American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

<<

kadr

User avatar

Posts: 15

Joined: 13 Nov 2013, 12:21


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Apr 2014, 13:50

Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Всем Привет!
Получил блок SECU еще зимой и начал потихоньку установку комплектующих в течении зимы. Было установлена:
1. Передняя крышка ВАЗ 21214 с отливом под ДПКВ и сальником
2. ДПКВ от ваз 27.3847
3. Шкив 60-2 ваз 21214
4. Коммутаторы 2 штуки
5. Катушка зажигания 2111.3705 и кронштейн крепления ваз 2110
6. Проводка одножильная 1,5 мм2 и разъемы для подключения к датчикам
7. ДД ваз 18.3855
8. ДТОЖ 23.3828
Первый раз когда собирал проводку то собирал по минимальной схеме: ДПКВ и трамблерная раздача искры. При этом совершил ошибку в сборе электросхемы (подключил вместо 6 контакта на 5 контакт комутатора, из за чего вылетел канал зажигания). Пока ждал детали для SECU начал потихоньку закупать детали для установки SECU c холостой искрой.
Приобретал все с разборки, кроме передней крышки и шкива 60-2. Настала теплая погода я стал все подключать и собирать. Прошивку и использую с накоплением на коммутаторах ВТН 0529.3734, провода без экрана так даже под заказ никто не возит. Все подключил за день и машина завелась с полуоборота.
Были конечно небольшие проблемы с ДПКВ (периодически возникала ошибка 21, при этом не глохла а лишь на мгновение падали обороты), думал проблемы в проводке из за того что без экрана, хотя проходят другой стороны клапанной крышки. После замены ДПКВ все исчезло.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону, понравилась поддержка XХ. Теперь машина на холодную едет как инжектор, на педаль реагирует намного лучше. В планах еще поставить автоподсос до холодных времен, сделать тахометр и подключить СЕ.
А теперь хочу задать пару вопросов: На какой выход лучше назначить тахометр? Можно ли подключить СЕ на контакт подсоса ? У меня получилось 38 зубьев до ВМТ, я так понимаю это 8 к ним прибавил количество зубьев между 1 и 2 цилиндром и получилось 18 (правильно ли сделал?). Фото выложу попожа, пока укладываю проводку в гофру.
Большое СПАСИБО Разработчикам за такой продукт и всем кто осилил мой текст!!!!!!!!!
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 18 Apr 2014, 14:11

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

kadr wrote: Можно ли подключить СЕ на контакт подсоса ?

Если ты говоришь о концевике (кнопке) ручного подсоса, то я именно туда сейчас и подключил СЕ, т.к. бездействует эта лампочка.
Надеюсь что разработчики добавят на СЕ ещё индикацию работы автоподсоса.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Apr 2014, 14:24

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

kadr wrote: У меня получилось 38 зубьев до ВМТ, я так понимаю это 8 к ним прибавил количество зубьев между 1 и 2 цилиндром и получилось 18 (правильно ли сделал?).


А реально сколько зубьев до ВМТ 1(4) цилиндра?
<<

kadr

User avatar

Posts: 15

Joined: 13 Nov 2013, 12:21


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Apr 2014, 14:33

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Считал по инструкции и получилось 38 зубьев до ВМТ 1 цилиндра. ВМТ считал по 1 цилиндру, сам ВМТ определял отверткой.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Apr 2014, 15:12

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Тогда должно быть все правильно.
Для 100% контроля можно включить нулевой угол через менеджер и проконтролировать его стробоскопом.
<<

kadr

User avatar

Posts: 15

Joined: 13 Nov 2013, 12:21


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 01 May 2014, 19:25

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Привет Всем!! Машина ездит без проблем, нечего особо не делаю с ней, только проводку уложил в гофру. Решил сделать клапан ЭПХХ, но возник один вопрос. При включении питания Секу должна подавать питания на клапан, а у меня нет, если обороты достигают значения выключения то питание появляется. Сделал инверсию канала, стало как должно. но клапан не хочет работать, если подаю на него с аккумулятора то он щелкает. Не знаю что может быть :shock:. Подскажите пожалуйста куда копать....
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 01 May 2014, 20:00

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Какой карбюратор, стоит на машине? Если озон то на вкладке карбюратор поставь инверсию и выставь пороги переключения. Если солекс то только пороги переключения под себя поправь и всё, инверсию концевика делать не нужно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 04 May 2014, 01:47

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

выход управляющий клапаном не инвертируется. Он на хх вкл, на принудительном хх выкл до оборотв включения клапана. Инвертируется только вход "концевик" На озоне он постоянно разомкнут на хх, а на солексе замкнут на хх.
То ли и туда ли ты подключил?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

kadr

User avatar

Posts: 15

Joined: 13 Nov 2013, 12:21


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 05 May 2014, 12:10

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Карбюратор солекс 53. В режиме диагностики без галочки 12в, а с галочкой 0. Я так понимаю выход рабочий но клапан не хочет срабатывать, если подаю с аккумулятора на клапан то срабатывает.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 05 May 2014, 14:54

Re: Установка SECU-3T на Ваз 07 "Вишенка"

Значит и оставляй без галочки, для солекс. В переназначении выводов не чего не трогай.
Посмотри на надёжность контакта конечника.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.