Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 04:20

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

Всем привет!
Я также начинаю установку Секу, так получилось - приуроченную ремонту двигателя :)

Уже имеются в наличии:
1. Блок SECU-3T USB с ДАД
2. ДПКВ 2110 (2112-3847010 AURORA)
3. ДТОЖ 406 (19.3828 LSA)
4. ДД 2110 (18.3855000 Старвольт)
5. Крышка двигателя 21214 АвтоВаз
6. Шкив коленвала 21214 ВолгаАвтоПром
7. Модуль зажигания 2110 (аналог 42.3705 АТ)
8. Провода 2110, 2112 инжектор 8кл TESLA (супер)
9. Свечи BR LR15YS.4K (BRISK)

Фото буду выкладывать в процессе.
Последний раз редактировалось yuren 30 апр 2015, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 09:58

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Прикупилась лямда
BOSCH 537 ;)

Несколько фоток набора :)
Вложения
Двигло, уже в сборе :)
Набор
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 23:42

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

А также мне кажется что с гбц до меня снимали 0.1-0.2
Вложения
Примено у меня
Сток
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 11:05

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

ну в третем блоке нет поршней на 77мм последний ремонт это 76,8

Так и есть, 76,8 - уже ближе к 77 :)
Потом почему нет 77? На пример вот http://www.trt.kharkov.ua/product_catalog.html ;)

стандартная кс гбц имеет 33куба снятая гбц на 2мм имеет 30кубов , откуда цыфра кс 24??

Подсчитано математически и подтверждено экспериментально, замерено шприцом :!:
А откуда ваши цифры?
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 11:49

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5? :mrgreen:
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 14:06

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

ну, если шприцом проливал, то гуд.*в чем я очень сомневаюсь* кс у гбц 21011 клиновидная и само больше уходят кубики на первых 2х мм*ступенька в кс* но, гбц лучше не фрезить на такую глубину, так как жесткось гбц и так слаба для такой сс!


Меньшая ступенька после фрезеровки ушла как раз полностью. Шприцом показывало 32 до фрезеровки, и 23 после. Как я уже писал есть подозрение что с ГБЦ уже снималось пару десяток, а может погрешность измерений.
Перед фрезеровкой я обмерял камеру и примерно рассчитывал что после фрезеровки на 2,5 мм должно уйти около 9 кубиков, так и получилось :)
11 врядли получилось бы. Я снимал 1.5мм у меня сс 10.5. А изначально было 9.5. т.е 1.5мм - примерно 1ед, дальше - меньше потому как кс не цилиндр. На классике в стоке 9.5? :mrgreen:

У классики в стоке 8.5
Последний раз редактировалось yuren 30 апр 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 15:27

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. СЖ-11 (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-2 пр

Сняв 2.5 мм с головки на 1.5 двигателе будет в районе десяти(если прокладка МП то таки да - 10.5) я снимал 3мм, фреза даже сняла чуток с седел клапанов - со стандартной прокладкой получил СЖ - 10.5. Двиг на газу 3-е поколение + Секу прошел 20 т. все гуд компрессия 17.5. А головки у жигулей разные. Нового образца идут с подпоркой под КС эти не ведет. как-то так.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 04 май 2015, 21:47

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Врезка и форсунки ;)
Вложения
Блин КПП :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 05 май 2015, 21:01

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

не очень хорошее расположение форсунок, полу горизонтальное... самое правельное , это вертикальное ;)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 06 май 2015, 16:03

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Тут таки вы правы, может придётся переделывать :( Ставка сделана на длину трубок.
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad1785 и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.