил СЖ - 10.5. Двиг на газу 3-е поколение + Секу прошел 20 т. все гуд компрессия 17.5. А головки у жигулей разные. Нового образца идут с подпоркой под КС эти не ведет. как-то так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 04 May 2015, 21:47

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Врезка и форсунки ;)
Attachments
Блин КПП :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 05 May 2015, 21:01

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

не очень хорошее расположение форсунок, полу горизонтальное... самое правельное , это вертикальное ;)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 06 May 2015, 16:03

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Тут таки вы правы, может придётся переделывать :( Ставка сделана на длину трубок.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.