American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Mar 2015, 23:22

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Сделал ЭМР для газа вместо винта жадности. Испытания будут скоро.
Attachments
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 30 Mar 2015, 21:24

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

график лога по ускорению авто собран в экселе?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Mar 2015, 22:14

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Прикольный клапан, а что с положением? тупо открыт/закрыт? с чего электрическая часть? и не будет ли подсоса с болта?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Apr 2015, 21:49

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Подсос с болтов если и есть то мизерный. После месяца пользования понял, что обычный винт жадности уже не поставлю. Положения 2, оба настраивемые. Типа мин и макс, которые выставляются двумя болтами. Эффект такой. Едешь на 3й, медленно жму на педаль газа. Авто как и положенно едет, разгоняетстя, а после какого то момента (у меня это 85кпа на ДАД) открывается клапан во второе положение. Как будто появляется еще один мааленький моторчик. Есть как бы легкий такой приятный подхват. :P Так что штука прикольная. У меня если тупо клапан поставить в максимум (открыть чтоб перла хорошо) расход сразу литра на 2 подскочит. А так и в 10 литров вкладываюсь спокойно и мощность особо не теряю.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Apr 2015, 21:58

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

n1ger wrote:график лога по ускорению авто собран в экселе?

Да. В экселе. Пришлось повозится. Но этот метод слишком муторный. Да и погрешность большая имхо.
Спаял себе присопособу - галетный перелючатель с подстроечными резисторами. Все это в коробочку поставил. Откорректировал график коррекции температуры. Так что мог быстро, дискретно, прям на ходу менять УОЗ +15 +10 +5 0 -5 -10 -10 -15 градусов. Взял за основу стоковую карту и по ночному городу откатывал все. Типа так: еду, нажимаю на газульку резко, но всего на пару милиметров, чтоб нагрузка (по расходу) поменялась, скажем, с 4го на 6й максмум, для себя засекаю ускорение, потом немного сбрасываю, переключаю в - или в + и опять пробую резко, но всего на "пару расходов вверх" нажать педаль. Если стало лучше значит на правильном пути. По идее на каком то моменте должна появится детонация, но у меня на пропане ее нет. Если поставить слишком ранний угол то едет хуже и громче рычит. На бензине не пробовал - не интересно я на нем только завожусь. Думаю что на бенике раньше детонация вылезет чем будет потеря мощности, потому что степень сжатия у меня приподнята немного.
<<

polehin1

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 11:39


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Dec 2015, 13:27

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Не могли бы вы поделиться своими кривыми под газ бензин. У меня тоже 1.3 с ГБО. Кстати у меня тоже на коробке стоял старый датчик ВМТ с завода, не думал что он подойдет, но прочитал вашу установку и подключил его у себя. Спасибо вам за совет. И за посчитанное число зубьев для этого датчика))
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.