Select language:

ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

<<

Gummi_bear

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:05

Машина: Mitsubishi Lancer 9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 23 апр 2014, 21:37

ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Собираюсь установить систему на Оку, и вот собственно назрел вопрос:
Где сверлить отбор для штуцера?
В инструкции по установке четко описано КАК сверлить, но к сожалению не описано ГДЕ :-(



Я так понимаю, что через коллектор циркулирует охлаждающая жидкость, и есть вероятность попасть
в канал с этой самой жидкостью :-(
Подскажите чайнику, в какой зоне 1, 2, или 3 сверлить отверстие под штуцер? Или может вообще не там
нужно сверлить, а где-нибудь сбоку? Или снизу? Вот тут например?




Прошу сильно не пинать, я еще чайник, а сделать хочется хорошо, чтобы потом не переделывать :-)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 585

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 23 апр 2014, 22:50

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

лучше сбоку, в идеале - сверху. чтоб конденсат в трубку вакуума не затекал. но тут сверху врядли выйдет. сверли сбоку, в районе отметки (2). и желательно чуть под углом вниз, чтоб опять же, уменьшить затекание конденсата в трубку вакуума. тосольные каналы думаю вполне видны, бери подальше от них.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Gummi_bear

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:05

Машина: Mitsubishi Lancer 9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 07:21

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Если я правильно все понял, то сверлить можно в этой области?



Диаметр штуцера какой лучше сделать?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 09:31

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

поиск - сила :!: http://artgear.infond.info/articles/oka/mpsz/mpsz.htm
не надо там ниче сверлить - тройник!
ДАД закрепить выше коллектора\карба, как правильно заметили, во избежание конденсата.
на заметку, например в тавре, диаметр проходного сечения тройника к даду порядка 1мм на заводском штуцере, багов с "пульсациями" давления не выявлено.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Gummi_bear

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:05

Машина: Mitsubishi Lancer 9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:55

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Спасибо за подсказку!

Хотелось сделать по инструкции

"ДАД необходимо подключить в месте, в котором сходятся все трубы коллектора, под карбюратором. Если нет штатного отвода под штуцер, то необходимо будет установить его самому, просверлив отверстие в коллекторе и нарезав резьбу под штуцер."

А придется делать как всегда :-)

Интересно разница должна быть между тройником, и штуцером из впускного коллектора?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 17:00

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

теорно, будет при выжиме тормоза, но поскольку при нажатии на тормоз, педаль газа отпущена (концевик замкунт), а на ХХ ДАД не участвует - ну и короче фик с ним :) а вот для уеньшения пульсаций во время работы проходное отверстие к ДАДу важно, крч не надо там делать дырку с палец, 1-2мм вполне достаточно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Gummi_bear

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:05

Машина: Mitsubishi Lancer 9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 19:59

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

Спасибо, значит так и сделаю!

Осталось только посылку у нашей почты выцарапать :-( и буду приступать
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 585

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 27 апр 2014, 23:12

Re: Установка штуцера во впускной коллектор

насчет пульсаций ДАД - идея не нова, но если что - то на шланг можно повесить сглаживающую емкость. мелкий топливный фильтр например. тот что что пластиковый прозрачный. если и он не поможет - то добавить жиклер в шланг возле этого фильтра со стороны карба.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

SantonG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:56

Откуда: Оренбург

Машина: СеАЗ 11113 Ока

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 05 ноя 2014, 17:12

Re: ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

Интересно, получилось ли у Gummi_bear установить Секу?
Я сейчас как раз штудирую материалы на сайте, чтобы понять, как вообще ставить её на Оку, и что для этого нужно. Хотелось бы сделать синхронизацию на ДПКВ (где и какую шестерню ставить я, правда, тоже пока не понял), чтобы сделать раздельную иску на каждый цилиндр, в остальном, пока что критический уровень информации не набрался, чтобы всё "стало на свои места" в голове.
--
ЗЫ. Секу у меня никакой нет, форум при регистрации не дает выбрать вариант "нет секи"
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 585

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 05 ноя 2014, 18:04

Re: ВАЗ ОКА Установка штуцера во впускной коллектор

судя по интернетам - на оку надо будет либо приделывать ободок 60-2 на родной шкив, либо брать шкив от 2112 и приделывать к нему противовес.
вот кактотак например http://www.drive2.ru/l/288230376152019317/


для отдельного искрения в каждом цилиндре - ставить датчик фаз, модифицировать трамблер, шторку сделать с одним окном.
Husqvarna 610. SECU-3T
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.