Ну, как угодно, я думаю, ставить не надо все же.
Поставь в положение BL, при запуске менеджера не забудь поставить там галку "бутлоадер запущен аварийно".
Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
галочку ставил . что то с ним всё же случилось . не просто так же начал глючить а потом вырубился . проводка вся идеальная - экранированая . специально покупал инжекторную новую проводку и повынимал из неё провода с разьёмами . массы все впорядке . началось всё с глюка ДПКВ . замена датчика непомогла . датчик стоит на месте , зазор нормальный , поводка как уже говорил тоже . ума не приложу в чём проблема . на трамблере завёл - зарядка в идеале - 14.3
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
повторю вопрос.uzz wrote:Кстати, ты ДПДЗ подлючил на блок с ДАД, а сам ДАД внутри отключил? Он подключен внутри на тот же MAP_S контакт.
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
Если есть уверенность что проблема в блоке, то высылайте нам мы посмотрим что к чему.
пишите запрос на order@secu-3.org
пишите запрос на order@secu-3.org
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
А можно подробнее какую "новую" прошивку ты пробовал и на какой "старой" все работало? Проблемы начались после обновления прошивки?Виктор Мироненко wrote:вот уверен что сейчас принесу домой и на старой прошивке снова все заработает ! так же было уже раз . надоело мне это все до ручки !
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 27 Feb 2014, 22:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: чернигов
- Contact:
Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика
был приобретён и установлен новый блок . проблемы все исчезли , работает ровно , без нареканий . приём отличный . моментальная реакция на педаль газа . старый блок будет отправлен на ремонт . там уже и будет понятно в чём была причина .