ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

Gummi_bear
Posts: 6
Joined: 04 Apr 2014, 08:05
Your CAR: Mitsubishi Lancer 9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

Post by Gummi_bear »

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Собираюсь установить систему на Оку, и вот собственно назрел вопрос:
Где сверлить отбор для штуцера?
В инструкции по установке четко описано КАК сверлить, но к сожалению не описано ГДЕ :-(
Kollector3_1.jpg
Я так понимаю, что через коллектор циркулирует охлаждающая жидкость, и есть вероятность попасть
в канал с этой самой жидкостью :-(
Подскажите чайнику, в какой зоне 1, 2, или 3 сверлить отверстие под штуцер? Или может вообще не там
нужно сверлить, а где-нибудь сбоку? Или снизу? Вот тут например?
Kollector2_1.jpg

Прошу сильно не пинать, я еще чайник, а сделать хочется хорошо, чтобы потом не переделывать :-)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by кумыч »

лучше сбоку, в идеале - сверху. чтоб конденсат в трубку вакуума не затекал. но тут сверху врядли выйдет. сверли сбоку, в районе отметки (2). и желательно чуть под углом вниз, чтоб опять же, уменьшить затекание конденсата в трубку вакуума. тосольные каналы думаю вполне видны, бери подальше от них.
Husqvarna 610. SECU-3T
Gummi_bear
Posts: 6
Joined: 04 Apr 2014, 08:05
Your CAR: Mitsubishi Lancer 9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by Gummi_bear »

Если я правильно все понял, то сверлить можно в этой области?
kollector_1.jpg
Диаметр штуцера какой лучше сделать?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by dimonfish »

поиск - сила :!: http://artgear.infond.info/articles/oka/mpsz/mpsz.htm
не надо там ниче сверлить - тройник!
ДАД закрепить выше коллектора\карба, как правильно заметили, во избежание конденсата.
на заметку, например в тавре, диаметр проходного сечения тройника к даду порядка 1мм на заводском штуцере, багов с "пульсациями" давления не выявлено.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Gummi_bear
Posts: 6
Joined: 04 Apr 2014, 08:05
Your CAR: Mitsubishi Lancer 9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by Gummi_bear »

Спасибо за подсказку!

Хотелось сделать по инструкции

"ДАД необходимо подключить в месте, в котором сходятся все трубы коллектора, под карбюратором. Если нет штатного отвода под штуцер, то необходимо будет установить его самому, просверлив отверстие в коллекторе и нарезав резьбу под штуцер."

А придется делать как всегда :-)

Интересно разница должна быть между тройником, и штуцером из впускного коллектора?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by dimonfish »

теорно, будет при выжиме тормоза, но поскольку при нажатии на тормоз, педаль газа отпущена (концевик замкунт), а на ХХ ДАД не участвует - ну и короче фик с ним :) а вот для уеньшения пульсаций во время работы проходное отверстие к ДАДу важно, крч не надо там делать дырку с палец, 1-2мм вполне достаточно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Gummi_bear
Posts: 6
Joined: 04 Apr 2014, 08:05
Your CAR: Mitsubishi Lancer 9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by Gummi_bear »

Спасибо, значит так и сделаю!

Осталось только посылку у нашей почты выцарапать :-( и буду приступать
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Post by кумыч »

насчет пульсаций ДАД - идея не нова, но если что - то на шланг можно повесить сглаживающую емкость. мелкий топливный фильтр например. тот что что пластиковый прозрачный. если и он не поможет - то добавить жиклер в шланг возле этого фильтра со стороны карба.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

Post by SantonG »

Интересно, получилось ли у Gummi_bear установить Секу?
Я сейчас как раз штудирую материалы на сайте, чтобы понять, как вообще ставить её на Оку, и что для этого нужно. Хотелось бы сделать синхронизацию на ДПКВ (где и какую шестерню ставить я, правда, тоже пока не понял), чтобы сделать раздельную иску на каждый цилиндр, в остальном, пока что критический уровень информации не набрался, чтобы всё "стало на свои места" в голове.
--
ЗЫ. Секу у меня никакой нет, форум при регистрации не дает выбрать вариант "нет секи"
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

Post by кумыч »

судя по интернетам - на оку надо будет либо приделывать ободок 60-2 на родной шкив, либо брать шкив от 2112 и приделывать к нему противовес.
вот кактотак например http://www.drive2.ru/l/288230376152019317/


для отдельного искрения в каждом цилиндре - ставить датчик фаз, модифицировать трамблер, шторку сделать с одним окном.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “ВАЗ”