Мысль об установки на спортивную 2108

Magistrche
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2014, 10:55
Your CAR: Рено Канго K9K 716
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым Ялта Понизовка
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by Magistrche »

кумыч wrote:к весне переделаю конечно.
Это вы про герметичность? А корпус устройства какой?
Продам участок в Подмосковье.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by кумыч »

внутри блока силовых ключей катушек нету. себе я поставил Coil-on-Plug, сверху на нее тупо приклеил силовой ключ, к нему подпаял один вывод катушки, силовой минус и управляющий выход зажигания от СЕКУ. обороты моего мотора - до 8тыщ, я вот только не помню сколько отсечку настраивал, либо 7500 либо 8000.

да, и недавно ставил на мотоцикл 4 цилиндра, 2 катушки. заводские обороты - до 12тысяч. 14 - отсечка. проблем при работте мотора нету, только при запуске помаргивает ошибка датчика коленвала.

да, про герметичность. и про расположение блока. сейчас дождем его заливает на стоянке, но я не езжу практически по дождю, но езжу почти сразу после дождя. блок у меня заказаный в сборе с этого сайта.
Husqvarna 610. SECU-3T
Magistrche
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2014, 10:55
Your CAR: Рено Канго K9K 716
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым Ялта Понизовка
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by Magistrche »

Вот где-то все примерно так, тока ключи силовые убирать в один корпус надо - унифицировать, а катушки - дык, это и так ясно!
В общем - надо делать и пробовать!
Тут ещё есть пару человечков, заинтересованных в том, чтоб убрать трамблер, вот только я не хочу заниматься механикой - точить/ставить шкивы, а ни кто больше тут и не займется этим.
Продам участок в Подмосковье.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by STC »

Magistrche wrote:Тут ещё есть пару человечков, заинтересованных в том, чтоб убрать трамблер, вот только я не хочу заниматься механикой - точить/ставить шкивы
Вообще то можно холостую искру сделать и при синхронизации от одного ДХ трамблера с переделанной широкой (в противоположных шторках сделать пропилы, так сказать задающие зубы) .
Если интересно можешь поучаствовать в тестировании.

Реализация такого варианта очень упростит и удешевит холостую искру :D
Прошивка тестируется на мотоцикле, подробнее в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=359
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Magistrche
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2014, 10:55
Your CAR: Рено Канго K9K 716
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым Ялта Понизовка
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by Magistrche »

Дык, дело в том, что есть желание убрать трамблер как деталь в принципе - иначе весь сыр-бор теряет смысл (типа старая иномарка с раздолбаным трамблером, который по цене сопоставим с SECU).
А откуда территориально шлете платы?
Продам участок в Подмосковье.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by STC »

Трамблер в этом случае выполняет только роль датчика синхронизации. Раздачи искры нет, функции регулировки УОЗ должны быть купированы (фиксация шторки на валу трамблера)
В итоге он может только из-за люфта относительно коленвала вносить неточность в формирование УОЗ.
Получается при таком способе синхронизации мы немного теряем в точности УОЗ, думаю пару градусов, зато не нужно ставить шкив, искру распределяет блок секу (не трамблер с его подгоревшими контактами) и УОЗ формируется также блоком секу.

ИМХО этот способ синхронизации имеет перспективу по простоте установки и соотношению цена качество.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Magistrche
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2014, 10:55
Your CAR: Рено Канго K9K 716
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым Ялта Понизовка
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by Magistrche »

Вот именно в люфтах и дело!!! Проблема в том, что этот люфт не дает правильно выставить зажигание, а потом, спустя какое-то время вообще приводит к заклиниванию вала трамблера со всем вытекающим. Сколько общался с владельцами старых ино - везде одно и то же - их все устраивает, и потери по высокому и т.д. и т.п., а не устраивает либо люфт (постоянно сбитое зажигание), либо развалившийся при заклинивании трамблер.
Ладно, этот момент мне интересен скорей для практики - обратятся - буду советовать SECU, а пока вернемся к "нашим баранам"!©
Сегодня обсудим, стоит ли попробовать, а я думаю, что получится убедить, что стоит (особенно после того, как вы указали, что дело уже идет к впрыску!), и там встанет резонный вопрос - как оплатить и как получить? Мне на это что-то надо будет ответить - скажите что?
Продам участок в Подмосковье.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by t.shkurnyj »

Вот кстати из Ялты товарищ ставил на спорт, можешь у него спросить
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3800#p3800
Magistrche
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2014, 10:55
Your CAR: Рено Канго K9K 716
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым Ялта Понизовка
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by Magistrche »

Товарища этого я не знаю (а может и знаю?), так что будем сами что-то городить. А попозже найду время, попробую связаться.
Собирать будем две платы, это уже точно, сегодня решили. С последующим ростом до впрыска.
Продам участок в Подмосковье.
Magistrche
Posts: 14
Joined: 20 Sep 2014, 10:55
Your CAR: Рено Канго K9K 716
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым Ялта Понизовка
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Мысль об установки на спортивную 2108

Post by Magistrche »

Так, обсуждение с получением пары плат пока затягивается, бо получить несколько проблематично - не везут к нам из Киева, но это решим, мож кто из своих поедет (есть наметки).
А сейчас мне мысль пришла - а чего ждать-то? Ведь проект открытый, схемы есть, прошивки тож какие-то - можно же начать работать с самоделкой, а потом, когда платы придут, "набить" их элементами и уже окончательно установить? А чтоб не заморачиваться с фоторезистом, шаблонами и т.д. можно взять микроконтроллер atmega644 в dip'e и собрать все на макетках?
Правильно ли я понимаю, что для старта (убираем трамблер полностью) следует установить датчик положения коленвала и блок катушек зажигания? Ну понятно, что модуль так же нужен. И на какие катушки ориентироваться, чтоб уйти от коммутаторов? Вроде как модуль интересный существует, на 111 устанавливался - такой задействовать можно?
Продам участок в Подмосковье.
Post Reply

Return to “ВАЗ”