American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Dec 2014, 21:34

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

bsysoyev wrote:я, все-равно, не понял главного - таблицы в выпадающем списке для газа и для бензина одинаковы или нет?


- ДА. Можно выбрать для бензина одну для газа другую, или две одинаковых.

bsysoyev wrote:Т.е. "НИВА 1.8" в столбце для бензина это одно и то же, что "НИВА 1.8" для газа?


- ДА всего 8 таблиц неизменяемых + две изменяемых в онлайне (две последние в списке)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Dec 2014, 00:21

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

почитал отзыв - поздравляю! :) эмоционально, эх вспомнил себя...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

bsysoyev

User avatar

Posts: 10

Joined: 18 Dec 2014, 18:07

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 12 times

Post 25 Dec 2014, 13:03

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

dimonfish wrote:почитал отзыв - поздравляю! :) эмоционально, эх вспомнил себя...


Дружище, ты понимаешь какая шняга, эйфория то не проходит :) Каждый запуск двигателя это праздник, стояние в пробках под ровный уравновешенный шелест мотора на ВАЗе это ни с чем не сравнимое ощущение. Ощущение превосходства над всеми трамблерными датчикохолловскими ТАЗоводами :) Кому не покажешь - все в шоке! Как так, трамблера нет, движка почти не слышно, идеально ровно работает - хоть стакан с водой ставь на двигатель. Машина просто переродилась, новую карму получила :) Вобщем, SECU - это волшебная палочка, которая превращает тыкву в карету :)

P.S. Кстати, на счет инверсии концевика на СОЛЕКСе ты был не прав - без инверсии работает: ХХ - черный круг, тапку в пол - желтый.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Dec 2014, 22:57

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

ай, пардон про концевик :) :) :) главное шо смысл понятен!
эйфория? - со временем перерастает в уверенность: "без секу - это не машина и не мотор" ;) :)
опять повторюсь, ИМХО!, ДКЗэээ.... ой "мегавесчь для карба!"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

bsysoyev

User avatar

Posts: 10

Joined: 18 Dec 2014, 18:07

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 12 times

Post 25 Dec 2014, 23:19

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Уважаемые товарищи знатоки!

Едем, как говорится, дальше.

Как бы правильно настроить холостой ход грамотно на SECU?

Перекопал форум - не нашел, где-то на чужих сайтах о микропроцессорных системах нашел примерно такое:

Все настройки следует делать на полностью прогретом двигателе.
1. Устанавливаем в менеджере желаемые обороты ХХ.
2. Отключаем стабилизацию ХХ.
3. Включаем принудительный угол (Настройки - Контроль начальных настроек принудительный угол = 0; когда ставим галку в этом пункте, значение записывается в блок и становится недоступным.
4. Карбюратором добиваемся устойчивого ХХ на желаемых оборотах при выключенных потребителях. Я настроил карбюратор на 800 об/мин. Надо было чуть больше.
5. Снижаем УОЗ до момента, когда двигатель начнет работать неустойчиво, а затем немного увеличиваем, добиваясь устойчивой работы. Полученное значение УОЗ - это минимальный угол на ХХ.
6. Увеличиваем УОЗ. Обороты двигателя будут возрастать. Достигаем угла, при котором возрастание оборотов прекратится, и слегка уменьшаем угол. Полученное значение УОЗ - это максимальный угол на ХХ. Записываем полученное значение в соответствующий параметр.
7. Рисуем кривую ХХ: на высоких оборотах кривая ХХ должна быть вблизи рабочих графиков. Остальная часть кривой должна быть ровной, на уровне заводского УОЗ на ХХ. Допускается снизить кривую ХХ на несколько градусов в зоне оборотов ХХ, для увеличения диапазона регулирования УОЗ алгоритмом стабилизации оборотов.

Проверка.

Отключаем все потребители. ХХ должен держаться на заданном уровне, УОЗ должен быть в районе 12-15 градусов.

Включаем все потребители (фары, аварийку, вентилятор печки, и т. д.). Обороты ХХ должны держаться на заданном уровне. Если регулировка УОЗ не вытягивает обороты, значит карбюратор слишком задушен, и необходимо добрать нужные обороты регулировкой карбюратора.

Если при выключенных потребителях и прогретом двигателе УОЗ на ХХ поднимается выше 20-22 градусов - значит карбюратор настроен неправильно. В таком случае возможны рывки при нажатии педали газа, снижение оборотов при большой нагрузке на генератор, и другие нежелательные эффекты.

