Select language:

МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 13:53

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Я холостой ход настраивал вообще при включенной поддержке оборотов. Для УЗАМ-а номинальный УОЗ на ХХ 10 градусов. Карта у меня была, по совету местных, построена с завышением, то есть на рабочем участке холостых оборотом УОЗ стоял 15 градусов ну и дальше с оборотами повышался, чтобы на ПХХ в трубу не попердывало. Соответственно на прогретом моторе регулировал карбюратор винтами качества и количества до тех пор, чтобы на нужных мне оборотах (900 об/мин при включенных фарах и печке на 1-й скорости) УОЗ был около 10 градусов - поддержка же и в "минус" умеет регулировать, не только в "плюс". Работало по такой методике все идеально.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 19:34

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Elektron писал(а):Я холостой ход настраивал вообще при включенной поддержке оборотов. Для УЗАМ-а номинальный УОЗ на ХХ 10 градусов. Карта у меня была, по совету местных, построена с завышением, то есть на рабочем участке холостых оборотом УОЗ стоял 15 градусов ну и дальше с оборотами повышался, чтобы на ПХХ в трубу не попердывало. Соответственно на прогретом моторе регулировал карбюратор винтами качества и количества до тех пор, чтобы на нужных мне оборотах (900 об/мин при включенных фарах и печке на 1-й скорости) УОЗ был около 10 градусов - поддержка же и в "минус" умеет регулировать, не только в "плюс". Работало по такой методике все идеально.

Для зимы такой вариант наверно предпочтительней, надо будет попробовать. У меня после резкого сброса газа на хх происходит обеднение смеси, вплоть до того что ЩДК отключается и не видит смесь. Долго мучаюсь но победить не могу, думал может это из распредвала не стандартного.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 19:56

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

А почему только для зимы? Я давно уже ХХ настраиваю со включенными потребителями, которые повседневно чаще включены, чем выключены. На Москвиче фары и печка - постоянная нагрузка была. Фары постоянно, потому что ДХО не было. А печка на 1-й постоянно - что зимой на обогрев, что летом на вентиляцию, стекла я летом не люблю открывать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 22:16

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Elektron писал(а):А почему только для зимы? Я давно уже ХХ настраиваю со включенными потребителями, которые повседневно чаще включены, чем выключены. На Москвиче фары и печка - постоянная нагрузка была. Фары постоянно, потому что ДХО не было. А печка на 1-й постоянно - что зимой на обогрев, что летом на вентиляцию, стекла я летом не люблю открывать.

В принципе ты прав, ближний всегда включён, да и печка практически всегда.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.