Select language:

Мысль об установки на спортивную 2108

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 22:26

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche писал(а):Правильно ли я понимаю, что для старта (убираем трамблер полностью) следует установить датчик положения коленвала и блок катушек зажигания?


ДА, и ДАД

Magistrche писал(а): И на какие катушки ориентироваться, чтоб уйти от коммутаторов?


В принципе, ваиантов много, смотри на странице датчики и комплектующие

Magistrche писал(а):Вроде как модуль интересный существует, на 111 устанавливался - такой задействовать можно?


Ты имеешь в виду 2112.3705 моуль? Если да, то можно, так делают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Magistrche

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:55

Откуда: Крым Ялта Понизовка

Машина: Рено Канго K9K 716

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 19 окт 2014, 23:28

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

В общем, пока ищем пути получить хорошие ПП из Киева, надо все равно действовать - возникла мысль собрать на макетках, так сказать для отработки и естественно на меге 644 (впрыск в будущем интересует).
Кое что переработал на выводные детали, хотя вопросы остались, например сопряжение usb с процессором - я так понимаю, что можно использовать не только CP2102? А и другие подобные чипы?
Тут еще вопросы возникли и будут возникать, однако, надеюсь, мы с вами их решим?
Продам участок в Подмосковье.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 20 окт 2014, 09:36

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Любой конвертер с выходом на ttl rx tx
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Magistrche

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:55

Откуда: Крым Ялта Понизовка

Машина: Рено Канго K9K 716

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 20 окт 2014, 10:01

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Т.е. ft232 тож пойдет, это хорошо. А вот ещё момент - инициализация портов на которые навешивается сопряжение на usb проходит не зависимо от того, есть аппаратная часть или нет? Получается, что эту часть схемы можно сделать съемной, для упрощения монтажа на макетках? Надо подсоединил, поработал, в процессе езды отключил, при этом это можно сделать на "горячею" - я правильно понимаю или ошибаюсь?
Продам участок в Подмосковье.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 окт 2014, 11:44

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche писал(а):А вот ещё момент - инициализация портов на которые навешивается сопряжение на usb проходит не зависимо от того, есть аппаратная часть или нет?


ДА, она происходит полюбому. Это RxD TxD меги.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Magistrche

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:55

Откуда: Крым Ялта Понизовка

Машина: Рено Канго K9K 716

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 фев 2015, 11:32

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Да, все у нас сильно затянулось, однако дело к весне, надо собирать.
И так, не нашел HIP9011Ab. Можно ли заменить на HIP9011ABZT - бегло пробежал по даташитам - вроде одно и то же?
Продам участок в Подмосковье.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 фев 2015, 12:26

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche писал(а):Да, все у нас сильно затянулось, однако дело к весне, надо собирать.
И так, не нашел HIP9011Ab. Можно ли заменить на HIP9011ABZT - бегло пробежал по даташитам - вроде одно и то же?


Можно, там кажется отличается только упаковка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Magistrche

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:55

Откуда: Крым Ялта Понизовка

Машина: Рено Канго K9K 716

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 фев 2015, 12:29

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

И цена немного выше.
Ок, спасибо!
Продам участок в Подмосковье.
Пред.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.