Select language:

ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 03 июн 2014, 18:15

ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Добрый день!
Обзавелся системой Секу3т. Датчики уже установил на авто. Но перед финальной установкой есть один вопрос.
У меня КПП старого образца. Там 3 отверстия для установки датчиков.

Первый - с ним все ясно, был куплен датчик от деу сенс. Подошел идеально. (только появился какой то свист при работе авто :D но это не страшно)
Второй - у меня стоял с завода (1987год), имеет маркировку 11.3845, называется Датчик верхней мертвой точки. хочу его использовать как датчик начала отсчета)
Третий - а его месте стоит заглушка, еще один сенсовский покупать не хочется, цена кусачая...
Переставить второй на место третьего просто не получится, посадочные места разные..
Можно ли заставить работать Секу3Т с двумя датчиками которые у меня есть? Как посчитать сколько зубьев до ВМТ у меня?
На фото они стоят в местах 1,2.

Авто завел на штатном зажигании, к датчикам подключил секу, газовал до 5000 оборотов, ошибок синхронизации нет. Обороты в менеджере показывает (или обороты считаются только по :? )
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 июн 2014, 22:08

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Если напротив одного датчика зубья маховика, а напротив другого штифт, то все будет работать.

Третий и не нужен.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 03 июн 2014, 23:08

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Прочитал мурзилку по программе-менеджеру и запутался. По формуле у меня 128*2/4=64 зуба между ВМТ соседних цилиндров. Если метка позже прохождения ВМТ первым цилиндром на 15 зубьев тогда мне нужно отнять 64-15=49 выставить это значение?
И переставить свечные провода на распределителе зажигания (его пока буду использовать для раздачи искры)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 04 июн 2014, 00:03

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Pavel8793 писал(а):Если метка позже прохождения ВМТ первым цилиндром на 15 зубьев тогда мне нужно отнять 64-15=49 выставить это значение?


Получается что за 49 зубьев до ВМТ 2-го цилиндра стоит ДНО. Если так, то все правильно.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 09 июн 2014, 08:53

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Установил, и уже проехал 150 км. ДАД взял GM от ланоса. Машинка стала резвее. Для того же разгона нужно меньше на педаль давить. Очень доволен. Фото чуть позже выложу.
<<

sotikov

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 июн 2014, 10:40

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Не забудь выложить фотки. Мне то-же восьмерку нужно будет переводить на secu ;)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 22 июн 2014, 12:20

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Еще не все закончил, еще блокировку стартера не подключил и эпхх. Один из датчиков (датчик ВМТ) стоял на машине с завода (87 год) он хорошо работает. :D Только в программе надо ставить 57 зубьев до ВМТ . Ставить есть смысл очень большой я еще мало накатал, но можно сказать что если не топить сильно то можно в 9 литров газа в городе уложится, до этого меньше 10 редко получалось. :roll: Для меня это важно. Да и едет на газу почти как на бензе. Лучше тянуть стала! Вот только с прошивкой под ГБО не могу определиться какую выбрать... Везде разные углы рекомендуют.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 22 июн 2014, 12:41

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Pavel8793 писал(а):Вот только с прошивкой под ГБО не могу определиться какую выбрать...


Ну начать нужно с метода научного тыка :D
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 22 июн 2014, 14:38

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Pavel8793 писал(а): Вот только с прошивкой под ГБО не могу определиться какую выбрать... Везде разные углы рекомендуют.

Посмотри у меня в подписи есть ссылка на мой отчёт, там выкладывал карты для газа. Едет не плохо с ними.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 21 фев 2015, 18:03

Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ

Перебрал двигатель. Поднял сс до 10.5. Доработал каналы в ГБЦ и в коллекторе. Прирезал фаски на клапанах. Пробовал ездить на разных картах. Оптимальный УОЗ не давал покоя!

Писал лог. Разгонялся на 2й передач от 1000 до 3000 с тапкой в пол. Потом делаю то же с коррекцией +7 и -7. Делал так с многими прошивками. Нашел те, которые разгоняют авто за максимально короткий промежуток времени. УОЗ отличается очень сильно, ускорение почти одно и тоже. Детонации нет вообще, на газу конечно. При увеличении угла начинает просто громче "рычать". Ехать начинает медленней. В приложенной картинке отображены углы, динамика набора оборотов.

Думаю что оптимальный угол где то по середине. К примеру на 2000 оборотах (шкала слева) угол с одной прошивки 32 а с другой 20. Разница в 12град. Динамика разгона одинакова Я так понимаю что оптимальный угол где то 25-26 на 2000 оборотов. На стандартной карте от 2108 угол около 10 градусов. Видно по графику набора оборотов что стандартная карта сильно отстает.

Сделаю что ж самое только в режиме 50% и 25% нагрузки на двиг. Поищу оптимальные углы. Как я понимаю что оптимальный угол=максимум момента= максимум ускорения.
Вложения
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.