А как правильно сделать на SECU? ХХ настраивается на газу, т.е. никаких ЭПХХ и электромагнитных клапанов, только винт количества.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Dec 2014, 23:32

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

эээ, я лично ХХ настраиваю по ШДК. на бензе это смесь 17к1 (газом не пользуюсь). на грани детона как в предлагаемом мане, я бы не игрался(по пункту 6, имхо, бредняк).
в моем тавродвиге на ХХ (желаемых мной 1к об., мы балуемся со смсью 15-17к1, и углом чуть пляшем от заводского +5, как правило это +8(+\-) без разколбаса двига.
на потребители не сморим, бо с лампочками и карлсоном регулятор "поднимает" УОЗ дето до 12ти, на температуре двига 70, и стоит около 8ми на температуре 80.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

bsysoyev

User avatar

Posts: 10

Joined: 18 Dec 2014, 18:07

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 12 times

Post 26 Dec 2014, 23:41

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

dimonfish wrote:эээ, я лично ХХ настраиваю по ШДК. на бензе это смесь 17к1 (газом не пользуюсь). на грани детона как в предлагаемом мане, я бы не игрался(по пункту 6, имхо, бредняк).
в моем тавродвиге на ХХ (желаемых мной 1к об., мы балуемся со смсью 15-17к1, и углом чуть пляшем от заводского +5, как правило это +8(+\-) без разколбаса двига.
на потребители не сморим, бо с лампочками и карлсоном регулятор "поднимает" УОЗ дето до 12ти, на температуре двига 70, и стоит около 8ми на температуре 80.


ШДК? Ну ты загнул! Мне проще нужно. Я просто хочу разобраться с методикой, а именно, как настроить ХХ правильно, не редактируя карты. Нужно или выставлять нулевой принудительный угол для настройки? Т.е. я ставлю нулевой угол, например, поднимаю винтом ХХ обороты до 900, потом отключаю принудительный угол и включаю коррекцию, но угол будет то не нулевой, правильно? Будет 10-12 и обороты поднимутся до 1000 где то. Короче, я запутался. Может кто-нибудь дать дельную рекомендацию и последовательность настройки? Или может быть просто отключить коррекцию и крутить винт кол-ва до тех пор пока не установится угол опережения 10-12? Но как же тогда быть с оборотами? Они же будут при этом случайными, а мне нужно 900-1000. Ой, запутался, братцы, увяз... Помогайте, пожалуйста.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Jan 2015, 02:13

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

а какая цель преследуется? что значит правильный угол? Если по уму, то только по шдк. А так, я считаю нужно определить чего ты хочешь, если экономии максимальной- то угол побольше, смесь победнее, а если хочется большего приема, то чуть "подзалить" на хх(ну и угол соответственно упадет)

я могу ошибаться, но обедненная смесь на хх нужна только для соблюдения норм токсичности, а топлива сильно не сэкономишь. Но получить провал при переходе с хх на рабочиее режимы -запросто.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

bsysoyev

User avatar

Posts: 10

Joined: 18 Dec 2014, 18:07

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 12 times

Post 07 Jan 2015, 15:13

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

hitech02 wrote:а какая цель преследуется? что значит правильный угол? Если по уму, то только по шдк. А так, я считаю нужно определить чего ты хочешь, если экономии максимальной- то угол побольше, смесь победнее, а если хочется большего приема, то чуть "подзалить" на хх(ну и угол соответственно упадет)

я могу ошибаться, но обедненная смесь на хх нужна только для соблюдения норм токсичности, а топлива сильно не сэкономишь. Но получить провал при переходе с хх на рабочиее режимы -запросто.


Да, ребята, придется "чехлиться" на ШДК :)
В этой связи расскажите какими ШДК кто пользуется?
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php - есть Innovate.
http://mysku.ru/blog/others/8525.html - довольный Инновэйтом юзер.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... novate.htm - статья, где доказывается, что AEM хуже то, оказывается, Инновэйта.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151932376.html - тут тоже обсуждалки, обсуждалки, но вывод не очевиден.

Брать Innovate или еще что-нибудь посоветуете?

P.S. С рождеством, мои дорогие, эксперты и разработчики.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 08 Jan 2015, 07:49

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

bsysoyev wrote:
hitech02 wrote:а какая цель преследуется? что значит правильный угол? Если по уму, то только по шдк. А так, я считаю нужно определить чего ты хочешь, если экономии максимальной- то угол побольше, смесь победнее, а если хочется большего приема, то чуть "подзалить" на хх(ну и угол соответственно упадет)

я могу ошибаться, но обедненная смесь на хх нужна только для соблюдения норм токсичности, а топлива сильно не сэкономишь. Но получить провал при переходе с хх на рабочиее режимы -запросто.


Да, ребята, придется "чехлиться" на ШДК :)
В этой связи расскажите какими ШДК кто пользуется?
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php - есть Innovate.
http://mysku.ru/blog/others/8525.html - довольный Инновэйтом юзер.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... novate.htm - статья, где доказывается, что AEM хуже то, оказывается, Инновэйта.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151932376.html - тут тоже обсуждалки, обсуждалки, но вывод не очевиден.

Брать Innovate или еще что-нибудь посоветуете?

P.S. С рождеством, мои дорогие, эксперты и разработчики.
Я когда себе выбирал то выбор пал на AEM,т.к на многих форумах писали что иновейт часто выходит из строя.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.