МПСЗ для двигателя Евгения Травникова
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова
Я холостой ход настраивал вообще при включенной поддержке оборотов. Для УЗАМ-а номинальный УОЗ на ХХ 10 градусов. Карта у меня была, по совету местных, построена с завышением, то есть на рабочем участке холостых оборотом УОЗ стоял 15 градусов ну и дальше с оборотами повышался, чтобы на ПХХ в трубу не попердывало. Соответственно на прогретом моторе регулировал карбюратор винтами качества и количества до тех пор, чтобы на нужных мне оборотах (900 об/мин при включенных фарах и печке на 1-й скорости) УОЗ был около 10 градусов - поддержка же и в "минус" умеет регулировать, не только в "плюс". Работало по такой методике все идеально.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова
Для зимы такой вариант наверно предпочтительней, надо будет попробовать. У меня после резкого сброса газа на хх происходит обеднение смеси, вплоть до того что ЩДК отключается и не видит смесь. Долго мучаюсь но победить не могу, думал может это из распредвала не стандартного.Elektron wrote:Я холостой ход настраивал вообще при включенной поддержке оборотов. Для УЗАМ-а номинальный УОЗ на ХХ 10 градусов. Карта у меня была, по совету местных, построена с завышением, то есть на рабочем участке холостых оборотом УОЗ стоял 15 градусов ну и дальше с оборотами повышался, чтобы на ПХХ в трубу не попердывало. Соответственно на прогретом моторе регулировал карбюратор винтами качества и количества до тех пор, чтобы на нужных мне оборотах (900 об/мин при включенных фарах и печке на 1-й скорости) УОЗ был около 10 градусов - поддержка же и в "минус" умеет регулировать, не только в "плюс". Работало по такой методике все идеально.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова
А почему только для зимы? Я давно уже ХХ настраиваю со включенными потребителями, которые повседневно чаще включены, чем выключены. На Москвиче фары и печка - постоянная нагрузка была. Фары постоянно, потому что ДХО не было. А печка на 1-й постоянно - что зимой на обогрев, что летом на вентиляцию, стекла я летом не люблю открывать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова
В принципе ты прав, ближний всегда включён, да и печка практически всегда.Elektron wrote:А почему только для зимы? Я давно уже ХХ настраиваю со включенными потребителями, которые повседневно чаще включены, чем выключены. На Москвиче фары и печка - постоянная нагрузка была. Фары постоянно, потому что ДХО не было. А печка на 1-й постоянно - что зимой на обогрев, что летом на вентиляцию, стекла я летом не люблю открывать.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)