American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Мысль об установки на спортивную 2108

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 09 Oct 2014, 22:26

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche wrote:Правильно ли я понимаю, что для старта (убираем трамблер полностью) следует установить датчик положения коленвала и блок катушек зажигания?


ДА, и ДАД

Magistrche wrote: И на какие катушки ориентироваться, чтоб уйти от коммутаторов?


В принципе, ваиантов много, смотри на странице датчики и комплектующие

Magistrche wrote:Вроде как модуль интересный существует, на 111 устанавливался - такой задействовать можно?


Ты имеешь в виду 2112.3705 моуль? Если да, то можно, так делают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Magistrche

User avatar

Posts: 14

Joined: 20 Sep 2014, 10:55

Location: Крым Ялта Понизовка

Your CAR: Рено Канго K9K 716

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 19 Oct 2014, 23:28

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

В общем, пока ищем пути получить хорошие ПП из Киева, надо все равно действовать - возникла мысль собрать на макетках, так сказать для отработки и естественно на меге 644 (впрыск в будущем интересует).
Кое что переработал на выводные детали, хотя вопросы остались, например сопряжение usb с процессором - я так понимаю, что можно использовать не только CP2102? А и другие подобные чипы?
Тут еще вопросы возникли и будут возникать, однако, надеюсь, мы с вами их решим?
Продам участок в Подмосковье.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 20 Oct 2014, 09:36

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Любой конвертер с выходом на ttl rx tx
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Magistrche

User avatar

Posts: 14

Joined: 20 Sep 2014, 10:55

Location: Крым Ялта Понизовка

Your CAR: Рено Канго K9K 716

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 20 Oct 2014, 10:01

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Т.е. ft232 тож пойдет, это хорошо. А вот ещё момент - инициализация портов на которые навешивается сопряжение на usb проходит не зависимо от того, есть аппаратная часть или нет? Получается, что эту часть схемы можно сделать съемной, для упрощения монтажа на макетках? Надо подсоединил, поработал, в процессе езды отключил, при этом это можно сделать на "горячею" - я правильно понимаю или ошибаюсь?
Продам участок в Подмосковье.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 20 Oct 2014, 11:44

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche wrote:А вот ещё момент - инициализация портов на которые навешивается сопряжение на usb проходит не зависимо от того, есть аппаратная часть или нет?


ДА, она происходит полюбому. Это RxD TxD меги.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Magistrche

User avatar

Posts: 14

Joined: 20 Sep 2014, 10:55

Location: Крым Ялта Понизовка

Your CAR: Рено Канго K9K 716

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 23 Feb 2015, 11:32

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Да, все у нас сильно затянулось, однако дело к весне, надо собирать.
И так, не нашел HIP9011Ab. Можно ли заменить на HIP9011ABZT - бегло пробежал по даташитам - вроде одно и то же?
Продам участок в Подмосковье.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 23 Feb 2015, 12:26

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche wrote:Да, все у нас сильно затянулось, однако дело к весне, надо собирать.
И так, не нашел HIP9011Ab. Можно ли заменить на HIP9011ABZT - бегло пробежал по даташитам - вроде одно и то же?


Можно, там кажется отличается только упаковка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Magistrche

User avatar

Posts: 14

Joined: 20 Sep 2014, 10:55

Location: Крым Ялта Понизовка

Your CAR: Рено Канго K9K 716

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 23 Feb 2015, 12:29

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

И цена немного выше.
Ок, спасибо!
Продам участок в Подмосковье.
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.